+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Exclamation банк "Хоумкредит"- недобросовестное отношение к своей работе сотрудников банка

    С банком "Хоумкредит" в г.Челябинск я никогда в своей жизни не заключала ни одного договора. Но столкнуться с бестолковостью их сотрудников пришлось. Месяц назад мне дома сменили номер стационарного телефона. И началось!!!! И в 8-00 утра, и в течении дня, и поздно вечером, несмотря на выходные дни, звонят сотрудники банка и требуют вернуть кредит, взятый у банка бывшем владельцем этого номера телефона. Подобные звонки продолжаются уже 2 месяца!!! Я неоднократно им объясняла, что номер принадлежит совершенно другим людям и просила их внести изменения в свою базу данных, на что получила следующий ответ: вы должны подъехать в офис банка и написать заявление о смене владельца номера телефона. И с каждым разом подобные требования звучат не слишком приятным тоном. Вот только я никак не могу понять-почему я должна тратить свое время и писать какие-то нибыло заявления сотрудникам банка, лишь потому, что они недобросовестно выполняют свои обязанности, также, как и сотрудники их службы безопасности, в обязанности которых входит работа с должниками, и как вывод-почему они не занимаются поиском должника и не дадут новую подробную информацию операторам. Нет, им проще заниматься тем, что постоянно вмешиваются в мое личное время, нервируют мою семью, будят детей слишком поздними или ранними звонками. Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
    Последний раз редактировалось ирина2; 21.08.2010 в 19:36.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ирина2 Посмотреть сообщение
    Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
    И во сколько Вы оцениваете нанесенный Вам моральный вред?

  3. #3
    Могу ли я обратиться в суд с заявлением о возмещении мне морального ущерба банком "Хоумкредит"?
    Сначала обратитесь с заявлением в милицию, к участковому о нарушении Вашего права на отдых .
    Конституция Рoссийской Фeдерации
    Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
    Статья 37
    5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    И почти как анекдот, чтобы поднять Вам настроение, почитайте, как другие борются с ночными звонками из банка.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поставьте определитель номера и НЕ БЕРИТЕ трубку, если звонки поступают с незнакомых номеров.

  5. #5
    Поставьте определитель номера и НЕ БЕРИТЕ трубку, если звонки поступают с незнакомых номеров.
    Дело в том, что эти звонки поступают в то время, когда люди ещё спят или отдыхают. Можно подвести под "мелкое хулиганство" по КоАП.
    Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ
    Статья 20.1. Мелкое хулиганство
    1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
    ирина2, почитайте законы местной администрации (г. Челябинска), где предусмотрена ответственность за нарушение тишины и покоя граждан - КоАП, Закон о тишине и пр._

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В современных телефонных аппаратах можно установить "ночной режим" - то есть период времени, когда при входящем вызове звонок не работает, а включается только световая индикация, то есть высвечивается номер звонящего.

    З.Ы. Колл-центр работает по следующему принципу.
    Компьютерная программа осуществляет дозвон на очередной номер из списка, имеющегося в базе, и подключает линию на свободного оператора, который в случае если абонент снимает трубуку, начинает разговор в соответствии с "легендой", имеющейся перед ним на мониторе и связанной с этим номером.
    По результатам разговора оператор дополняет "легенду" полученной от абонента информацией.
    Таким образом, "сказка про белого бычка" становится вечной.

    Как я заметил, после интенсивных прозвонов, до 10 раз в течение суток на протяжении недели-двух с одного и того же номера (телемаркетинг и т.п.) звонки прекращаются, то есть номер ставят в категорию "никто не берёт трубку" и исключают из списка обзвона.
    Последний раз редактировалось Yurij; 24.08.2010 в 00:51.

  7. #7
    Как я заметил, после интенсивных прозвонов, до 10 раз в течение суток на протяжении недели-двух с одного и того же номера (телемаркетинг и т.п.) звонки прекращаются, то есть номер ставят в категорию "никто не берёт трубку" и исключают из списка обзвона.
    То есть нужен ещё определитель номера и не брать трубку? У меня телефон с автоответчиком, ничего у него нет: ни ночного режима, ни определителя, ни "чёрной" записной книжки.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В стационарном телефоне формируется список входящих номеров.
    Когда я прихожу домой, я его просматриваю, и если там есть известные мне, перезваниваю.
    Когда я дома, я в случае поступления вызова смотрю, с какого номера, и не беру трубку, если номер не знакомый.
    Когда меня нет дома, то знающие меня люди звонят мне на мобильный телефон.

    З.Ы. Автоответчик - это в буквальном смысле прошлый век. Тем более, это навязано американскими фильмами.

  9. #9
    Автоответчик - это в буквальном смысле прошлый век. Тем более, это навязано американскими фильмами.
    А мне нравится живой голос. Сразу можно понять по интонации, чего от тебя хотят. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения