+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Thumbs down Ремонт фотоаппарата (повреждение/ущерб)

    Добрый день! Возможно что-то похожее было, но сейчас нет возможности проштудировать интернет! Помогите советом пожалуйста.

    Сдала в платный сервис фотоаппарат. Причина: упал.
    Сервис. центр назначил мне стоимость ремонта в размере 3600 руб. Проведенная работа: восстановление стабилизатора.

    Когда я его получала, то была севшая батарейка и я особо на него даже не посмотрела. Когда батарейку зарядила и полностью осмотрела,то обнаружила дефект корпуса! выпуклость одной части и небольшое расхождение., так же изображение было не четким. Пошла повторно сдавать: приемщица мои дефекты увидела, в листочке написала: дребезжит изображение на дисплее и дефект на ниж. части корпуса. Прошу обратить внимание, что при первичном приеме о дифекте корпуса ничего не было записано !!!! только царапины и потертости!!!
    В результате они ответили мне следующим образом: дефект корпуса - это следствие до ремонтного падения! То есть вина моя!! Ещё раз повторюсь при приеме об этом ими небыло записано в бумагах, а нечеткость изображения каким то образом исчезла, что он нормально работает ! После телефонных баталий они каким то образом попытались изогнуть часть корпуса в нужное направление и теперь эта выпуклость почти совсем не заметна! Могу ли я что-нить с них потребовать! Хотя бы что бы они заменили мне корпус?
    А ещё они не принимают письменных претензий лично, только по почте! Такое может быть?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Когда я его получала, то была севшая батарейка и я особо на него даже не посмотрела.
    В квитанции, когда забирали аппарат расписывались, что к внешнему виду претензий не имеете? Какие у Вас вообще есть на руках документы о проведённом ремонте?
    Пошла повторно сдавать:
    Через какое время?
    В результате они ответили мне следующим образом: дефект корпуса - это следствие до ремонтного падения! То есть вина моя!!
    Ответили устно? Вы письменное требование об устранении обнаруженных недостатков товара после ремонта, исполнителю предъявляли?
    а нечеткость изображения каким то образом исчезла,
    Когда исчезла? После второго ремонта? Документы какие на руки получили?
    А ещё они не принимают письменных претензий лично, только по почте! Такое может быть?
    Закон не оговаривает порядок вручения требования, можете направить его по почте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. А вот информацию об адресе исполнитель должен предоставить на основании "Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. № 1025)
    2. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.
    Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Кефирка Посмотреть сообщение
    Сдала в платный сервис фотоаппарат. Причина: упал.
    Сервис. центр назначил мне стоимость ремонта в размере 3600 руб. Проведенная работа: восстановление стабилизатора.
    то обнаружила дефект корпуса!
    Очень на ПЭ смахиват.

  4. #4

  5. #5

  6. #6
    А где в законе обязанность принимать претензии лично?
    Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя, если он его принимать отказывается? Экстремизм и ничего более!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя, если он его принимать отказывается? Экстремизм и ничего более!
    А он и не обязан его удовлетворять, может просто - ответить.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Как же продавец удовлетворит предъявленное, в соответствии с Законом требование потребителя
    А как оно должно было быть предъявлено в соответствии с законом? где читать?

  9. #9
    А как оно должно было быть предъявлено в соответствии с законом? где читать?
    Читать это надо в ЗоЗППе ))
    п.1 ст. 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
    Как потребитель может осуществить своё законное право "потребовать", если продавец отказывается это требование принимать?!

  10. #10

  11. #11
    Потому, что отказ принять у потребителя претензию это крайность. Подобное поведение продавца (исполнителя) направлено не на продуктивное решение вопроса и урегулирование конфликта, а наоборот, на его обострение.
    Экстремизм, в дословном понимании, есть ни что иное, как крайнее проявление чего-либо — действий, высказываний, взглядов и т.д.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Крайность не заключается в ненарушении закона.
    Например, продавец не уполномочен своим руководством на принятие претензий.

    А вот ваша "классовая ненависть" к продавцам как раз проявление экстремизма.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Потому, что отказ принять у потребителя претензию это крайность. Подобное поведение продавца (исполнителя) направлено не на продуктивное решение вопроса и урегулирование конфликта, а наоборот, на его обострение.
    Так ответили же результат падения. И устранили почти не заметно. Чего потреб хочет то? Новую камеру?
    Если не ПЭ то что это?

  14. #14
    А вот ваша "классовая ненависть" к продавцам как раз проявление экстремизма.
    AlexPilot, зачем Вы так? Нет у меня никакой "классовой ненависти" к продавцам. Просто мне не нравится когда продавцы потребителя обижают: отсылают его в....суд, отказываются принимать претензию, портят его товар и обвиняют потом в этом потребителя и пр.
    Так ответили же результат падения. И устранили почти не заметно.
    Падения да, но уже другого - в стенах СЦ. Так как потребитель сдавал товар в ремонт без этого недостатка.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    AlexPilot, Падения да, но уже другого - в стенах СЦ. Так как потребитель сдавал товар в ремонт без этого недостатка.
    Вы уверены? Он сам не помнит.

  16. #16

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Автор об этом помнит и он сам это пояснит.
    Что ж он помнит то. Что на квитанции прочитал? Он даже не помнит что вмятина была или нет когда из ремонта забирал. Вообщем гиблый вариат что либо доказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения