+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не знаю как добиться возврата денег за смартфон, пожалуйста помогите.

    Здравствуйте. Купил смартфон Nokia 5800. Смартфон глючил и тормозил. Отдал на ремонт, его перепрошили (заменили ПО) стало немного лучше но дефект не был устранён полностью. Сейчас "глюки" появляются случайно и непредсказуемо, например будильник звонил, а смартфон не реагирует на попытки его выключить. Или при убавлении громкости музыки само убавление происходит спустя секунд 7. и тд. То есть наглядно показать глюки врядли удастся. Как мне поступить в этой ситуации?

  2. #2
    Предъявите продавцу требование на основании ст. 18 возврата уплаченной суммы. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней (ст. 22) даже, если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней. В претензии укажите о своём желании принимать участие в проверке качества товара и присутствовать при экспертизе на основании п.5 ст. 18 ЗоЗПП. На основании Вашей претензии продавец сам, в вашем присутствии, может провести проверку качества товара. Если недостатки проявятся, то зафиксируйте их в Акте приёма-передачи. Если недостаток проявляется редко, то можно отдать товар на диагностику, но она может быть платной. Узнайте сколько это стоит.
    Как составить претензию смотрите ссылку в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Извините, я мало понимаю в этом всём и очень не коммуникабельный. Претензию написал в двух экземплярах. Как полагается. О вручении всё понятно. А если про них "ни слуху ни духу", в ответ молчание...что делать? Или они на экспертизе докажут что так оно и должно быть. И понять не могу, как это отдать? Подойти к первому попавшемуся продавцу и сказать "получите распишитесь?"
    Расскажите пожалуйста поподробнее что и как делать. Заранее спасибо вам огромное.

  4. #4
    А если про них "ни слуху ни духу", в ответ молчание...что делать?
    Что за продавец, что Вы так не уверены в предъявлении к нему своих требований? Вручите претензию администратору магазина. На копии потребуйте поставить печать и подпись с расшифровкой Ф.И.О. В случае отказа направьте претензию ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением (на руках у вас останутся копия описи и копия претензии).
    Или они на экспертизе докажут что так оно и должно быть.
    Так как недостаток у Вас не носит постоянного характера, то главная Ваша задача суметь его продемонстрировать продавцу. Если не получится, то отдайте аппарат на диагностику, пускай "погоняют" и выдадут заключение. Тогда с заключение о наличии недостатка сможете совершенно без сомнений требовать от продавца удовлетворение своего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения