+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Расходные материалы

    приобрел набор картриджей для струйного принтера, из 2-х штук, цветной и черный, прийдя домой проверил их - цветной не работает. Обратился в магазин - центр оптоой торговли Метро СС, мне сказали, так как упаковка нарушена, то обменять не можем, а я другого способа проверить работоспособность картриджа, кроме как в работе не знаю, на что мне ответили - обращайтесь в сервисный центр и сдавайте на экспертизу, с заключением экспертизы приходите, если неисправен - обменяем, я предложил им сделать это самостоятельно - они отказались, сославшись на то что магазин обслуживает юр. лица, а для них другие правила. правомерно ли поведение администрации магазина?

  2. #2
    правильно сказали. они с потребителями не работают. вы же сами покупали по карточке выданной вам как представителю юр.лица. несите в сц, будет заключение, будет вам обмен.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Денис Григорьевич Посмотреть сообщение
    ...магазин обслуживает юр. лица, а для них другие правила. правомерно ли поведение администрации магазина?
    В любом случае Вам нужно написать в торговую точку заявление на возврат. Пункт по приему таких заявлений в "Метро" есть, пусть не лукавят (он на входе, спросите, где рекламации принимают). И если заявление написано четко и правильно, то быстро и оперативно товар обменивают или возвращают за него деньги. И ни в какие СЦ не гоняют.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения