+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Добрый день!
    Менее года назад мною был приобретен мобильный телефон. За время гарантийного срока он два раза был в ремонте, и сейчас снова в нем нуждается. Отнес его продавцу, написал заявление на возврат денег. Продавец забрал телефон на экспертизу. Телефон был куплен с использованием скидочных купонов.
    Вопрос сколько денег мне должны вернуть, сколько он стоил тогда, или столько, сколько я за него заплатил?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Столько, сколько платили + разницу в цене, если точно такой же товар у того же продавца теперь стоит дороже, причем возмещения этой разницы вам надо будет потребовать.

  3. #3
    Большое спасибо!

  4. #4
    Так замена товара по доп.сервису, существенность недостатка имеется. Не знаю как они собираются соблюдать условие "той же стоимости, с теми же характеристиками", но по сертификату можете требовать. Определите что важнее - параметры или цена.

    Да, а не 5 ли лет гарантийный срок? Слышал о таком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения