+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Проблема со стульями

    Купили кухонные стулья 5 шт, гарантия 6 месяцев. До истечения гарантийного срока растрескались спинки 3-х стульев. Стульями не пользовались т.к. покупались они в новую квартиру, а мы там не живём пока не сделана вся мебель. Стулья стоят в упаковке, случайно заметили эти трещины. Что теперь делать?
    Купили их 5 месяцев назад, товарный и кассовый чеки сохранились.
    Подскажите что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Прочесть ст. 18 ЗоЗПП и прочие.
    Там всё написано.

  3. #3
    Прочитала, но вопросы остались, иначе не писала бы на форум, не любитель я этого дела
    Дело ещё вот в чём: стулья мы покупали в другом городе, доставка платная естессно была и потом, осмотрела внимательнее товарный чек, осталось 2 дня до истечения полугода с момента покупки. Позвонили сегодня в магазин, директора нет на месте целый день, номер его тлефона не дают, а со слов диретора нам передали что в нашем случае могут только заменить эти стулья на такие же, а если они тоже рассохнутся? Мне хотелось бы просто вернуть товар в магазин и себе свои деньги, либо в том же магазине заменить на стулья другой модели. Чем мне нужно оперировать при разговоре с директором (если поймаю его, немного затруднительно то, что магазин в другом городе находится, т.е. не наездишься, а если ещё и со стульями, вообще......)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите претензию, образцы на сайте.
    Для ФИКСИРОВАНИЯ сроков - то есть ДО истечения срока гарантии - необходимо СРОЧНО отправить претензию заказным письмом на адрес магазина.

    В качестве доказательств сфотографируйтие стулья фотоаппаратом со впечатыванием даты, если у Вас есть возможность быстро отпечатать фотографии, приложите их к претензии.

    Также можетет в претензии указать - "ФАКТ наличия дефектов могут подтвердить свидетели, которые осмотрели стулья _числа__ " - укажите их ФИО.

  5. #5
    Спасибо за консультацию

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    В качестве доказательств сфотографируйтие стулья фотоаппаратом со впечатыванием даты, если у Вас есть возможность быстро отпечатать фотографии, приложите их к претензии.
    Неужели это работает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения