|
-
Телефон
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или как-то ускорить возврат мне телефона? Ситуация такая: я купила сотовый телефон в Беталинке. Примерно через 4 дня обнаружила, что крышечка раскладушки закрывается неплотно. Отнесла в магазин, меня отправили в сервис. Там телефон у меня забрали и сказали, что замена корпуса займет от 3 дней до месяца. Прошел почти месяц (3 дня осталось), а телефон мне так и не вернули. Говорят, что нет деталей. И не в каких бумажках не оговорено, сколько будет длится ремонт.
Спасибо.
-
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Много раз подобное обсуждалось...
Забирайте телефон из ремонта на основании того, что сроки ремонта для Вас неприемлемы.
После чего несите телефон в магазин, пишите им претензию по поводу незакрывающейся крышки и требуйте расторжения договора купли-продажи. (Или обмена телефона на исправный, но только одно из двух).
На расторжение - 10 дней, на обмен - 20.
Читайте ст. 18 и прочие статьи ч.2 ЗоЗПП.
-
Крышка неплотно прилегает, она закрывается.
Это является основанием для расторжения договора купли-продажи?
-
Если я приду к ним с телефоном и претензией, следует ли мне отдавать им телефон? Или отдавать только в обмен на деньги?
-
Настоятельно советую Вам внимательно прочитать Перамбулу, ЧЧ.1 и 2. ЗоЗПП.
Это поможет Вам найти ответы на Ваши вопросы.
-
А как написать в претензии о том, что телефон все это время был не у меня, а в сервисе?
-
Директору ЗАО «Беталинк»
от ***
проживающего по адресу:
г. Санкт-Петербург
ул. ***
тел. 497-***
ПРЕТЕНЗИЯ
02 апреля 2006 года я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон марки «Нокиа 6103» стоимостью 6890 руб. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 7 дней работы в сотовом телефоне обнаружен дефект: неплотно прилегает крышка корпуса.
09 апреля 2006 года я, ***, сдал сотовый телефон «Нокиа 6103» в Сервисный центр «Нокиа», с вышеуказанным дефектом корпуса, что подтверждается заказ-нарядом . при приемке изделия в ремонт никаких следов механического повреждения, несанкционированного ремонта, нарушения заводских пломб и тому подобное обнаружено не было, о чем свидетельствует отсутствие таковых записей в заказ-наряде.
При сдаче оператор сообщил, что ремонт будет длится от 3 дней до 30 дней. 30 дней прошло, но ремонт так и не был произведен. В связи с чем сотовый телефон «Нокиа 6103» 07 мая 2006 года я, ***, забрал из Сервисный центра «Нокиа».
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.
В случае неудовлетворения требования в указанный срок будет начисляться неустойка в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара. Также я буду вынужден обратиться в суд и другие контролирующие органы.
Приложение:
· Копия чека
· Копия гарантийного талона
· Копия заказ-наряда
____________
07 мая 2006 года
-
Senior Member
Все четко написано однако... Теперь главное вручить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|