+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    гарантийный ремонт ноутбука HP ProBook 4515s в R-Style

    12.08 в гарантийную мастерскую R-Style по адресу г.Москва, ул.Таганская, д.24, стр.5
    был принят в гарантийный ремонт ноутбук HP ProBook 4515s.
    Номер заказа - 10/197647. Пробема - перегрев процессора.

    через 12 (!) дней, 23.08, - следует звонок, что это негарантийный случай.
    "Ремонт будет стоить больше 2000р, если не согласны - можете забрать у приемщика."

    26.08, когда моя жена попыталась забрать ноутбук, выяснилось:
    1 - ноута в наличии нет, и когда он будет - неизвестно. "Приходите завтра."
    2 - для устранения перегрева необходимо нанести (заменить) термопасту,
    и это - да, входит в гарантийное обслуживание.
    Но! Для нанесения термопасты нужно почистить ноут от пыли - а вот это уже в гарантийное обслуживание НЕ входит!

    Т.е. мне отказывают в выполнении гарантийных работ, если я не соглашаюсь на выполнение работ платных!
    При этом уже две недели ноутбук валяется неизвестно где и неизвестно зачем.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ерунда какая-то: если перегрев возникает вследствие недостатка термопасты, а не из-за скопления пыли, этот недостаток должен быть устранен безвозмездно.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Но! Для нанесения термопасты нужно почистить ноут от пыли - а вот это уже в гарантийное обслуживание НЕ входит!
    А отдельно "сборка-разборка ноутбука" тоже не входит? Требуйте исполнения их обязанности по гарантийному ремонту, сопутствующие работы Вас не волнуют.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    А отдельно "сборка-разборка ноутбука" тоже не входит? Требуйте исполнения их обязанности по гарантийному ремонту, сопутствующие работы Вас не волнуют.
    А как требовать-то? Если они заявляют, что мухи-отдельно, котлеты-отдельно?
    Я прекрасно понимаю, что меня либо разводят, как кролика, либо просто не хотят ничего делать.
    Но что _именно_ противопоставить этому хамству?

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    что _именно_ противопоставить этому хамству?
    Надо было продавцу тащить. Забирайте аппарат и тащите с письменным требованием починить к продавцу. Только бумагу из АСЦ возьмите, что он там был, а то вопросы "вы аппарат вскрывали" могут возникнуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения