+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Обман со стороны работников магазина по поводу ремонта телевизора по гарантии

    Приобрел ЖК телевизор гарантия 36 месяцев, сустя 9 месяцев он сломался, обратился в магазин с данной проблемой, но мне администратор магазина сказал, что они ремонтами не занимаются и написал адрес сервисного центра в который я должен со своей проблемой обратиться, хотя этим он уже нарушил мои права (как выяснилось). Моя вина что я предварительно не ознакомился со своими правами и не предъявил в магазин притензию в письменном виде. Отвез я телевизор в сервисный центр, его приняли, но запчастей на него нет и я уже 3 недели без телевизора. Узнал что мне по закону должны были предоставить телевизор в замен на время ремонта в 3-х дневный срок, а если этого не сделано то они должны мне предоставить компенсацию в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки обратился в магазин с этим вопросом, но мне сказали что я их об этом не просил, а в незнании своих прав виноват сам и разъяснять наши права они не обязаны. На угрозу с моей стороны судом ответили что я всеравно проиграю. Я подал притензию на возврат денег, оторую у меня приняли и сказали ждать решения. Законны ли их действия? Могу ли я рассчитывать на компенсацию за непредоставление телевизора взамен? Сколько ждать вынесения решения по возврату денег?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Законны ли их действия?
    Да.
    Могу ли я рассчитывать на компенсацию за непредоставление телевизора взамен?
    Нет, если не требовали предоставить. Потребуйте сейчас и письменно.

  3. #3
    Я подал притензию на возврат денег, оторую у меня приняли и сказали ждать решения. Законны ли их действия? Могу ли я рассчитывать на компенсацию за непредоставление телевизора взамен? Сколько ждать вынесения решения по возврату денег?
    Где сейчас телевизор? Какие у Вас на руках документы, квитанция о ремонте? Срок ремонта указан? Заявление о предоставлении подменного товара предъявляли письменно, кому, какого числа? Копия с распиской имеется?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Где сейчас телевизор? Какие у Вас на руках документы, квитанция о ремонте? Срок ремонта указан? Заявление о предоставлении подменного товара предъявляли письменно, кому, какого числа? Копия с распиской имеется?
    Телевизор в ремонте, как мне сказали в мастерской, что по закону ремонт может занять 45 дней, так что даже если они ремонтируют за 1 день, то возвращаают всеравно только на 44-й день. На руках у меня акт о принятии телевизора в ремонт и претензия на возврат денег с подписью представителя магазина, что она принята от 21.08.2010г.

  5. #5
    Телевизор в ремонте, как мне сказали в мастерской, что по закону ремонт может занять 45 дней
    Ждите истечения 45 дней. Раньше этого срока Вы предъявить иное требование продавцу не можете.
    А что с требованием о подменном товара на время ремонта (п.2 ст. 20), предъявляли?

  6. #6
    Нет, на подмену телевизора не прелъявлял, так как подал притензию на возврат денег. Или на возврат денег я рассчитывать тоже не могу?

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Телевизор в ремонте, подменный товар можете потребовать.
    Так я же уже подал претензию на возврат денег за телевизор.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я же уже подал претензию на возврат денег за телевизор
    Это требование неправомерно, потому что срок ремонта не истек.

  10. #10
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Это требование неправомерно, потому что срок ремонта не истек.
    Тогда после возврата мне отремонтированного телевизора возврата денег я требовать не могу?

  11. #11
    конечно не можете. исправные товары возврату не подлежат
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    конечно не можете. исправные товары возврату не подлежат
    Получается сейчас максимум что я могу потребовать это телевизор на время ремота старого и всё?

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Пока что да.
    Теперь магазин отказывается принимать у меня претензию и предоставить подменный телевизор на основании, что я привез телевизор не к ним в магазин, а в сервис. Хотя в сервис меня направили они сами. Как быть?

  15. #15

  16. #16
    Цитата Сообщение от PKobylev Посмотреть сообщение
    Теперь магазин отказывается принимать у меня претензию...
    а с чего магазину удовлетворять ваше требование о подмене. у него нет перед вами никаких обязательств связанных с ремонтом, ведь в ремонт вы сдавали в сц. вот с него и требуйте.
    так можно и к соседу с требованиями придти.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  17. #17
    а с чего магазину удовлетворять ваше требование о подмене. у него нет перед вами никаких обязательств связанных с ремонтом, ведь в ремонт вы сдавали в сц. вот с него и требуйте.
    так можно и к соседу с требованиями придти.
    И когда вы только Закон читать начнёте? Незнание Закона не мешает вам отпускать колкости в адрес потребителя?! Вам известно, что право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения по договору розничной купли-продажи товара ненадлежащего качества?!
    Поэтому сосед тут не при чём, а продавец является непосредственной стороной договора.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вам известно, что право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения по договору розничной купли-продажи товара ненадлежащего качества?!
    а вам известно, что помимо продавца данное требование можно предъявлять производителю, уполномоченной организации....? на выбор потребителя.
    и исходя из того, кому предъявлено требование ремонта, с того и требуется подмена. сдали в сц, требуйте у сц, а не у продавца.
    так, что сами читайте ЗОПП, а если чего не понимаете, то спрашивайте, вам обязательно отвечу.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    а если чего не понимаете, то спрашивайте
    она пейсатель, а не читатель
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    McLeen, Vegas, ответьте мне, где запрет на предъявление требования предоставления подменного аппарата продавцу в то время, как в ремонт товар сдан в СЦ? Если можно, со ссылкой на п. 2 ст. 20 .
    Представляю при этом вытаращенные глаза продавца, когда ему такое требование предъявляют. Но закон есть закон.

  21. #21
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    где запрет на предъявление требования предоставления подменного аппарата продавцу в то время, как в ремонт товар сдан в СЦ?
    Здесь вот такая конструкция:
    Ст.20 ЗоЗПП, что вполне ясно следует из ее названия, устанавливает срок и порядок удовлетворения предъявленного потребителем требования о безвозмездном устранении недостатка товара: "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)".

    Совершенно очевидно, что ст.20 определяет права и обязанности сторон во исполнение п.2 ст.18 ЗоЗПП, где:
    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
    в отношении требования о безвозмездном устранении недостатка товара. Как нетрудно видеть, самостоятельного требования о предоставлении товара во временное пользование ст.18 ЗоЗПП не содержит, а это значит, что потребитель предъявляет его в процессе удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатка товара, используя свое право из п.2 ст.20 ЗоЗПП.

    Это означает, что обязанность удовлетворить дополнительное требование, определенное п.2 ст.20 ЗоЗПП возникает у того обязанного лица, кому было предъявлено требование из ст.18 ЗоЗПП.

    В данном случае это УО.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    В данном случае это УО.
    Возможно даже кто-то с Вами и согласится.

  23. #23
    Еще раз обращаюсь к вам за советом. На данный момент телевизор находится в ремонте уже 48-е сутки, в мастерскй мне сказали, что аппарат ремонту не подлежит и они отправили запрос на списание в москву, ответ нужно ждать в течение 4-х дней, потом они предоставят акт о ремонтонепригодности. Я пришел в магазин и сообщил, что намерен после получения акта о ремонтонепригодности расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги обратно, на что мне ответили что деньги не вернут так как у них есть в наличии такие телевизоры и чтобы я брал новый телевизор. Законно ли это? А на мою письменную претензию к ним по поводу предоставления телевизора на время ремонта мне дали ответ, что предоставить не могут так как в ремонт мы телевизор отвезли сами, а не через них.

  24. #24
    Цитата Сообщение от PKobylev Посмотреть сообщение
    на что мне ответили что деньги не вернут так как у них есть в наличии такие телевизоры и чтобы я брал новый телевизор. Законно ли это?
    Нет, подобное заявление продавца неправомерно.
    Согласно ст. 16 ЗоЗПП
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    Законом же установлено, что
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
    Предъявите продавцу под расписку любое требование по ст. 18 и всё будет хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения