|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ржавый холодильник
				
					
						
							В магазине «Эльдорадо»  г. Омска нами был приобретён холодильник Samsung RL44QEUS . В течении первого года эксплуатации был произведен гарантийный ремонт, точнее замена обеих дверей холодильника в связи с проступившей ржавчиной. Гарантийный срок продлён.  По прошествии некоторого времени, вновь обе двери начали ржаветь. Сервисная мастерская удостоверяет факт неисправности, но отказывается выдать акт о дефекте, а выдает только справку технического состояния аппарата, мотивируя это запретом о выдаче актов от компании Samsung  в Москве. Предлагают опять поменять обе двери. Магазин готов поменять товар, но нужен акт. Что делать?
 За не полных два года, вторая замена, следующая замена ничего не гарантирует.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А в  справке СЦ о  техническом  состояния аппарата будет указано, что двери имеют ржавчину?  Исходя из того, что недостаток проявляется снова, то он является существенным.
		
			
			
				Магазин готов поменять товар, но нужен акт. Что делать?
			
		 
 
	Вы также можете получить заключение эксперта сторонней организации и предъявить продавцу требование о возврате уплаченной суммы.
		
			
			
				существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения , или другие подобные недостатки;
			
		 В документах после первого ремонта  у вас было указано "замена обеих дверей холодильника в связи с проступившей ржавчиной."?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Автор, если у вас сохранился документ на первый ремонт с указанием на заявленный недостаток,  а гарантия не истекла, сейчас вам не нужно делать ни экспертизу, ни "получать заключение". Предъявляйте требование по ст.18 ЗоЗПП продавцу на основании обнаружения существенного недостатка товара.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 25.08.2010 в 22:17.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Также данную претензию можно адресовать непосредственно производителю.Как вариант через их сайт : http://www.samsung.com/ru/info/contactus.html#
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за разъяснение!В первом акте указано: "Заключение: Множественные следы коррозии на поверхности обоих дверей. Ремонт возможен. Клиенту предлагается направить холодильник на ремонт в сервисный центр."
 И в итоге были заменены обе двери на дому.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Сейчас у холодильника точно такой же недостаток? Если да, то предъявляйте письменную претензию продавцу (в 2-х экз.)  с требованием по ст. 18 на основании того, что  товар имеет существенный недостаток. Какое хотите предъявить требование: возврата уплаченной суммы или замены товара?
		
			
			
				В первом акте указано: "Заключение: Множественные следы коррозии на поверхности обоих дверей. В случае замены товара весом более 5 кг., доставка осуществляется за счёт продавца
 
 
	
		
			
			
				ст. 18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для  ремонта, уценки, замены  и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |