Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Опять про сотовый

    Недавно купил в "Билайне" Nokia 8260, прчём при продаже продавец уверяла, что он новый. Дома ребёнок объяснил папе, что он б.у. с новыми панелями. Поехал на следующий день в магазин, где мне объяснили: -что телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену;
    -что он ref.(на ценнике на витрине была такая надпись), а это значит, что он исправный, просто с новым корпусом, а новых таких уже нет( продавался он на одной витрине с другими телефонами- более свежих моделей);
    -что взять его у меня не могут.
    После препирательств продавец у меня его взяла , при этом я написал заявление , что продали мне товар ненадлежащего качества(не проинформировав об использованном телефоне- нет нигде записей , ни в гарантийном талоне, ни в инструкции).
    ВОПРОС: что делать дальше?

  2. #2
    Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа...

  3. #3
    А кто-нибудь более вменяемый ответит?

  4. #4
    Обращу ваше внимание на некорректность сказанного:

    Цитата Сообщение от Andy
    продали мне товар ненадлежащего качества(не проинформировав об использованном телефоне
    Вы свое требование предъявили, ждите отказа или обмена/возврата. Ну а если вас интересуют советы/мнения, то потрудитесь поставить вопрос и описать имеющуюся ситуацию правильным образом:

    1. Мне вот из вашего поста совершенно не понятно, что у вас продавец брать не хотела, заявление или аппарат? И что вы продавцу в итоге отдали... получается, наверное, что продавец взяла у вас телефон, а заявление вы написали... взяла ли она у вас заявление?
    2. Приведите текст заявления, покритикуем.
    3. Вы второй экземпляр заявления с пометкой о том, что первый продавцом принят, у себя храните?
    4. Если вы предъявляли требования по статье 12, то зачем вы им отдали аппарат? Аппарат надо отдавать в момент расторжения договора.
    5. Если вы предъявили требования по статье 18, то непонятно, в чем заключается недостаток такого телефона (см. определение недостатка в ЗоЗПП)?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Продавец нарушил 10 статью ЗоЗПП. Не проинформировал Вас о том что телефон б/у.
    То что на ярлыке стояли три латинских буквы ref. Ни о чем не говорит. Государственный язык у нас русский и информация должна предоставлятся на нем. Таковой информация предоставлено не было. Вот если бы там было написано Б/У, то тогда бы продавец был прав.
    В соответствии с 12 статьей ЗоЗПП при нарушении 10 статьи, т.е. непредоставлении информации, Вы имеете право разумный срок отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман
    Продавец нарушил 10 статью ЗоЗПП...
    Думал, что забыл что-то... Перечитал ст.10... Нарушений не обнаружено...
    Срок гарантии Вам не сократили, с сертификацией всё в порядке, недостатков (в значении определённом Законом) нет.

    Цитата Сообщение от Andy
    ...прчём при продаже продавец уверяла, что он новый...
    Вот пожалуй, единственное на что можно ссылаться. Хотя, свидетелей тоже, как бы и нет...

    Короче, всё плохо. Злые продавцы опять обманули!
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Думал, что забыл что-то... Перечитал ст.10... Нарушений не обнаружено...
    Срок гарантии Вам не сократили, с сертификацией всё в порядке, недостатков (в значении определённом Законом) нет.

    Читаем тогда еще раз... 10 статья, пункт 2:
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    Информации предоставлено не было. Продавец не прав. Покупатель имеет право отказаться от телефона.

    Вот пожалуй, единственное на что можно ссылаться. Хотя, свидетелей тоже, как бы и нет...
    Это не покупателю ссылаться надо, а продавцу доказывать, что он эту информацию предоставил.

  8. #8

    Re: Опять про сотовый

    Так Andy и не пишет, что аппарат б\у или подвергался ремонту!
    Упоминается только смена панелей. Может он на витрине затёрся?

    Да и вообще, все упрёки к продавцу строятся на:
    Цитата Сообщение от Andy
    Дома ребёнок объяснил папе, что он б.у. с новыми панелями.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Продавец сам в последствии подтверил догадки что телефон был Б\У. И что на ценнике было написано ref. Хоть это и не является доведением информации до покупателя, но тем не менее подтврждает факт, что телефон не первой свежести.
    Ref- refurbished (восстановленый, починеный и т.п.)
    Грубо говоря покупателю втюхнули подержаный телефон под видом нового, а теперь отнекиваются.

  10. #10
    Andy! А давайте не будем ходить вокруг да около и посмотрим был Ваш телефон в ремонте или нет? Самому даже интересно! IMEI бросьте в личку - посмотрим его судьбу...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  11. #11
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Совершенно согласен, что информацию не довели до сведения покупателя.
    Но тем не менее "восстановленный" и "Б/У" это сильно разные вещи

  12. #12
    Всем спасибо! Деньги вернули, правда после факса с напоминанием о заявлениии о расторжении договора купли-продажи на основании статей 8,10,12 ЗОПП(недостоверная информация о товаре) и отсутствии ответа на моё заявление; я предложил урегулировать в течение 5 дней в досудебном порядке выплату денег. Билайн молчал, потом , мотивируя задержку( почти месяц!) сменой юристов компании, выплатил деньги. В суд я не пойду времени жаль, как и в Билайн-гады!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения