|
-
Прблема с материнской платой.
В магазине была приобретена мат. плата. Спустя 2 месяца перестала выводить изображения через порт видеовыхода DVI, была сдана в сервисный центр с указанием на эту проблему.
В ответ было сказано дословно следующее: "выгорел чип видео (не гарантия)".
Естественно последовал резонный вопрос, почему не гарантия, в чём моя вина? Вразумительного ответа так и не получил, то внешние мех. повреждения, то несоответствие между напряжением питания товара и поданным напряжением... В итоге порешили на том, что СЦ отправит фотографии "проблемного места" изготовителю, с вопросом о попадании этого случая под гарантию.
Несёт какую либо официальность такой вопрос/ответ?
Сколько законом установлен срок выявления "гарантийности" случая(если есть вообще такое)?
Замечу следующее, по чипу видно что произошло "что-то" изнутри.
Этот чип - DVI_VGA, но не работает только DVI.
Sorry за плохое фото...

Продавец должен доказывать "негарантийность" случая или покупатель свою "невиновность"?
Что посоветуете, кто прав?
-
Moderator
Обратитесь к продавцу, в не в АСЦ. Предъявите требование по ст.18 ЗоЗПП о возврате денег.
Продавец обязан доказать вашу вину в возникновении недостатка или мотивированно отказать.
по чипу видно что произошло "что-то" изнутри.
Тепловое повреждение, скорее всего вследствие неисправности стабилизатора "на борту" платы.
-
 Сообщение от AlexPilot
Обратитесь к продавцу, в не в АСЦ.
Магазин ДНС, в их сервисный центр и обращался.
Претензию писать на OOO "ДНС-xxx" руководителю магазина, а не руководителю их СЦ? Правильно понял?
Тепловое повреждение, скорее всего вследствие неисправности стабилизатора "на борту" платы.
А меня с матом обвинили в том, что я там сам всё "понаперезамыкал"!
-
Moderator
Они обязаны это доказать. Ума не приложу как, если видеочип и все остальное на плане работает как надо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|