+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Помогите пожалуйста (телефон)!!!

    Потек экран на телефоне Нокиа N90. Лежал в кармане, никто на него не садился, не ронял, на солнце не клали. Буквально в течении часа между звонками потек экран. В С\Ц сказали снимут с гарантии т.к. экран разбит. Экран наружный, никаких повреждений не видно. Отдали мастеру, типа он должен посмотреть, но скорее всего он снимет его с гарантии. Что мне делать, хочется отремонтировать его по гарантии, телефону 2 месяца всего.Помогите!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Определителсь со своим желанием (ОДНИМ, а не "ИЛИ").
    Пишите претензию, образцы на сайте.
    Не "ждите у моря погоды" и советов, "прошерстите" форум насчёт поведения при сдаче телефона в СЦ или в магазин, чтобы Вас не облапошили.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    Отдайте на независимую экспертизу. Если поврежден по вашей вине сами заплатите, если нет то магазин.

  4. #4
    Цитата Сообщение от EVRO
    Отдайте на независимую экспертизу. Если поврежден по вашей вине сами заплатите, если нет то магазин.
    В соотв. со ст. 18, пункт 6, абзац 2 продавец должен доказать, что недостаток возник по вине неправильного использования, хранения или транспортировки товара потребителем. Не докажет - отвечает продавец.

    Потекший экран еще ни о чем не говорит. А вот наличие механических повреждений на экране говорит о том, что вы нарушили правила обращения с аппаратом, т.к. сами по себе механические повреждения возникнуть не могут и приложение механических усилий к экрану инструкцией не предусматриваются.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо. При приемке оператор очень тщательно осматривала дисплей - соответственно ничего не нашла, дисплей целый абсолютно, ни царапинки там нет (телефон очень берегли - все же он недешевый). В квитанции указала, что дисплей разбит и потекли кристалы, на мое возмущение о том, что дисплей целый, показала внутри 2 линии, и сказала, что это он разбит. Но снаружи никаких царапин и повреждений нет.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если Вы телефон отдали, подписав (значит, согласившись) что "дисплей разбит", Вас УЖЕ облапошили, "вписав" то, ЧТО нужно, чтобы ВАС обвинить в нарушении правил использования телефона.

    Ждите ответа:
    "Потребитель нарушил условия использования товара - отказать"

  7. #7
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    дисплей находится под корпусом. Раздолбать пластик на телефоне намного сложнее чем дисплейный модуль.

  8. #8
    Цитата Сообщение от EVRO
    дисплей находится под корпусом. Раздолбать пластик на телефоне намного сложнее чем дисплейный модуль.
    Цитата Сообщение от Наталья-29
    Экран наружный, никаких повреждений не видно.
    Или вы имеете в виду, что экран прикрыт прозрачным защитным корпусом?

  9. #9
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    от дисплея до корпуса несколько мм. Откройте любой сьемный корпус и сами увидите. Для повреждения дисплея необязательно надо ронять или бить телефон достаточно согнуть с протифоположенных краев (давка в общ. транспорте или сели в кресло а тел. в боковом кармане) Обычное явление.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    любой дисплей сверху защищен корпусом.

  11. #11
    Цитата Сообщение от EVRO
    Для повреждения дисплея необязательно надо ронять или бить телефон - давка в общ. транспорте или сели в кресло а тел. в боковом кармане.
    В чем же тогда заключается нарушение потребителя в отношении правил использования, транспортировки или хранения к телефону? В инструкции где-то сказано, что его надо в каком-то футляре специальном перевозить? В инструкции оговорено, что телефон нельзя в боковом кармане перевозить? В инструкции сказано, что телефон нельзя возить с собой в общественном транспорте?

    Продавцу необходимо доказать, что возникшее механическое повреждение произошло в результате нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения телефона! Вот в чем фишка: просто наличие механических повреждений само по себе еще ни о чем не говорит.

    А если продавец не докажет это, то он будет отвечать. Доказывать, похоже, придется перед судом, где потребитель должен сказать: "прочел инструкцию от корки до корки, и выполнял все, что там указано: и батарею разряжал полностью, и т.д. и т.п. - моей вины в том, что возник этот недостаток возник - нет".

  12. #12
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от fortnum
    В чем же тогда заключается нарушение потребителя в отношении правил использования, транспортировки или хранения к телефону? В инструкции где-то сказано, что его надо в каком-то футляре специальном перевозить? В инструкции оговорено, что телефон нельзя в боковом кармане перевозить? В инструкции сказано, что телефон нельзя возить с собой в общественном транспорте?
    Мне еще ни разу не попадались инструкции, где не было бы сказано, что "аппарат следует оберегать от сильных механических воздействий" (в такой форме или нет - неважно). И это вовсе не только от падений с 10 этажа на бетон.
    На него нельзя садиться (даже если мягкое место очень мягкое) или сильно сжимать/сдавливать. Если карман рубашки этим условиям не удовлетворяет - не кладите телефон туда

  13. #13
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    что за бред??? может в инструкции писать что телефон нельзя в мартеновскую печь помещать или на дно марианской впадины. Вы что предлагаете описать несколько милиардов конкретных случаев когда нарушается гарантия. Ну тогда к телефону прилогать надо несколько фур бумаги с обязательным ознакомлением потреба со всеми случаями

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык это последний довод русского потреба: "А МНЕ НЕ СКАЗАЛИ!!!!"

    ИМХО: Это как раз тот случай, когда продавец может, ничего не опасаясь, выдать заключение о нарушении условий эксплуатации. При чем не важно даже, как оно обосновано. Требования закона выполнены. Проверка качества и экспертиза проведены. При обжаловании результатов экспертизы в суде шансы минимальны.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Я просто в шоке!!!!! И снова Нокиа!!!!!!!!! Сочувствую, они там все отмороженые, по себе знаю!
    Ты в какой сервис относила???

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я просто в шоке!!!!! И снова Нокиа!!!!!!!!!
    Я тоже в шоке!!!
    Каких у нас в России телефонов больше всего? Правильно: Nokia, Samsung, Motorola, Siemens. И что удивительного в том, что жалоб на эти модели бельше всего?
    Купите себе BenQ в "Связном" и радуйтесь сюрпризам, если есть желание.

    ЗЫ:
    Меня всегда удивляли люди, ругающие крупные торговые сети за низкое качество техники. У "Эльдорадо" более 150 магазинов (заслуживает уважения, по-моему!) по всей стране. Что удивительного? Главный, с точки зрения потребителя, недостаток этой сети - отказ в немедленном выполнении требований обменов и возвратов денег. С моей же точки зрения это свидетельствует только о возвросшем профессионализме менеджмента, который перестает бояться возмущенных потребителей-экстремалов.
    Лично у меня было два случая, когда я помогал знакомым разобраться с товаром ненадлежащего качества, купленном в этой сети. Оба раза после правильно составленной претензии проблемы решились без скандала и в приемлемый срок.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Цитата Сообщение от Dao
    Я просто в шоке!!!!! И снова Нокиа!!!!!!!!!
    Я тоже в шоке!!!

    С моей же точки зрения это свидетельствует только о возвросшем профессионализме менеджмента, который перестает бояться возмущенных потребителей-экстремалов.
    Лично у меня было два случая, когда я помогал знакомым разобраться с товаром ненадлежащего качества, купленном в этой сети. Оба раза после правильно составленной претензии проблемы решились без скандала и в приемлемый срок.
    Dao, а Ваши знакомые не были случаем потребителями-экстремалами?
    Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет. Такого впечатления они не производят. У первого телефон проработал неделю (возврат денег). У второго телевизор - три месяца (обмен + компенсация 100р. расходов на транспорт).
    Ничего экстремального.
    Каждая снежинка падает на свое место

  19. #19

    Помогите пожалуйста (телефон)!!!

    У меня аналогичный случай. Сейчас дело рассматривается в суде. Назначена экспертиза. У телефона Sony Ericsson J300i уже на второй день потек экран. Также, никто на него не садился, на солнце не лежал, не роняли, на корпусе никаких повреждений. Был выходной день, даже из дома не выходил. Не знаю как закончится дело, но я буду отстаивать свою позицию. Почему я должен нести ответственность если не нарушал условий эксплуатации.

  20. #20

    Re: Помогите пожалуйста (телефон)!!!

    Цитата Сообщение от Симаков
    Сейчас дело рассматривается в суде. Почему я должен нести ответственность если не нарушал условий эксплуатации.
    О! Расскажите потом, пожалуйста, чем дело кончилось! Очень интересно!

  21. #21

    Re: Помогите пожалуйста (телефон)!!!

    Цитата Сообщение от Симаков
    Также, никто на него не садился, на солнце не лежал, не роняли, на корпусе никаких повреждений. Был выходной день, даже из дома не выходил.
    Лучше расскажите, как он у Вас потёк . Лежал себе на столе, никого не трогал и вдруг как потечёт!
    Настойчиво рекомендую позвонить в SE и рассказать про эту особенность их продукции. Уверен, инжененры SE такого ещё не видели...
    Также, для большей уверенности можете провести натурный эксперимент: берём телефон, надавливаем на экран (с усилием) - ЖКИ сдох, "на корпусе никаких повреждений".
    P.S. По поводу экспертизы не переживайте: Наша независимая экспертиза - самая экспертизатая экспертиза в мире
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения