+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Телефон

  1. #1

    Телефон

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или как-то ускорить возврат мне телефона? Ситуация такая: я купила сотовый телефон в Беталинке. Примерно через 4 дня обнаружила, что крышечка раскладушки закрывается неплотно. Отнесла в магазин, меня отправили в сервис. Там телефон у меня забрали и сказали, что замена корпуса займет от 3 дней до месяца. Прошел почти месяц (3 дня осталось), а телефон мне так и не вернули. Говорят, что нет деталей. И не в каких бумажках не оговорено, сколько будет длится ремонт.
    Спасибо.

  2. #2
    Ответ скрыт здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/search.php
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Много раз подобное обсуждалось...
    Забирайте телефон из ремонта на основании того, что сроки ремонта для Вас неприемлемы.
    После чего несите телефон в магазин, пишите им претензию по поводу незакрывающейся крышки и требуйте расторжения договора купли-продажи. (Или обмена телефона на исправный, но только одно из двух).
    На расторжение - 10 дней, на обмен - 20.
    Читайте ст. 18 и прочие статьи ч.2 ЗоЗПП.

  4. #4
    Крышка неплотно прилегает, она закрывается.
    Это является основанием для расторжения договора купли-продажи?

  5. #5
    Если я приду к ним с телефоном и претензией, следует ли мне отдавать им телефон? Или отдавать только в обмен на деньги?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Настоятельно советую Вам внимательно прочитать Перамбулу, ЧЧ.1 и 2. ЗоЗПП.
    Это поможет Вам найти ответы на Ваши вопросы.

  7. #7
    А как написать в претензии о том, что телефон все это время был не у меня, а в сервисе?

  8. #8
    Директору ЗАО «Беталинк»
    от ***
    проживающего по адресу:
    г. Санкт-Петербург
    ул. ***
    тел. 497-***

    ПРЕТЕНЗИЯ

    02 апреля 2006 года я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон марки «Нокиа 6103» стоимостью 6890 руб. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 7 дней работы в сотовом телефоне обнаружен дефект: неплотно прилегает крышка корпуса.
    09 апреля 2006 года я, ***, сдал сотовый телефон «Нокиа 6103» в Сервисный центр «Нокиа», с вышеуказанным дефектом корпуса, что подтверждается заказ-нарядом . при приемке изделия в ремонт никаких следов механического повреждения, несанкционированного ремонта, нарушения заводских пломб и тому подобное обнаружено не было, о чем свидетельствует отсутствие таковых записей в заказ-наряде.
    При сдаче оператор сообщил, что ремонт будет длится от 3 дней до 30 дней. 30 дней прошло, но ремонт так и не был произведен. В связи с чем сотовый телефон «Нокиа 6103» 07 мая 2006 года я, ***, забрал из Сервисный центра «Нокиа».
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.
    В случае неудовлетворения требования в указанный срок будет начисляться неустойка в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара. Также я буду вынужден обратиться в суд и другие контролирующие органы.

    Приложение:
    · Копия чека
    · Копия гарантийного талона
    · Копия заказ-наряда




    ____________


    07 мая 2006 года

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Все четко написано однако... Теперь главное вручить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения