|
-
Mp3 плеер
Вчера приобрел в одном из магазинов mp3 плеер(пока не указываю надеюсь на мирное решение
может у них проснется совесть).
Мне от плеера надо было мало: памяти 128 мне хватит ну и нормальное проигрывание для
изучения английского, я не меломан что бы докапываться до мелочей. При покупке заметил
небольшое похрипывание и тут же заметил что битрейт у песни 112 кбит/c ну и подумал что
качество песни такое. Что от 112 можно ожидать, на некоторых других было терпимо. Прийдя
домой проверив заметил что чем выше уровень сигнала у песни, тем хрипы больше, но при этом
с компьютера звук идет нормальным в наушниках от плеера. Мне человеку которому медведь
на ухо наступил слушать эти хрипы противно. Позвонил в магазин дабы время не терять описал
проблему и сказал что хочу поменять на что мне ответили товар сложный менять не будем
(хотя на сайте пишут что без причин в течении 30 дней можно получить назад деньги) я
спросил как я могу позвонить директору магазина сказали пишите через сайт. Написал
но больше чем уверен реакции не будет и поэтому решил спросить здесь действительно ли
mp3 плеер входит в перечень технически сложных товаров? И что мне сейчас делать
по расцветке, фасону и пр. вернуть не получится да и подзабыл я законы давно не читал.
Не могли бы вы привести ссылку на перечень и примерный порядок действий?
-
Re: Mp3 плеер
кхм, а магазин, случайно, не порта.ру?
-
Re: Mp3 плеер
 Сообщение от Алексей2357
Вчера приобрел в одном из магазинов mp3 плеер(пока не указываю надеюсь на мирное решение
может у них проснется совесть).
Мне от плеера надо было мало: памяти 128 мне хватит ну и нормальное проигрывание для
изучения английского, я не меломан что бы докапываться до мелочей. При покупке заметил
небольшое похрипывание и тут же заметил что битрейт у песни 112 кбит/c ну и подумал что
качество песни такое. Что от 112 можно ожидать, на некоторых других было терпимо. Прийдя
домой проверив заметил что чем выше уровень сигнала у песни, тем хрипы больше, но при этом
с компьютера звук идет нормальным в наушниках от плеера. Мне человеку которому медведь
на ухо наступил слушать эти хрипы противно. Позвонил в магазин дабы время не терять описал
проблему и сказал что хочу поменять на что мне ответили товар сложный менять не будем
(хотя на сайте пишут что без причин в течении 30 дней можно получить назад деньги) я
спросил как я могу позвонить директору магазина сказали пишите через сайт. Написал
но больше чем уверен реакции не будет и поэтому решил спросить здесь действительно ли
mp3 плеер входит в перечень технически сложных товаров? И что мне сейчас делать
по расцветке, фасону и пр. вернуть не получится да и подзабыл я законы давно не читал.
Не могли бы вы привести ссылку на перечень и примерный порядок действий?
http://www.uristy.ru/tkonsfree/viewk.asp?k=4
и вообще посмотрите на этом сайте тематическую консультацию как построить взаимоотношения с продавцом..." Очень полезно.
-
Большое спасибо Оксана за ссылку и за то что указали на консультацию.
Да кстати рассчитывал на мирное решение но понял что я ошибался так что теперь указываю магазин www.porta.ru. Ну что же не хотят по хорошему будем по плохому оставлю где только можно информацию об их лживом 30-ти дневном манибэке о котором они шумят на своем сайте.
-
 Сообщение от Алексей2357
Большое спасибо Оксана за ссылку и за то что указали на консультацию.
Да кстати рассчитывал на мирное решение но понял что я ошибался так что теперь указываю магазин www.porta.ru. Ну что же не хотят по хорошему будем по плохому оставлю где только можно информацию об их лживом 30-ти дневном манибэке о котором они шумят на своем сайте.
Как я и думал... Наврятли они пойдут Вам на встречу, однозначно.
-
Senior Member
Типичный ненавязчивый развод. Глядишь, клиент одумается и перестанет права качать...
Ситуация стандартная. Претензию в магазин по почте с уведомлением и описью вложения. Образцы есть на сайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Алексею2357!
MP3 плеер в один из перечней сложных товаров входит, а другой - нет.
В "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" он ВХОТИТ, но на торговлю ПО ИНТЕРНЕТУ ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
А в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" он НЕ ВХОДИТ, так что с неисправностью предъявляете продавцу претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|