+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Question Обмануть продавца?

    На 16-ый день от покупки сломался системный блок. Досадно! Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин. Прокатит ли??? На чеке никакой информации о коде продукции или лицензии операционной системы нет.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А серийные номера в гарантийном талоне?

  3. #3
    Ничего. Только печать продавца, без дат, подписей.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Александр 92 Посмотреть сообщение
    Ничего. Только печать продавца, без дат, подписей.
    Возможно, у продавца ведётся учёт продаж с указанием серийников.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Александр 92
    Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин.
    Прокатит ли???
    Наверняка, нет.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Тут вроде как форум помощи потребителям, а не мошенникам?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Александр 92 Посмотреть сообщение
    На 16-ый день от покупки сломался системный блок. Досадно! Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин
    Купить новый товар, чтобы получить еще один новый товар?
    Может быть проще починить неисправный бесплатно будет дешевле?

  8. #8
    Ума не приложу, что скрывается под словами "сломался системный блок". Пополам разломился?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Наверняка, нет.
    во-первых, номера комплектующих фиксируются в гарантийниках многих изготовителей СБ, если их нет явно - они есть у продавца/АСЦ/поставщика.

    Автор, что случилось с системником? Опишите подробней.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 20.08.2010 в 13:14.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Просто не подаёт никаких признаков жизни, как компьютер. Только кулер шумит и всё. Я уже подумываю, что там погорело всё о_О

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А почему бы по гарантии не обратиться к продавцу с требованием из ст.18 ЗоЗПП? Что за непонятная паника и странные планы?

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Купить новый товар, чтобы получить еще один новый товар?
    Может быть проще починить неисправный бесплатно будет дешевле?
    Можно и так, но в гарантийке, куда его отказываются брать, с ним могут сделать неизвестно что: уронить, поцарапать, а потом скажут, что так и было или ещё что нибудь вылезет. А комп новый, оч. дорогой. Охот чтоб ок таким же красивым и блестючим остался...

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Почему отказываются брать? Рассказывайте с самого начала и подробно, без этого помочь нельзя.

  14. #14
    Сервис от магазина не авторизирован ремонтировать продукцию производителя СБ. Сегодня обратился в магазин с требованием произвести ремонт. Буду ждать реакции... В связи с этим - вопрос: Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Установлен срок, в течение которого товар должен быть отремонтирован после предъявления вами такого требования - читайте статью 20 ЗоЗПП, ссылка в моей подписи.

  16. #16
    В связи с этим - вопрос: Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?
    Вам следовало согласовать срок ремонта с продавцом и указать его в требовании. Срок ремонта не может превышать 45 дней.

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам следовало согласовать срок ремонта с продавцом и указать его в требовании.
    Автор о сроке ремонта не спрашивал. Он спрашивал
    Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?
    Такого срока нет и соглашением его установить невозможно.

    Срок ремонта не может превышать 45 дней.
    Может, и вы это знаете.

  18. #18
    А почему Автор не передал СБ продавцу вместе с требованием? Период ремонта "исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта" (п.3 ст. 20).

    Может, и вы это знаете.
    Я знаю, что Вы знаете, что я знаю, что не может превышать 45 дней.)))
    Вот и надо было в требовании написать, что прощу устранить недостаток в минимальный срок, не не превышающий 45 дней согласно п.1 ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения