12.08 в гарантийную мастерскую R-Style по адресу г.Москва, ул.Таганская, д.24, стр.5
был принят в гарантийный ремонт ноутбук HP ProBook 4515s.
Номер заказа - 10/197647. Пробема - перегрев процессора.
через 12 (!) дней, 23.08, - следует звонок, что это негарантийный случай.
"Ремонт будет стоить больше 2000р, если не согласны - можете забрать у приемщика."
26.08, когда моя жена попыталась забрать ноутбук, выяснилось:
1 - ноута в наличии нет, и когда он будет - неизвестно. "Приходите завтра."
2 - для устранения перегрева необходимо нанести (заменить) термопасту,
и это - да, входит в гарантийное обслуживание.
Но! Для нанесения термопасты нужно почистить ноут от пыли - а вот это уже в гарантийное обслуживание НЕ входит!
Т.е. мне отказывают в выполнении гарантийных работ, если я не соглашаюсь на выполнение работ платных!
При этом уже две недели ноутбук валяется неизвестно где и неизвестно зачем.