-
Ремонт или обмен? Замкнутый круг.
Я конечно извиняюсь, что спрашиваю о вещах, которые были тут десятки раз разобраны, но буду благодарен тем, кто даст подсказку по конкретному случаю и конкретным волпросам.
Я купил мобильный телефон SonyEricsson W800i. Уже дома обнаружил два дефекта - а) джойстик плохо двигается вверх и б) проблемы с картой памяти - оттуда пропадают записанные на нее файлы.
Пришел в магазин. Там сказали - ЛЮБЫЕ действия только через сервисный центр. Никакого возврата, никакого обмена. Пришел в СЦ, там сказали - берем на 2 недели, будем чинить - паять джойстик и перепрошивать программное обеспечение телефона. При мысли о том, что "авторизованные специалисты SE" будут ковыряться в мобиле паяльниками и скальпелями, меня охватило желание затребовать деньги обратно. Но мужик из СЦ сказал, что "сложная техника" возврату-обмену не подлежит. Если я хочу вернуть, деньги, нужен запрос из магазина на экспертизу, которая скажет, что товар неисправен и не чинится, и тогда фирма вернет деньги или обменяет. Но экспертиза тоже на 2 недели. Вконец запутанный, я решил что мне нужен исправный телефон и сдал мобилу этим коновалам чиниться на 2 праздничные недели...
Итак, вопросы: 1) Я почитал закон. Хотел уточнить. Значит телефон, если он ИСПРАВЕН - его нельзя вернуть вот так запросто и забрать деньги? нельзя направить на экспертизу, которая скажет что он исправен, что я его не сломал и обяжет магаз раскошелиться в мою пользу?
2) если телефон НЕИСПРАВЕН, но дефекты можно починить, то есть дефекты не критические, нельзя ли на этом основании вернуть деньги, запрсив экспертизу? к как это лучше сделать с учетом того, что СЦ отсылает за запросом в магазин, а там, я предполагаю, отошлют за отчетом в СЦ, который тот не дает без запроса (это мое предположение - замкнутый круг)
Спасибо. illion
-
Милейший.
отвечаю на Ваш вопрос:
Учитывая, что Вас иззядно пинают из магазина в СЦ и из СЦ обратно в магазин (думается, что у них есть определенный сговор), то полагаю, что Вы вправе, обнаружив дефект в товаре, потребовать (письменно!!! если не берут претензию, то по почте на адрес магазина) вернуть деньги, предъявив док-ва наличия дефекта в товаре. А если у Вас нет доказательств дефекта, попробуйте другие авторизованные СЦ, а если их нет, то можно попробовать Лабораторию судебных экспертиз (она есть в каждом городе-столице субъекта РФ).
А если Вы железно уверены в наличии дефекта без всяких экспертиз пишите претензию, ждите на нее ответ. (при наличии доказательств дефекта на этой стадии им просто бессмыслено упираться). А не напишут. Идите смело в суд, назначайте экспертизу через суд. Вам вернут все ваши расходы на все экспертизы. Если, конечно, Вы не придумали дефект
-
Значит, уже само наличие незначительных дефектов (тех о которых я говорю) дает основание для разрыва договора купли-продажи? Так?
Если так, то:
1) Могу я забрать срочно из СЦ телефон, который уже сдал? и начать писать письма в магаз?
2) и, допустим, могу ли я предъявить в качестве доказательства неисправности бумажку из СЦ - отксерокопирую ее. - что телефон был принят и там есть "рекламация со слов клиента", что то-то и то-то. При мне мужик подтвердил дефект с джойстиком и описал как его будут чинить. (уже чувствую что бумажка эта ничего не стоит...)
Спасибо.
-
Если Вы уже сдали товар в ремонт и подписали соответствующие бумаги, то изменить свое требование на другое можно только при нарушении сроков исполнения первого требования.
-
это если сдавали на ремонт в магазин.
А если магазин отбоярился в пользу сервисцентра, то ни что не мешает магазину ни слова не говорить о СЦ а просто вручить претензию на отказ от исполнения.
-
а вот вернет ли мне СЦ телефон, с учетом того, что я подписал бумагу о сдаче его до 12 мая...?
-
вряд ли, если они уже заказали запчасти...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|