-
банк "Хоумкредит"- недобросовестное отношение к своей работе сотрудников банка
С банком "Хоумкредит" в г.Челябинск я никогда в своей жизни не заключала ни одного договора. Но столкнуться с бестолковостью их сотрудников пришлось. Месяц назад мне дома сменили номер стационарного телефона. И началось!!!! И в 8-00 утра, и в течении дня, и поздно вечером, несмотря на выходные дни, звонят сотрудники банка и требуют вернуть кредит, взятый у банка бывшем владельцем этого номера телефона. Подобные звонки продолжаются уже 2 месяца!!! Я неоднократно им объясняла, что номер принадлежит совершенно другим людям и просила их внести изменения в свою базу данных, на что получила следующий ответ: вы должны подъехать в офис банка и написать заявление о смене владельца номера телефона. И с каждым разом подобные требования звучат не слишком приятным тоном. Вот только я никак не могу понять-почему я должна тратить свое время и писать какие-то нибыло заявления сотрудникам банка, лишь потому, что они недобросовестно выполняют свои обязанности, также, как и сотрудники их службы безопасности, в обязанности которых входит работа с должниками, и как вывод-почему они не занимаются поиском должника и не дадут новую подробную информацию операторам. Нет, им проще заниматься тем, что постоянно вмешиваются в мое личное время, нервируют мою семью, будят детей слишком поздними или ранними звонками. Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
Последний раз редактировалось ирина2; 21.08.2010 в 19:36.
-
 Сообщение от ирина2
Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
И во сколько Вы оцениваете нанесенный Вам моральный вред?
-
Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
Сначала обратитесь с заявлением в милицию, к участковому о нарушении Вашего права на отдых .
Конституция Рoссийской Фeдерации
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 37
5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
И почти как анекдот, чтобы поднять Вам настроение, почитайте, как другие борются с ночными звонками из банка.
-
Senior Member
Поставьте определитель номера и НЕ БЕРИТЕ трубку, если звонки поступают с незнакомых номеров.
-
Поставьте определитель номера и НЕ БЕРИТЕ трубку, если звонки поступают с незнакомых номеров.
Дело в том, что эти звонки поступают в то время, когда люди ещё спят или отдыхают. Можно подвести под "мелкое хулиганство" по КоАП.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
ирина2, почитайте законы местной администрации (г. Челябинска), где предусмотрена ответственность за нарушение тишины и покоя граждан - КоАП, Закон о тишине и пр._
-
Senior Member
В современных телефонных аппаратах можно установить "ночной режим" - то есть период времени, когда при входящем вызове звонок не работает, а включается только световая индикация, то есть высвечивается номер звонящего.
З.Ы. Колл-центр работает по следующему принципу.
Компьютерная программа осуществляет дозвон на очередной номер из списка, имеющегося в базе, и подключает линию на свободного оператора, который в случае если абонент снимает трубуку, начинает разговор в соответствии с "легендой", имеющейся перед ним на мониторе и связанной с этим номером.
По результатам разговора оператор дополняет "легенду" полученной от абонента информацией.
Таким образом, "сказка про белого бычка" становится вечной.
Как я заметил, после интенсивных прозвонов, до 10 раз в течение суток на протяжении недели-двух с одного и того же номера (телемаркетинг и т.п.) звонки прекращаются, то есть номер ставят в категорию "никто не берёт трубку" и исключают из списка обзвона.
Последний раз редактировалось Yurij; 24.08.2010 в 00:51.
-
Как я заметил, после интенсивных прозвонов, до 10 раз в течение суток на протяжении недели-двух с одного и того же номера (телемаркетинг и т.п.) звонки прекращаются, то есть номер ставят в категорию "никто не берёт трубку" и исключают из списка обзвона.
То есть нужен ещё определитель номера и не брать трубку? У меня телефон с автоответчиком, ничего у него нет: ни ночного режима, ни определителя, ни "чёрной" записной книжки.
-
Senior Member
В стационарном телефоне формируется список входящих номеров.
Когда я прихожу домой, я его просматриваю, и если там есть известные мне, перезваниваю.
Когда я дома, я в случае поступления вызова смотрю, с какого номера, и не беру трубку, если номер не знакомый.
Когда меня нет дома, то знающие меня люди звонят мне на мобильный телефон.
З.Ы. Автоответчик - это в буквальном смысле прошлый век. Тем более, это навязано американскими фильмами.
-
Автоответчик - это в буквальном смысле прошлый век. Тем более, это навязано американскими фильмами.
А мне нравится живой голос. Сразу можно понять по интонации, чего от тебя хотят. ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|