+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Мвидео и нетбук

    всем доброго времени суток!
    14 августа мной в мвидео был куплен нетбук и сумка для него.
    как оказалось там оч весело: сначала платишь за товар, а потом проверяешь.

    В итоге после оплаты оказалось, что вместо обещанного продавцом win7 стоит winxp, а уже дома, что при подключении батареи нетбук удлиняется с одной стороны на 2 см и в сумку ну никак не влезает, только без нее, но не носить же батарею в кармане. ( в зале консультант сказал что win7, а коробка с ноутом, также как и сумка выдается уже по чеку после кассы! Т.е. проверка товара после оплаты.
    на коробке естессно написано что там xp стоит, только это уже видишь после оплаты)

    15 августа написала заявление на возврат средств с описанием своего недовольства. При этом товар остался у меня на руках.
    Было обещано через 3 дня мне ответить. в итоге 3-й день прошел, а как мне ответила девушка, занимающаяся моим заявлением, что ну очень много их, не успевает она)

    про список товаров, которые нельзя вернуть и что ноут туда входит я знаю
    я понимаю, что я сама добровольно совершила эту покупку, полагаясь на компетентность продавца, но почему-то не уходит ощущение того, что ""обманули"" мягко говоря: сначала обещают, ты веришь - потом платишь - по факту проверяешь и получаешь в итоге совершенно не то - а деньги уже у продавца

    скажите, пожалуйста, можно ли рассчитывать на положительный для меня исход? И в какие сроки продавец обязан это выполнить?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    вместо обещанного продавцом win7 стоит winxp
    а в документации на товар что обещалось? если обещалась w7, а оказалась не w7 - то почему
    а уже дома
    ?
    можно ли рассчитывать на положительный для меня исход?
    можно, если докажете что товар не такой, как обещалось.
    учитывая
    коробке естессно написано что там xp стоит
    шансы призрачные.
    при подключении батареи нетбук удлиняется с одной стороны на 2 см
    это как так? батарею правильно устанавливали?

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    а в документации на товар что обещалось? если обещалась w7, а оказалась не w7 - то почему ?можно, если докажете что товар не такой, как обещалось.
    учитывая
    шансы призрачные.
    это как так? батарею правильно устанавливали?
    В зале ноутбук стоял выключенный, в описании к нему (которое вместе с ценой идет) не было указано ничего про ос, поэтому я спросила продавца-консультанта. Причин сомневаться в его словах не было, конечно я ему поверила.
    В данном случае надо было потребовать тех паспорт товара? Получается, что продавец-консультант не несет никакой ответственности за предоставляемую клиенту информацию о товаре?

    Про батарею все верно (он бы просто не заработал), для нее вход идет с боковой стороны чуть ниже того месте где соединяются 2 части ноута.
    Я конечно понимаю, что это я видела только ноуты, у которых батарея прячется на задней крышке внутри, но консультант должен был об этом знать и сумку подбирать исходя из конкретной конфигурации ноута, о которой я не знала и узнала уже по факту после оплаты.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В зале ноутбук стоял выключенный
    "Правила продажи отдельных видов товаров", п. 49:
    По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    Надо было потребовать включить.
    в описании к нему (которое вместе с ценой идет) не было указано ничего про ос
    п. 48 "Правил...":
    Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
    ОС могла бы и не быть указана, поскольку технической характеристикой не является. Однако, п.51 "Правил...":
    При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
    А на основании п.3 ст.10 ЗоЗПП:
    Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)
    Ну, и кто же вам мешал прочесть документацию, а уже после принимать товар от продавца? Вы его даже не включали!

    консультант должен был об этом знать и сумку подбирать исходя из конкретной конфигурации ноута, о которой я не знала и узнала уже по факту после оплаты.
    Вот за неправильный подбор сумки, которую покупали для конкретного товара, о чем продавец знал, он должен отвечать. Вы вправе потребовать заменить сумку с перерасчетом покупной цены на подходящую или вернуть ее обратно и получить деньги.

  5. #5
    15 августа написала заявление на возврат средств с описанием своего недовольства.
    Выложите текст своего заявления. Здесь явный обман потребителя.
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей,
    -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    Грамотная претензия, жалоба руководителю (и запись в книге магазина) , также жалоба в Роспотребнадзор должны помочь. И заодно убедимся до какай степени М-Видео лояльно к потребителям.
    Сумку возвращайте отдельно по ст. 25 (образец претензии смотрите в моей подписи).

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Здесь явный обман потребителя
    Двадцать пять обманов.
    Все в документации и на упаковке товара указано. Замена сумки - но и только.

  7. #7
    Цитата Сообщение от cvetochek Посмотреть сообщение
    ... можно ли рассчитывать на положительный для меня исход? И в какие сроки продавец обязан это выполнить?
    А Вас не предупредили при выдаче товара, что 2 недели товар у Вас побудет на тестировании? Это сейчас такая корпоративная программа по работе с потребителями действует в "М.видео" для облегчения процедуры возврата или обмена товара.
    Мой прогноз положительный. Всё решится так, как Вам нужно.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Правила обмена техники:

    * Обмен может быть произведен в течение 30 дней с момента совершения покупки.
    * Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
    * Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
    * Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
    * Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.

  9. #9
    Наверное, это тоже откуда-то про "М.видео"?
    Сейчас там акция по двухнедельному тестированию техники в домашних условиях и часто очереди в кассы. И обновление ассортимента 2 раза в неделю.
    Правил возврата техники я там не видела, не обратила внимания. Видела, как спокойно возвращают и обменивают товар.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Двадцать пять обманов.
    Редкий случай, когда Вы со мной соглашаетесь. )))))

    Обман и нарушение прав потребителя, т.к. продавец отказал потребителю провести проверку качества товара по его требованию, пообещав сделать это только после оплаты. А после оплаты отправили потребителя восвояси.
    Вы правы в том, что при наличии письменной информации о всех необходимых свойствах товара, в суде потребитель вряд ли, что сможет доказать, но попробуем проверит лояльность продавца в связи со сложившимся недобросовестным поведением сотрудников.

  11. #11
    и некоторые другие товары обмену не подлежат
    И что сие означает на языке продавца?
    Видела, как спокойно возвращают и обменивают товар
    Компьютеры тоже?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Наверное, это тоже откуда-то про "М.видео"?
    C сайта МВидео.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Редкий случай, когда Вы со мной соглашаетесь
    Откуда такой вывод?

    Обман и нарушение прав потребителя, т.к. продавец отказал потребителю провести проверку качества товара по его требованию
    Откуда такой вывод?
    после оплаты отправили потребителя восвояси
    А этот?

    Ситуация выглядит так, что автор пришла в магазин, выбрала ноут, даже не проверив его, и ушла - а дома осмотрела товар и поняла, что "слегка ошиблась" в выборе. Гы.

    Самое время испробовать акцию по ссылке.

  13. #13
    Ну почему же включали уже после оплаты
    В итоге после оплаты оказалось, что вместо обещанного продавцом win7 стоит winxp
    в зале они не включают

    В общем я поняла на будущее верить нельзя

    Только мне не понятно почему в этом случае
    Вот за неправильный подбор сумки, которую покупали для конкретного товара, о чем продавец знал, он должен отвечать.
    продавец отвечает, а в том, что он не предоставил верное инфо, влияющее на покупку, не отвечает? Получается, что если клиент при выборе товара полагается на слова вроде как компетентного в этом вопросе человека, а в итоге получает не то, что хотел, то закон будет на стороне продавца, потому что тот сам виноват, а в документах все написано.

    Спасибо!

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну почему же включали уже после оплаты
    И кто мешал отказаться принимать товар, потребовать от продавца замены?
    Только мне не понятно почему в этом случае
    Вот за неправильный подбор сумки, которую покупали для конкретного товара, о чем продавец знал, он должен отвечать.
    продавец отвечает, а в том, что он не предоставил верное инфо, влияющее на покупку, не отвечает?
    Потому что в п.3 ст.4 ЗоЗПП так сказано: Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

  15. #15
    Самое время испробовать акцию по ссылке.
    Так там сказано, что "Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат". Даже нельзя привлечь к административной ответственности по ст. Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе".
    Вот только, какие "другие" товары М-Видео менять не будет, в акции ничего не сказано.

    Цитата Сообщение от cvetochek
    а в том, что он не предоставил верное инфо, влияющее на покупку, не отвечает?
    Если у Вас на руках имеется письменная (инструкция, тех. документация) информация о товаре, которая была Вам нужна, то доказать что она Вам не была предоставлена - Вы не сможете.

  16. #16
    AlexPilot, я очень рада за вас, что вы так хорошо разбираетесь в законе, я к сожалению нет. Ноутбук выбирался по тех характестикам, которые меня полностью удовлетворяют, кроме ос, про которую я уже все сказала, поверив на слова продавцу, я не стала требовать его включать в зале. Спасибо за ответы!
    Росинка, его надо сканить, сейчас у меня такой возможности у меня нет.
    Светлана Загвоздина, ничего подобного нам не сказали, слышу от вас сейчас)

    мне сейчас позвонили и сказали, что за сумку вернут, а вот ноут готовы только обменять. так что так, сама лох)))

    Спасибо за помощь!

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    вы так хорошо разбираетесь в законе, я к сожалению нет.
    Оставайтесь с нами, мы тут тоже учимся, поскольку вообще не юристы.

    за сумку вернут, а вот ноут готовы только обменять. так что так, сама лох
    Ну вот, МВидео еще один респект. Акция работает.

  18. #18
    Цитата Сообщение от cvetochek
    мне сейчас позвонили и сказали, что за сумку вернут, а вот ноут готовы только обменять.
    Отпишитесь, когда всё закончится: и обмен компа и возврат сумки..

  19. #19
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Отпишитесь, когда всё закончится: и обмен компа и возврат сумки..
    хорошо, в выходные пойду к ним)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения