+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Внешний осмотр, диагностика.

    Проконсультируйте, пожалуйста:
    1. Если ли определение понятия «внешний осмотр» при сдаче бытовой техники в ремонт;
    2. Права ли торговая точка отказывая, предоставит аналогичный товар (пылесос) на время «диагностики» (2 недели) в сервис-центре другого города, мотивируя отказ тем, что пылесос не на ремонте, а на диагностике.

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) А какое еще нужно определение? Если "что туда входит", так оно для каждого товара разное...
    2) Формально - нет. Но закон "О защите прав потребителей" писался для столиц, в которых сервисных центров - как собак нерезаных. За Московской кольцевой обстановка несколько иная. В судах (если до этого доходит) это понимают и ситуацию рассматривают применительно к конкретному случаю.

    В вашей ситуации поможет следующее: возьмите в магазине телефон сервисного центра, в который отправили пыльник и звоните туда примерно раз в два дня. Как только в СЦ ответят, что пылесос ремонтируется, звоните в магазин и требуйте подмену.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По вопросу №2.
    Такого требования, как "диагностика" самого по себе нет в ЗоЗПП.
    Если Вы требовали или ремонта или обмена товара, тогда можно требовать подмену у того, кому данные требования предъявляли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения