+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Exclamation ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА!

    Купила телевизор три дня назад, в магазине сказали, что пульта к нему нет и надо купить его отдельно. Все сделала, в итоге телевизор не работает. Ни с пультом, ни без. У них тоже не заработал. В магазине обменять отказались, потому что нет коробки. Подскажите пожалуйста, имеет ли отсутствие упаковки какое-либо значение при наличии чека и гарантийного талона???

  2. #2

  3. #3
    Купила телевизор три дня назад, в магазине сказали, что пульта к нему нет и надо купить его отдельно. Все сделала, в итоге телевизор не работает. Ни с пультом, ни без. У них тоже не заработал. В магазине обменять отказались, потому что нет коробки.
    Расторгайте договор и требуйте возврата уплаченной суммы на основании непредоставления необходимой и достоверной информации о товаре согласно ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.
    Так как Вам нужен был телевизор с пультом, а продавец ввёл Вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара и продал Вам отдельно телевизор и отдельно пульт, нарушив также статью 16 ЗоЗПП.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    имеет ли отсутствие упаковки какое-либо значение при наличии чека и гарантийного талона???
    В Вашем случае наличие упаковки (сохранение товарного вида) значение не имеет, так как вы не обмениваете и не возвращаете товар на основании ст. 25. Телевизоры обмену не подлежат.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Расторгайте договор и требуйте возврата уплаченной суммы на основании непредоставления необходимой и достоверной информации о товаре согласно ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.
    Миелофон починили?
    Откуда известно, что в информации о товаре НЕ СКАЗАНО об отсутствии пульта в комплекте?
    продавец ввёл Вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара
    Не запрягайте лошадь позади телеги. Пусть автор ответит что за аппарат купил.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Что за аппарат такой без пульта?
    Я так полагаю - уцененный.

  6. #6

  7. #7
    Не запрягайте лошадь позади телеги.
    Вы действительно думаете, что если у меня есть огород, то корова и лошадь тоже есть? )).

    Пусть автор ответит что за аппарат купил.
    Хорошо, подождём, что скажет Автор.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    ...телевизор не работает. Ни с пультом, ни без. У них тоже не заработал. В магазине обменять отказались, потому что нет коробки.
    Пишите претензию по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При товаре с недостатком и его обмене или возврате по ст. 18 не имеет значения наличие упаковки даже если товар можно обменять или вернуть в торговлю по ст. 25.
    Как писать и передавать претензию, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    К претензии приложите только копии кассового и товарного чеков, гар. талона. Все оригиналы храните у себя.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 24.08.2010 в 00:52.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения