-
Ремонт фотоаппарата (повреждение/ущерб)
Добрый день! Возможно что-то похожее было, но сейчас нет возможности проштудировать интернет! Помогите советом пожалуйста.
Сдала в платный сервис фотоаппарат. Причина: упал.
Сервис. центр назначил мне стоимость ремонта в размере 3600 руб. Проведенная работа: восстановление стабилизатора.
Когда я его получала, то была севшая батарейка и я особо на него даже не посмотрела. Когда батарейку зарядила и полностью осмотрела,то обнаружила дефект корпуса! выпуклость одной части и небольшое расхождение., так же изображение было не четким. Пошла повторно сдавать: приемщица мои дефекты увидела, в листочке написала: дребезжит изображение на дисплее и дефект на ниж. части корпуса. Прошу обратить внимание, что при первичном приеме о дифекте корпуса ничего не было записано !!!! только царапины и потертости!!!
В результате они ответили мне следующим образом: дефект корпуса - это следствие до ремонтного падения! То есть вина моя!! Ещё раз повторюсь при приеме об этом ими небыло записано в бумагах, а нечеткость изображения каким то образом исчезла, что он нормально работает ! После телефонных баталий они каким то образом попытались изогнуть часть корпуса в нужное направление и теперь эта выпуклость почти совсем не заметна! Могу ли я что-нить с них потребовать! Хотя бы что бы они заменили мне корпус?
А ещё они не принимают письменных претензий лично, только по почте! Такое может быть?
Заранее спасибо!
-
Когда я его получала, то была севшая батарейка и я особо на него даже не посмотрела.
В квитанции, когда забирали аппарат расписывались, что к внешнему виду претензий не имеете? Какие у Вас вообще есть на руках документы о проведённом ремонте?
Через какое время?
В результате они ответили мне следующим образом: дефект корпуса - это следствие до ремонтного падения! То есть вина моя!!
Ответили устно? Вы письменное требование об устранении обнаруженных недостатков товара после ремонта, исполнителю предъявляли?
а нечеткость изображения каким то образом исчезла,
Когда исчезла? После второго ремонта? Документы какие на руки получили?
А ещё они не принимают письменных претензий лично, только по почте! Такое может быть?
Закон не оговаривает порядок вручения требования, можете направить его по почте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. А вот информацию об адресе исполнитель должен предоставить на основании "Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. № 1025)
2. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
-
 Сообщение от Кефирка
Сдала в платный сервис фотоаппарат. Причина: упал.
Сервис. центр назначил мне стоимость ремонта в размере 3600 руб. Проведенная работа: восстановление стабилизатора.
то обнаружила дефект корпуса!
Очень на ПЭ смахиват.
-
они не принимают письменных претензий лично, только по почте!
А это, Alex_S, на что смахивает? На экстремизм исполнителя.
-
Moderator
А где в законе обязанность принимать претензии лично?
-
А где в законе обязанность принимать претензии лично?
Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя, если он его принимать отказывается? Экстремизм и ничего более!
-
 Сообщение от Росинка
Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя, если он его принимать отказывается?  Экстремизм и ничего более!
А он и не обязан его удовлетворять, может просто - ответить.
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя
А как оно должно было быть предъявлено в соответствии с законом? где читать?
-
А как оно должно было быть предъявлено в соответствии с законом? где читать?
Читать это надо в ЗоЗППе ))
п.1 ст. 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
Как потребитель может осуществить своё законное право "потребовать", если продавец отказывается это требование принимать?!
-
Moderator
Ну и пусть требует себе эпистолярно, при чем тут
Экстремизм и ничего более!
?
-
Потому, что отказ принять у потребителя претензию это крайность. Подобное поведение продавца (исполнителя) направлено не на продуктивное решение вопроса и урегулирование конфликта, а наоборот, на его обострение.
Экстремизм, в дословном понимании, есть ни что иное, как крайнее проявление чего-либо — действий, высказываний, взглядов и т.д.
Последний раз редактировалось Росинка; 19.08.2010 в 02:01.
-
Moderator
Крайность не заключается в ненарушении закона.
Например, продавец не уполномочен своим руководством на принятие претензий.
А вот ваша "классовая ненависть" к продавцам как раз проявление экстремизма.
-
 Сообщение от Росинка
Потому, что отказ принять у потребителя претензию это крайность. Подобное поведение продавца (исполнителя) направлено не на продуктивное решение вопроса и урегулирование конфликта, а наоборот, на его обострение.
Так ответили же результат падения. И устранили почти не заметно. Чего потреб хочет то? Новую камеру?
Если не ПЭ то что это?
-
А вот ваша "классовая ненависть" к продавцам как раз проявление экстремизма.
AlexPilot, зачем Вы так? Нет у меня никакой "классовой ненависти" к продавцам. Просто мне не нравится когда продавцы потребителя обижают: отсылают его в....суд, отказываются принимать претензию, портят его товар и обвиняют потом в этом потребителя и пр.
Так ответили же результат падения. И устранили почти не заметно.
Падения да, но уже другого - в стенах СЦ. Так как потребитель сдавал товар в ремонт без этого недостатка.
-
 Сообщение от Росинка
AlexPilot, Падения да, но уже другого - в стенах СЦ. Так как потребитель сдавал товар в ремонт без этого недостатка. 
Вы уверены? Он сам не помнит.
-
Вы уверены? Он сам не помнит.
Автор об этом помнит и он сам это пояснит.
-
 Сообщение от Росинка
Автор об этом помнит и он сам это пояснит.
Что ж он помнит то. Что на квитанции прочитал? Он даже не помнит что вмятина была или нет когда из ремонта забирал. Вообщем гиблый вариат что либо доказать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|