-
"Наехал" СМАРТС
Через пару лет после ухода от СМАРТСа он прислал "телегу" якобы я ему с процентами должен около 3-х штук. Это при АВАНСОВОЙ (есть деньги - есть услуга) без абонплаты, системе оплаты. Когда я его оставил, на двух симках ещё лежало, в общей сложности, около 400-500 деревянных.
Был роуминг с соседней областью, который я также предоплатил по 1,5 штуки на симку, как того требовал оператор. Оператор мне соврал, что они есть в том городе, с которым у меня был роуминг (я звонил в их центральный офис). Их в том городе не оказалось и тупую связь пришлось тянуть через других операторов. Это надоело и я ушёл на Би-Лайн где и до сих пор безпроблемно нахожусь. Через пару-тройку недель после последнего роуминга от них смотрел счёт на симках СМАРТС - там была вышеназванная сумма. Потом симки где-то затерялись.
В Договоре указано, что я - частное лицо, расчёт авансовый. Ни абонплата, ни сумма первоначального аванса, ни последующего не указаны.
Кто уже влипал в подобное дерьмо или имеет навыки в сутяжничестве с сотоператораторами - пли-и-и-з, помогите. После майских потянут в суд.
Я инвалид II группы по общему заболеванию. Обязан ли я, в случае неявки в суд в связи с ухудшением состояния здоровья о сей моральной травмы предоставлять больничный или достаточно моих слов, т.к. я итак на сплошном больничном - состою на иждевении у государства? Могу ли просить, как инвалид бесплатного адвоката?
До суда - 200 км.
-
Senior Member
В судебном иске ДОЛЖЕН быть РАСЧЁТ истребуемой с Вас суммы.
Это может быть ТОЛЬКО детализированная распечатка телефонных соединений.
Если её нет - истребуйте от истца.
Берите её, вспоминайте и разбирайтесь со своими звонками.
По крайней мере, одно заседение можете просить отложить в связи с предложением заключить мировое соглашение с истцом.
P/S/ Учитывая, что у "СМАРТСа" проблемы, связанные с попытками операторов "Большой тройки" его купить "по дешёвке", в связи с чем в последнее время происходят официальные и неофициальные наезды, открытая тема похожа на "чёрный ПИАР".
Особенно заявления:
"Их в том городе не оказалось и тупую связь пришлось тянуть через других операторов. Это надоело и я ушёл на Би-Лайн где и до сих пор безпроблемно нахожусь."
-
Сообщение от Yurij
P/S/ Учитывая, что у "СМАРТСа" проблемы, связанные с попытками операторов "Большой тройки" его купить "по дешёвке", в связи с чем в последнее время происходят официальные и неофициальные наезды, открытая тема похожа на "чёрный ПИАР".
Особенно заявления:
"Их в том городе не оказалось и тупую связь пришлось тянуть через других операторов. Это надоело и я ушёл на Би-Лайн где и до сих пор безпроблемно нахожусь."
Про проблемы СМАРТСа читаю впервые у Вас. Поэтому, наверное, они и стали кусошничать.
Со связью так и было. Там оказались только Би-Лайн и Мегафон и пришлось соединяться через них, что, понятно же, дороже, и связь хуже.
За совет о распечатке, спасибо. Это я собирался истребовать.
-
А можно это провести - как навязанные расходы? Ведь в договоре было одним из условий - отключение связи при балансе 50 руб.
-
Senior Member
Если своевременно не отключили, то тогда это их проблемы. Но задолженность появилась в результате роуминга, на который скорее всего данное условие договора не распространяется.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Не мог кто-то воспользоваться вашими Сим-картами? Как Вы указываете они затерялись. У моего приятеля похожая ситуация:потерял симку теперь должен полторы тысячи рублей. Кто то нашел и воспользовался.
Так что посмотрите где Ваши симки.
-
Да, у СМАРТС роуминга практически нет....
Что могу сказать... Не теряйте SIM-карты! Не давайте свой телефон (аппарат) и SIM-карту в пользование малознакомым людям!
Скорее всего ими действительно кто-то воспользовался.
Поэтому при утере SIM-карты или телефона СРАЗУ ЖЕ заявляйте об этом оператору и требуйте блокировки SIM-карты.
Если это так, то это Ваши проблеиы, т.к. SIM-карты утеряны по Вашей вине, а значит и бремя расходов, с этим связанное, лежит на Вас.
Только если у Вас их не украли и воры не будут пойманы и не будет доказано, что они украли эти SIM-карты....
Кстати, с Би-лайн тоже не всё гладко...
Советую Мегафон.
-
Типичная ситуация для абонентов не представляющих принципов тарификации и орущих: "ххххх - ворует деньги!!!!". В основном, как показывает практика, "воруют" у абонентов с месячным лимитом мобильной связи до 10$....
Для начала возьмите детелизацию звонков. Скорее всего, в неё Вы найдёте ответы на большинство своих вопросов.
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|