+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Ржавый холодильник

    В магазине «Эльдорадо» г. Омска нами был приобретён холодильник Samsung RL44QEUS . В течении первого года эксплуатации был произведен гарантийный ремонт, точнее замена обеих дверей холодильника в связи с проступившей ржавчиной. Гарантийный срок продлён.
    По прошествии некоторого времени, вновь обе двери начали ржаветь. Сервисная мастерская удостоверяет факт неисправности, но отказывается выдать акт о дефекте, а выдает только справку технического состояния аппарата, мотивируя это запретом о выдаче актов от компании Samsung в Москве. Предлагают опять поменять обе двери. Магазин готов поменять товар, но нужен акт. Что делать?
    За не полных два года, вторая замена, следующая замена ничего не гарантирует.

  2. #2
    Магазин готов поменять товар, но нужен акт. Что делать?
    А в справке СЦ о техническом состояния аппарата будет указано, что двери имеют ржавчину? Исходя из того, что недостаток проявляется снова, то он является существенным.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Вы также можете получить заключение эксперта сторонней организации и предъявить продавцу требование о возврате уплаченной суммы.
    В документах после первого ремонта у вас было указано "замена обеих дверей холодильника в связи с проступившей ржавчиной."?

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Автор, если у вас сохранился документ на первый ремонт с указанием на заявленный недостаток, а гарантия не истекла, сейчас вам не нужно делать ни экспертизу, ни "получать заключение".
    Предъявляйте требование по ст.18 ЗоЗПП продавцу на основании обнаружения существенного недостатка товара.

  4. #4
    Также данную претензию можно адресовать непосредственно производителю.
    Как вариант через их сайт : http://www.samsung.com/ru/info/contactus.html#

  5. #5
    Спасибо за разъяснение!
    В первом акте указано: "Заключение: Множественные следы коррозии на поверхности обоих дверей. Ремонт возможен. Клиенту предлагается направить холодильник на ремонт в сервисный центр."
    И в итоге были заменены обе двери на дому.

  6. #6
    В первом акте указано: "Заключение: Множественные следы коррозии на поверхности обоих дверей.
    Сейчас у холодильника точно такой же недостаток? Если да, то предъявляйте письменную претензию продавцу (в 2-х экз.) с требованием по ст. 18 на основании того, что товар имеет существенный недостаток. Какое хотите предъявить требование: возврата уплаченной суммы или замены товара?
    В случае замены товара весом более 5 кг., доставка осуществляется за счёт продавца
    ст. 18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения