+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Дефекты корпуса фотоаппарата - есть право вернуть аппарат?

    Добрый день еще раз,
    видимо вопрос свой я не совсем грамотно сформулировал. Моя проблема в том, что после покупки фотоаппарата на второй день, при ближайшем рассмотрении, обнаружил дефекты корпуса (отслой резиного покрытия), видимо от недобросовестного хранения товара или от пользования некоторое время (трудно определить).
    Как вернуть этот товар - не важно за деньги или замену товара на одноценный, и как оформить рекламацию на магазин , если откажутся принять. Можно ли затребовать экспертизу, если будут давить на то, что я сам вызвал эти повреждения?
    Помогите пожалуйста советом. Надеюсь это форум не пустышка и трата времени.
    Владимир

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Уже много раз говорилось про это!
    Ст. 18 ЗоЗПП.
    Пишите претензию магазину с одним из требований: либо расторжение договора купли продажи либо обмен товара. Одно из двух.
    На расторжение у магазина - 10 дней. Но обмен - 20. Вместе с проверкой качества и т.п.
    Если не докажут, что заявленные недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, то должны будут удоволетворить Ваше требование

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Уже много раз говорилось про это!
    Ст. 18 ЗоЗПП.
    Пишите претензию магазину с одним из требований: либо расторжение договора купли продажи либо обмен товара. Одно из двух.
    На расторжение у магазина - 10 дней. Но обмен - 20. Вместе с проверкой качества и т.п.
    Если не докажут, что заявленные недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, то должны будут удоволетворить Ваше требование
    Проверку качества успешно могут провести и при Вас не отходя от места: снимает, сохраняет, передаёт ...
    Понятие недостатка определено в преамбуле Закона. Ваша проблема может быть охарактеризована, как "недостаток" только с большой натяжкой и фантазией и больше подходит определение "невнимательность" (кричим хором - продавец должен проверять, а я глупый ничего не понимаю в этой технике и не хочу понимать)
    Знаю, ущемлённые потребители хором закричат: "Пусть докажут, что дефект возник по вине покупателя!"
    Ваша подпись в ГТ стоит? Всё-в сад, а точнее в суд. Если продавец не захочет пойти Вам навстречу в решении Вашего вопроса, то один путь - по организациям обманутых и оскорблённых мировым заговором продавцов вредителей...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну до суда можно ещё и в Роспотребнадзор обратиться.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну до суда можно ещё и в Роспотребнадзор обратиться.
    С какой целью?

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну до суда можно ещё и в Роспотребнадзор обратиться.
    Абсолютно правы! А ещё не плохо бы сделать независимую экспертизу, которая всегда проходит под девизом: "несчастный потребитель всегда прав". И уж тогда Вам однозначно вернут деньги (обмен исключён, скорее всего), т.к. счастье будет продавцу не видеть Вас в числе своих клиентов и двойное счастье видеть, как Вы покупаете, что-то у конкурентов. Почему? Так Вы же через 365 дней этот фотоаппарат возвращать придёте!

    p.s. по поводу экспертиз, как нибудь в Курилке выложу тот бред, что наши бюро независимых экспертиз выдают...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  7. #7

    Спасибо всем кто откликнулся на проблему с "несуществен

    Дефекты фотоаппарата "несущественные" - подумаешь внешний вид страдает. Однако я брал товар в товарном виде (возможно места были подклеены) и платил полную сумму.
    В юриспруденции самое сложное неоднозначность положений. Так что благодарен за прояснение моментов.
    Сейчас намерен потребовать магазин устранить недостаток, но не уверен , что делать , если они запротестуют. Писать запрос на экспертизу или сразу претензию?
    Прошу прощения за наивность. А то что прохлопал этот дефект, моя вина. Но сами понимаете, когда берешь новую вещь (на которую посягался долгое время) , забываешь о мелочах, да и склонен я доверять продавцам . Им то уж закон защиты не нужен. Им нужен контроль за товаром, только и всего.
    Владимир

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет неоднозначных законов. Есть неоднозначные судьи.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9

    Много болтовни.

    Если можно более дельный совет, пожалуйста. Назначение этого сайта (форума) я полагаю не болтовня и состязание в остроумии, (не сомневаюсь у нас много начитанного и перечитанного народа) , а реальная помощь знающих незнающим наши замороченные законы.
    Буду признателен за совет по процедуре. Советы по возможным "фокусам" магазина, в попытках избежать своей ответственности.
    Спасибо.

  10. #10

    Re: Много болтовни.

    Цитата Сообщение от ВладТи
    Если можно более дельный совет, пожалуйста. Назначение этого сайта (форума) я полагаю не болтовня и состязание в остроумии
    Согласен с Вами, но и от вас требовалось при регистрации на форуме кое-что прочитать, прежде чем задавать вопросы.
    Соответствующую статью Вам glasniy назвал.
    Образцы претензий, как их подавать . текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения