|
-
Обмануть продавца?
На 16-ый день от покупки сломался системный блок. Досадно! Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин. Прокатит ли??? На чеке никакой информации о коде продукции или лицензии операционной системы нет.
-
А серийные номера в гарантийном талоне?
-
Ничего. Только печать продавца, без дат, подписей.
-
 Сообщение от Александр 92
Ничего. Только печать продавца, без дат, подписей.
Возможно, у продавца ведётся учёт продаж с указанием серийников.
-
 Сообщение от Александр 92
Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин.
Прокатит ли???
Наверняка, нет.
-
Senior Member
Тут вроде как форум помощи потребителям, а не мошенникам?
-
Moderator
 Сообщение от Александр 92
На 16-ый день от покупки сломался системный блок. Досадно!  Возникла мысль: купить другой системник этой же модели, а потом в течении 2 недель сдать неработающий блок под видом нового обратно в магазин
Купить новый товар, чтобы получить еще один новый товар?
Может быть проще починить неисправный бесплатно будет дешевле?
-
Ума не приложу, что скрывается под словами "сломался системный блок". Пополам разломился?
-
во-первых, номера комплектующих фиксируются в гарантийниках многих изготовителей СБ, если их нет явно - они есть у продавца/АСЦ/поставщика.
Автор, что случилось с системником? Опишите подробней.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 20.08.2010 в 13:14.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Просто не подаёт никаких признаков жизни, как компьютер. Только кулер шумит и всё. Я уже подумываю, что там погорело всё о_О
-
Moderator
А почему бы по гарантии не обратиться к продавцу с требованием из ст.18 ЗоЗПП? Что за непонятная паника и странные планы?
-
 Сообщение от AlexPilot
Купить новый товар, чтобы получить еще один новый товар?
Может быть проще починить неисправный бесплатно будет дешевле?
Можно и так, но в гарантийке, куда его отказываются брать, с ним могут сделать неизвестно что: уронить, поцарапать, а потом скажут, что так и было или ещё что нибудь вылезет. А комп новый, оч. дорогой. Охот чтоб ок таким же красивым и блестючим остался...
-
Moderator
Почему отказываются брать? Рассказывайте с самого начала и подробно, без этого помочь нельзя.
-
Сервис от магазина не авторизирован ремонтировать продукцию производителя СБ. Сегодня обратился в магазин с требованием произвести ремонт. Буду ждать реакции... В связи с этим - вопрос: Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?
-
Moderator
Установлен срок, в течение которого товар должен быть отремонтирован после предъявления вами такого требования - читайте статью 20 ЗоЗПП, ссылка в моей подписи.
-
В связи с этим - вопрос: Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?
Вам следовало согласовать срок ремонта с продавцом и указать его в требовании. Срок ремонта не может превышать 45 дней.
-
Moderator
Вам следовало согласовать срок ремонта с продавцом и указать его в требовании.
Автор о сроке ремонта не спрашивал. Он спрашивал
Установлен ли срок в который, его должны забрать в ремонт?
Такого срока нет и соглашением его установить невозможно.
Срок ремонта не может превышать 45 дней.
Может, и вы это знаете.
-
А почему Автор не передал СБ продавцу вместе с требованием? Период ремонта "исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта" (п.3 ст. 20).
Я знаю, что Вы знаете, что я знаю, что не может превышать 45 дней.)))
Вот и надо было в требовании написать, что прощу устранить недостаток в минимальный срок, не не превышающий 45 дней согласно п.1 ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|