-
что же это, люди добрые, за беспредел???
У меня возникла проблема с телефоном Pantech G800 . У меня возникли систематические проблемы со звуком. Так как я покупала его в салоне сети "Евросеть", то я его сдала туда с неисправностями. Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей. Я, зная проблемы с этим телефон, захотела обменять его на новый с доплатой. Мне отказали . Сказал Старший менеджер по продажам, что это невозможно, так как еще не вышел гарантийный срок моего телефона, то есть надо ждать до декабря 2006 года. Я спросила, могу ли я его обменять до этого срока, ответили нет, сославшись на статью "Закона о защите прав потребителей". " А если, допустим, он у меня опять поломается, то что мне делать?, - спросила я. "Опять сдавать нам, ждать(!) месяц и снова забирать его обратно!" У меня вопрос к вам, уважаемые пользователи этого сайта!
Могу ли я обменять свой телефон на новый с доплатой до окончания гарантийного срока?
Кстати, вот еще одна очень престранная фраза этого менеджера:"Если вы сдадите свой телефон до окончания гарантийного срока, то вы аморально поступите по отношению к нашим сотрудникам(!), ведь одному из них придется покупать ваш уже использованный телефон по полной стоимости!"
Это что же, полный беспредел получается? в москве
-
За каким чёртом вас вообще понесло в Евросеть?
Могу ли я обменять свой телефон на новый с доплатой до окончания гарантийного срока?
Нет.
Если он ещё раз сломается - то вы можете потребовать расторгнуть договор купли продажи. Но тут главное сделать всё грамотно.
А по поводу сотрудников - если правда, то прикольно ребята работают...
-
Senior Member
Мда... Развод как говориться по полной программе.
По пунктам что ли...
1. Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей. Я, зная проблемы с этим телефон, захотела обменять его на новый с доплатой.
Для начала, нужно четко сформулировать свои требования и выбрать то, что Вы хотите: возврат денег, обмен или ремонт.
В зависимости от выбраного Вами требования, существуют разные сроки удовлетворения этих требований.
В случае с возвратом денег - 10 дней с момента подачи претензии продавцу.
В случае обмена до 20 дней с момента подачи претензии продавцу.
Ремонт - договорной с продавцом срок.
В рамках этих сроков, пусть проводят проверки качества и т.п. Ваше право присутствовать при проверке качества.
Если бы телефон был сломан, Вы вправе были бы потребовать обмена на аналогичный или на другую модель с доплатой.
2. Сказал Старший менеджер по продажам, что это невозможно, так как еще не вышел гарантийный срок моего телефона, то есть надо ждать до декабря 2006 года.
Это ложь. И введение в заблуждение. Полагаю, что умышленое. В пределах гарантийного срока, Вы и только Вы в праве выбирать из трех вариантов: обмен, возврат денег или ремонт. По оканчанию гарантийного срока с продавца снимается ответственность по определению причин поломки. И доказывать ненадлежащее качество товара придется уже покупателю. А это значит проведение экспертиз за свой счет и т.п. Рекомендуя Вам подождать окончания гарантийного срока, продавец умышлено посоветовал Вам подождать того момента, когда он уже не будет отвечать за телефон.
3. Я спросила, могу ли я его обменять до этого срока, ответили нет, сославшись на статью "Закона о защите прав потребителей". " Если телефон уже был починен, то Вы уже не можете предъявлять какие либо требования до следующей поломки. В ином случае это очередной обман со стороны продавца.
4. Кстати, вот еще одна очень престранная фраза этого менеджера:"Если вы сдадите свой телефон до окончания гарантийного срока, то вы аморально поступите по отношению к нашим сотрудникам(!), ведь одному из них придется покупать ваш уже использованный телефон по полной стоимости!"
Мдя... Действительно так жестоко поступать с высокоморальной конторой Евросеть наверное очень аморально... Но что поделаешь... Как они к клиентам, так и клиенты к ним должны относиться...
А вообще на фоне последних громких скандалов, не понятно как Евросеть еще существует... Ведь практически самая левая сотовая контора в России. Сотовое "Эльдорадо".
-
Senior Member
 Сообщение от Роман
А вообще на фоне последних громких скандалов, не понятно как Евросеть еще существует... Ведь практически самая левая сотовая контора в России.
Спрос рождает предложение.
Евросеть объявляет войну высоким ценам, а не низкому качеству обслуживания.
-
[quote="Агнец"]За каким чёртом вас вообще понесло в Евросеть?
ну, так, видимо, дурят незнающих покупателей..магазин-то, казалось, престижный, все для покупателя..но теперь я знающий человек
-
Я пользуюсь Нокиями..... Ноу проблем. Даже с б/у шными...
-
За пять лет телефон "Ерикссон" не ломался ни разу, пользуюсь и боюсь менять - такое впечатление, что новые - сплошь все ломаются
-
последнее утверждение не далеко от истины.
Свежие модели телефонов не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Так же как новые модели обуви. лет 5 назад производители стремились к обеспечению возможности длительной эксплуатации товаров, а теперь всё, что может быть сэкономлено за счёт надёжности и срока службы - экономится.
Остаётся только надеяться, что тенденция эта поменяется.
-
Senior Member
У меня второй телефон за 6 лет. Работает.
Старый тоже жив, хотя и разбит дисплей (не моя работа)
-
Развод по полной. Старший менеджер далеко пойдет, глядишь скоро директором салона станет.
-
Если у Вас опять возникнут неисправности с Вашим телефонным аппаратом, то обратитесь, пожалуйста, в отдел рекламаций компании "Евросеть" по адресу:
г. Москва, Хохловский пер, д.16, стр.1.
и требуйте обмена товара. Напишите также сразу претензию на имя ген. директора.
Вас опять попросят сдать аппарат на ПК, но после подтверждения данной неисправности и отсутствия нарушений правил эксплуатации Вам обменяют аппарат.
Желаю, чтобы Ваш телефон не ломался.
-
и снова с песней по кругу. Сдавали уже на проверку!!! Читайте ответы товарища старшего менеджера.
-
Senior Member
 Сообщение от EVRO
и снова с песней по кругу. Сдавали уже на проверку!!! Читайте ответы товарища старшего менеджера.
Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей.
Надо было требовать проводить проверку качества в вашем присутствии. Теперь уже ничего не докажешь. А в будущем, при гарантийном ремонте, вам в гарантии могут отказать, т.к. возможно остались следы вмешательства.
-
2 Evro: На ПК если уже сдавали и безрезультатно- значит существенный дефект СЦ не подтвержден. Также повторюсь,- необходимо написать претензию на имя ген. директора- обязательно. Если в момент сдачи Вы дефект приемщику демонстрируете, а когда его забираете- дефекта нет, то можно считать, что дефект подтвержден. Если приемщик не может решить вопрос по обмену или возврату когда на это есть основания - Вы в праве попросить для решения Вашего вопроса присутствия менеджера по работе с клиентами- в их компетенции решить Вашу проблему.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|