+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат сотового телефона

    Такая ситуация: куплен сотовый телефон SonyEricsson Z520, через неделю начал глючить. Пропали вкладки в меню, при входе в меню появляется ошибка, перезагрузки. После сброса настроек пропал русский язык. В итоге был отправлен в сервисный центр по гарантии. Пришел обратно через месяц с небольшим. Пользовался опять неделю и снова такие же глюки, но теперь прибавилось то что при фотографировании фото получается черно-белым и очень темным, и при попытке записать видеоролик телефон безнадежно зависает, приходится вынимать аккумулятор.

    В связи с этим возникает вопрос когда я могу потребовать возврата денег ? После скольки поездок в сервисный центр ? Потому как уверен, что его там не вылечат (наверное он "серый"). Фирма продавшая этот телефон довольно крупная в нашем городе, но владелец к проблемам покупателей относится равнодушно. Какие у меня есть права в данной ситуации ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Можете требовать уже сейчас.

  3. #3
    возвратить можно было при проявлении первых глюков.
    Только сформулируйте точно требования в претензии. Образцы есть на сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения