|
-
-
Senior Member
Ну вот недавний "трюк" из этого же форума В СЦ по гарантии сдан ноутбук с претензией "гудит вентилятор". По прошествии некоторого времени, СЦ заявляет, что вентилятор исправен и требует 900 рублей компенсации "за ложное обращение".
В итоге выясняется, что проблема все же была и СЦ втихую произвел ремонт (видимо даже без отметок в гарантийнике), а потом захотел еще денюжек срубить...
Вот так вот...
-
С недавних пор сервис-центры Сони, ссылаясь на полученную от Сони инструкцию, принимают на ремонт товары только при наличии кассового чека.
В результате клиенты, которые потеряли чеки, а таких большая часть, идут к продавцам, или забивают на все. Изящный способ снизить издержки? Учитывая, что продавцам сони компенсирует с большим трудом. У нас, например, сдан в Сони аппарат в декабре, за который дистрибутору Сони до сих (уже май) пор ничего не начислено, хотя Сони выдало клиенту акт о том, что "товар оставлен в сервис-центре на утилизацию, обратитесь к продавцу".
-
Миша. а ты случаем не докторскую пишешь?
-
Senior Member
А что, "прошерстить" форум уже ВЛОМ ?
В армии таких называют "дедушками".
Им "салаги" должны прикуренную сигарету подавать, например.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|