+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Пресловутая обувь

    Уже в третий раз за этот сезон накололся на обуви.
    Теперь уже с довольно знаменитой маркой "Э***",
    дабы не провоцировать защитников антирекламой.
    Ситуация такова. Купил, проносил 1 месяц и 1 неделю,
    гарантия продавца 30 дней с момента продажи (дата покупки конец марта 25-30) произошел разрыв на згибе возле шнуровки ботинка.
    Явный дефект производителя. Но вот срок-то возврата уже истек.
    И что же мне теперь делать с ними?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читать ч. 2. ЗоЗПП.

  3. #3
    А по-подробнее пожалуйста.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Подробнее в ЗоЗПП написано. В части 2.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  5. #5
    Продавец утверждает, что гарантийный срок истек и товар не подлежит возврату. Мне ему претензию как при обычном возврате составлять?

  6. #6
    Хэлп!

  7. #7
    по закону вам необходимо пойти к эксперту, который должен сделать заключение о причине разрыва.
    Если заключение будет в вашу пользу - с ним к продавцу, который должен либо вернуть деньги за обувь и экспертизу, либо назначить свою экспертизу.

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от yalexey
    по закону ..., либо назначить свою экспертизу.
    свою он не может назначать, так как и проверка качества товара и дополнительная проверка (экспертиза), проводимая, в случаях, когда недостаток выявлен однако между продавцом и покцупателем возник спор о причинах возникновения недостатка, проводится продавцом в условиях отсутствия иных доказательств и щадящего для потребителя режима,установленного законом, для подтверждения наличия именно производственного дефекта.

    Есть срок, установленный для удовлетворения законных требований потребителя. Поскольку в ст.19 ЗоЗПП говорится об обязанности покупателя представить доказательства производственного дефекта, то любое надлежащее доказательство является основанием к удовлетворению в установленный срок основанного на законе, требования потребителя. И выполнение обязанности закон связывает с представлением доказательств наличия вины производителя,а не отсутствия признаков нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, и т.п., о чем говорит абзац 2 п.6 ст.18 закона.

    Если заключение эксперта качественное, то в течении 10 дней продавец обязан удовлетворить ваше требование о возврате денег.


    Если не удовлетворяет - идите в суд.

  9. #9
    Вы упоминаете про установленный срок, он у меня истек или нет?
    Гарантия продавца ведь уже истекла.

  10. #10
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    почитайте п.5 ст.19 Закона О защите прав потребителей
    -это ваш случай

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения