+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    управляющая компания перекладывает свою ответственность на магазин

    мы продаем электросчетчики .
    на них мы даем гарантию то есть меняем на исправный
    электромонтажники уполномоченные УЖК выполняют монтаж и пломбировку счетчиков как своих так и купленных потребителем самостоятельно у нас.
    берут 450 рублей за монтаж и 300 рублей за пломбировку.
    при выходе из строя наших счетчиков мы их иеняем на новый.
    нам поставщик меняет их и мы не несем убытков
    соответственно нам не надо проводить экспертизу с целью определения характера дефекта
    Работники УЖК уклоняются от выполнения гарантии на электромонтажные работы и пломбировку счетчика обьясняя потребителям что если вам поменяли счетчик то магазин признал что товар былс производственным дефектом и говорят что магазин должен оплатить электромонтажные работы и пломбировку.



    на ведь после покупки счетчика потребитель заказал и оплатил электромонтажные работы на которые тоже должна устанавливаться гарантия
    и электромонтажная организация должна доказать в течении гарантийного срока что покупатель виноват в том что передал им для монтажа счетчик с производственным дефектом (дефект может быть и эксплуатационным перегрузка по току напряжению импульсные помехи неправильное подключение пропадание контакта в непрожатых клеммах и тд) тем более что счетчик находится под пломбой то есть в зоне эксплуатационной ответственности УЖК.

    они должны провести экспертизу электроустаноки и счетчика и доказать потребителю что дефект произошел по вине потребителя или выполнить повторно монтаж другого счетчика и пломбировку бесплатно
    но ни каких договоров они на выполненные работы не заключают у нас и не каких гарантий давать не хотят если счетчик куплен не у них
    подскажите как разрешить ситуацию

  2. #2
    Работники УЖК уклоняются от выполнения гарантии на электромонтажные работы и пломбировку счетчика обьясняя потребителям что если вам поменяли счетчик то магазин признал что товар былс производственным дефектом и говорят что магазин должен оплатить электромонтажные работы и пломбировку.
    По Закону потребитель имеет право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, т.е. расходов на монтаж и пломбировку счетчиков.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    п.1........
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    но ни каких договоров они на выполненные работы не заключают у нас и не каких гарантий давать не хотят если счетчик куплен не у них
    Увы, но давать гарантию или нет это право исполнителя.
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    дефект может быть и эксплуатационным перегрузка по току напряжению импульсные помехи неправильное подключение пропадание контакта в непрожатых клеммах и тд) тем более что счетчик находится под пломбой то есть в зоне эксплуатационной ответственности УЖК.
    По Закону Вы должны удовлетворить требование потребителя только, если недостатки в товаре возникли по вине изготовителя.
    ст. 18 п.6.....
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    подскажите как разрешить ситуацию
    Только устанавливая каждый раз причину возникновения недостатка в товаре.

  3. #3
    Электросчетчик это электроизделие он не может быть исполдьзован отдельно сам по сбе потребителем. Он используется в составе электрической схемы (электрощитка) который являеться для потребителя законченным изделием. Схема электрощика должна обеспечивать его безаварийную эксплуатацию. Вы хотите сказать что электромонтер приходит вмешивается в существующую схему и не дает на свою работу никакой гарантии. Замечательно.а что вы удивляетесь что у нас то там то здесь пожары и другие беды.
    Эксплуатацией сетей раньше занимались организации у которых был свой проектный или технический отдел который разрабатывал типовые электрические схемы .

    Раньше мы торговали микросхемами комплектующими для ремонта допустим телевизора.
    Мастер принимает телевизор определяет как ему кажеться дефект и предлагает клиенту купить в магазине у нас микросхему допустим за 1 тыс рублей.
    клиент покупает эту микросхему приносит мастеру мастер ее запаивает а эффект ноль ничего не изменилось телевизор как не работал так ине работает.
    он говорит клиенту отнеси микросхему в магазин пусть они доказывают что она качественная.

    и магазину нужно брать неисправный телевизор и копаться в нем чтобы найти настоящую неисправность

    электроустановку нельзя принести в магазин более того в нее нужен допуск попробуйте докажите что было повышение напряжения или тока

  4. #4
    получается если электромонтажная организация использует свои материалы и электроприборы то она выполняя услугу обязана дать гарантию комплексную на конечное изделие электроустановку так как вместе с услугами она продает счетчик на который установлена гарантия производителя.
    а если счетчик принес потребитель они его у него приняли смонтировали ввели в эксплуатацию а оно через месяц полыхнуло то они и доказывать ничего недолжны сам виноват бракованый счетчик принес
    что то здесь не так

  5. #5
    цепочка монтажа новой электроустановки
    проект-спецификация на комплектующие-монтаж-испытание или наладка-ввод в эксплуатацию
    монтажник без перепроектирования меняет спецификацию ставит другой счетчик электронный в старый проект
    где стоял индукционный
    может потребоваться изменение проекта что бы защитить электронику

  6. #6
    Увы, но давать гарантию или нет это право исполнителя.
    В состав изделия (электрощитка) входит комплектующее на которое установлен гарантийный срок( электросчетчик)
    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

  7. #7
    В данном случае экспертизу должна проводить электромонтажная организация

  8. #8
    а если счетчик принес потребитель они его у него приняли смонтировали ввели в эксплуатацию а оно через месяц полыхнуло то они и доказывать ничего недолжны сам виноват бракованый счетчик прине
    Доказывать, что товар вышел из строя не по вине изготовителя, а по вине потребителя или третьих лиц должен продавец (п.6 ст. 18.). Доказывайте и отказывайте потребителю в удовлетворении его требования.
    В данном случае экспертизу должна проводить электромонтажная организация
    У Вас оформлены какие-либо договорные отношения с этой организацией?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения