Руководителю ООО «ХХХ»
г-ну___________________
адрес: ххххххххххх
от Е. М. Лукашина
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Строителей, д. 25, кв. 12
(тел. х-ххх-ххх-хх-хх)
ПРЕТЕНЗИЯ
хх месяца 2011 года между мной и ООО «ХХХ» был заключен договор № хх бытового подряда на выполнение ремонтных работ на объекте таком-то, в соответствии с прилагаемой к договору сметой. Цена выполнения работ была определена в договоре в сумме ххх рублей. Свои обязательства по договору я выполнил, полностью оплатив предусмотренную договором цену выполнения работ, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № х на сумму ххх рублей.
Договор предусматривал срок окончания работ до хх месяца 2011 года, но в указанные сроки, работы завершены не были.
С моей стороны задержек по срокам предоставления необходимого для ремонта материала не было.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями и пригодной для целей, для которых работа такого рода обычно выполняется.
хх числа 2011 года в ходе осмотра и принятия результатов выполненных работ по ремонту объекта такого-то, мною были обнаружены недостатки выполненной работы, а именно:
- прогибается ламинат при ходьбе по полу,
- обои поклеены не встык и под ними имеются бугорки штукатурки,
- на двери следы от монтажной пены,
- неплотно и косо установлены наличники
Указанные недостатки были отражены в Акте приёма-передачи выполненных работ.
В соответствии с п.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
В соответствии со ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьями 4, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,
ПРОШУ:
- устранить перечисленные недостатки в течение 7-10 дней с момента получения настоящей претензии;
- уплатить неустойку в размере 3 % от цены работ, но не более стоимости работ, что составляет за просроченный период - хх дней, сумму хххх рублей.
Расчёт неустойки:
Цена выполненных работ – ххх рублей
Период просрочки с хх месяца 2011 года по хх месяца 2011 года = 10 дней
3% х цена работ х кол-во дней = хххх рублей
В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
1. Копия договора
2. Копия квитанции об оплате
2. Копия Акта
ДАТА
ПОДПИСЬ
Отметка о получении претензии организацией _____________________________________________
(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)