+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Angry Не очень просто-автомобиль((

    16июня 2010г. мы заключили договор
    купли-продажи автомобиля тагаз kj tager в салоне элан-моторс на краснопутиловской, уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
    автомобиля:
    в первый же день отказал датчик скорости,погасло освещение салона,перестала работать сигнализация,позднее отказал датчик топливного бака .после прохождения первого то случился клин переднего подключаемого моста .в редукторе не было масла.случай признан гарантийным.как проводилась предпродажная и то остаётся тайной. с 21 июля 2010 г. автомобиль находится в техцентре(октябрьская набережная 44), но
    замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена.
    закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть
    устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "о защите прав потребителей"),если не заключён договор о сроках ремонта.машина находится в рем зоне уже не первый раз,соответственно не должна быть там больше 30 дней.сегодня уже 35(((.
    сегодня терпение достигло предела и мы выслали на адрес салона претензию с текстом:на основании ст.23 закона рф "о защите
    прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в
    добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки
    неустойку в размере 1 % цены товара. что будем требовать замены авто и т.д.
    после чего состоялся разговор с беляевым с.н.,который сказал,что нам идут на встречу , редуктор заменят и сегодня вечером можно будет забрать машину.вечером беляев с.н.сказал,что оговорился,машина не готова,смена которая отвечает за ремонт будет выходная 3 дня,приходите в понедельник.нет,это что такое???просто издевательство(((.машина взята в кредит и мы адекватно осознаём,что если доводить до суда,то вероятно будут проблемы с банком и финансовые потери.да хочется уже получить машину и ездить,а не тянуть время.
    ещё интересный момент-отказываются продлить гарантию на время ремонта ссылаясь на то,что это прописано в сервисной книжке.а как же закон???как требовать продления гарантии???как доказать свою правоту?как в конце концов получить компенсацию за испорченное лето,потраченные нервы и деньги?ведь недобросовестно проведённое то могло стоить нам не только машины,но и жизни-клин моста случился на скорости,благо,она была не большая и аварии удалось избежать,но ведь могло и не повезти

  2. #2
    случай признан гарантийным.как проводилась предпродажная и то остаётся тайной.
    с 21 июля 2010 г. автомобиль находится в техцентре(октябрьская набережная 44)
    Какие у Вас на руках документы о передаче машины в ТЦ? Срок ремонта в документе не указан?
    если не заключён договор о сроках ремонта.машина находится в рем зоне уже не первый раз,соответственно не должна быть там больше 30 дней.сегодня уже 35(((.
    Про 30 дневный срок ремонта где прочли? В Законе (п.1 ст. 20) максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
    сегодня терпение достигло предела и мы выслали на адрес салона претензию с текстом:на основании ст.23 закона рф "о защите
    прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в
    добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки
    неустойку в размере 1 % цены товара. что будем требовать замены авто и т.д.
    От какого числа собираетесь считать неустойку, если срок окончания ремонтных работ договором не определён?
    Делайте так: предъявляйте ТЦ требование (в 2-х экз.) провести ремонтные работы согласно п.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в срок не позднее 45 дней, а именно - в срок не позднее 4 сентября 2010г. Напомните, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон.

    ещё интересный момент-отказываются продлить гарантию на время ремонта ссылаясь на то,что это прописано в сервисной книжке.а как же закон???как требовать продления гарантии???
    Очень просто, Вам нужно от сервиса получить документ согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП, в котором будет указана вся необходимая информации об устранении недостатков.
    ст. 20 п.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    Спасибо!Про 30 дневный срок прочла на http://www.badshops.ru/-"Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней." Но и до этого встречала,может что недопоняла?Ведь у нас уже не первое обращение,машина была в ремонте дважды-4 дня всего.Скажите тогда пожалуйста,а если опять поломка,то ещё 45 дней ждём ремонта?
    По поводу продления гарантии,инженер гарантийного отдела нам отказывает в продлении,говорит,надо с этим вопросом обращаться на завод.Будем обращаться.Ссылаемся на ст. 20 п.3. ???Правильно?
    На руках имеем только заявление о требовании поставить машину на ремонт с перечислением неисправностей,никаких дат там нет.

  4. #4
    .

    От какого числа собираетесь считать неустойку, если срок окончания ремонтных работ договором не определён?
    Мы не то чтобы собирались считать её,просто пытались повлиять хоть как-то на события.А вот тут прочитала http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-10983.html,что подобное письмо помогло форсировать события,вот и отправила им по электронке.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Елена1976 Посмотреть сообщение
    Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней."
    Прочтите необходимые Вам статьи Закона:
    - статья 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    - статья 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

    Ведь у нас уже не первое обращение,машина была в ремонте дважды-4 дня всего.
    Надо не менее 30 дней в совокупности.

    Скажите тогда пожалуйста,а если опять поломка,то ещё 45 дней ждём ремонта?
    Увы, таков Закон. Но Вы можете согласовать срок письменно и он может быть меньше 45 дней.
    По поводу продления гарантии,инженер гарантийного отдела нам отказывает в продлении,говорит,надо с этим вопросом обращаться на завод.Будем обращаться.Ссылаемся на ст. 20 п.3. ???Правильно?
    Гарантия будет продлеваться на основании выданного Вам документа тех.центром согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП
    На руках имеем только заявление о требовании поставить машину на ремонт с перечислением неисправностей,никаких дат там нет.
    Вы передали машину в тех. центр и не взяли никакого документа? Ни акта приёма-передачи, ни квитанции и пр.? А на основании чего Вы потребуете её возврата, если Вам заявят, что в первый раз Вас видят?!
    вот и отправила им по электронке.
    Любые требования предъявляйте продавцу или УО (тех.центру) только письменно и обязательно оставляйте себе копии с распиской в получении (печать, подпись).

  6. #6
    [quote=росинка;174329]

    надо не менее 30 дней в совокупности.

    вот ещё раз пожалуйста про этот момент.если очередная поломка происходит у нас через месяц,например,то получается,что автомобиль стоял в ремонте по любому больше 30 дней в течении гарантийного года-ранее 4+сейчас 40(в лучшем случае,а то и все 45 получится).как действовать при последующей поломке?нельзя ли ,ссылаясь на закон,свести сроки ремонта к минимуму,руководствуясь тем,что мы можем потребовать замены автомобиля?или не можем?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Елена1976 Посмотреть сообщение
    как действовать при последующей поломке?нельзя ли ,ссылаясь на закон,свести сроки ремонта к минимуму,руководствуясь тем,что мы можем потребовать замены автомобиля?или не можем?
    Если следующая поломка авто произойдёт в течение этого текущего гарантийного года, то имеете законное право на основании ст. 18, потребовать замены автомобиля. Требование Вы должны будете предъявить продавцу.
    Поэтому Ваша главная задача - собирать все документы о нахождении авто в ремонте, в которых должна быть указанна вся подробная информация об устранении недостатка согласно п.3 ст. 20.

  8. #8
    [quote=росинка;174359]спасибо вам большое!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если у Вас есть (или будет ) подтверждение нахождения в предыдущем ремонте 4, также в настоящем ремонте уже 40 дней, т.е. в совокупности более 30, то, мое мнение, уже 13 дней назад могли предъявить требование возврата денег по основаниям ст. 18. Хотя мнение спорное, т.к. нет просрочки настоящего ремонта.

  10. #10
    Если у Вас есть (или будет ) подтверждение нахождения в предыдущем ремонте 4, также в настоящем ремонте уже 40 дней, т.е. в совокупности более 30, то, мое мнение, уже 13 дней назад могли предъявить требование возврата денег по основаниям ст. 18. Хотя мнение спорное, т.к. нет просрочки настоящего ремонта.
    Нет, Валера, не могли. Так как потребителем было предъявлено требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка. И пока законный срок (45 дней) для удовлетворения этого требование не истёк - оно исполняется.
    Это старый спор, в котором Евгений Мясин уже ставил точку (ссылку приведу в понедельник).

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да я знаю. Ссылку ни к чему. Остаюсь при своем мнении, никого не разубеждая.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Остаюсь при своем мнении, никого не разубеждая.
    Можете оставаться, Вы всё равно замечательный человек, которого не любить невозможно. ))

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Росинка, примного Вам благодарен.
    Мы ж знаем, что в этом зале судья разрешит вопрос так, а судья через стенку - по-иному.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения