+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ

    купила сотовый телефон nokia5530 через 20 дней не работает зарядка (не заряжается) проверяла с другими зар. устройствами глухо! сдаю в сервисный центр , а там говорят механическое повреждение и они не гарантируют положительных результатов ремонта ,так же в этом случае гарантия на ремонт не распространяется! посоветуйте что мне дальше делать? ведь 20 дней это не 2 года!да и пользовалась я им аккуратно(воткнул зарядник-высунул)

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Prinzessa Посмотреть сообщение
    там говорят механическое повреждение
    Берите телефон с заключением АСЦ и несите продавцу предъявлять требование по ст.18 ЗоЗПП на возврат денег.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Prinzessa Посмотреть сообщение
    пользовалась я им аккуратно(воткнул-высунул)
    да всякое бывает, некоторые и пожесче любят.
    несите продавцу, как и сказал Alex. но будте готовы к тому, что продавец откажет, и вам придется оплатить экспертизу, ведь вы же будете спорить с продавцом что не виноватые вы. а экспертиза ничего другого не покажет, тоже самое, что и сц. можете потом и в суд подать, но и там не все так сладко.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения