Доброго времени суток. Вкратце обрисую ситуацию. С ИП был заключён договор на поставку и установку мебели (кухня) срок исполнения договора (поставка и последующая сборка) 14 дней. Итог: через 13 дней привезли мебель, но не всё, уехали сказали через 2 дня привезут остатки и начнут собирать, приехали через 4 привезли, частично собрали, но оказалось чтопетли не на ту сторону, и с кривыми ручками уехали, приехали дособирать еще через 15 дней собрали, но не того цвета что заказывали (цвета фасадов и основы чётко прописаны в договоре).
Что можно потребовать с прадовца и на какую статью закона ссылаться?
оказалось чтопетли не на ту сторону, и с кривыми ручками уехали, приехали дособирать еще через 15 дней собрали, но не того цвета что заказывали (цвета фасадов и основы чётко прописаны в договоре).
Что можно потребовать с прадовца и на какую статью закона ссылаться?
Исходя из смысла и текста договора, Вы заключили договор на изготовление, т.е. договор подряда. По тексту договора срок исполнения заказа 14 - 60 дней.
Вы ещё не подписывали Акт приёма- передачи кухни?
Требовать Вы должны от исполнителя безвозмездного устранения недостатков на основании ст. 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)". А в случае нарушения срока (более 60 дней) передачи, сборки и установки кухни, можете требовать неустойку в размере 3% согласно п.5 ст. 28 "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)".
...еще через 15 дней собрали, но не того цвета что заказывали (цвета фасадов и основы чётко прописаны в договоре).
Что можно потребовать с прадовца и на какую статью закона ссылаться?
Очень важно знать финансовое положение ИП, у которого вы делали заказ.
Самое лучшее, на мой взгляд, забрать у ИП деньги, потраченные вами на мебель и ее сборку. Если за летнее время, когда заказов у мебельщиков обычно меньше, чем в другие сезоны, ИП так и не сосредоточился и не смог организовать своевременное выполнение заказа и его соответствие вашим требованиям (цвет фасадов и основы), то и с переделкой заказа вы, скорее всего, тоже намучаетесь. Если вообще дождетесь, чтобы всё сделали "по уму".
Читайте внимательно статьи 28 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в фирму - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
Что касается цвета фасадов и основы, то по тексту договора я не совсем поняла, какой цвет имеется в виду, название цвета написано неразборчиво. В любом случае в договоре отсутствует требование, чтобы вы проверили цвет мебели до ее сборки. В договоре вам вменяется проверить только ее комплектность, а внешний вид вы должны определять - судя по тексту договора - в салоне по образцам при составлении заказа.
Однако если у ИП плохо в финансовом плане, то отказ от договора может грозить вам и отсутствием мебели на кухне, и денег, потраченных на нее. Даже по суду. Поэтому сначала, прежде чем заявлять требования в претензии, нужно навести справки о финансовом состоянии этого магазина мебели. Возможно, полезным окажется даже неофициальный опрос продавцов. Если расспросить, насколько давно они тут работают, не задерживают ли им зарплату, что-то да выяснится. Должно настораживать, что продавцы работают недавно, и вообще частая смена персонала в магазине.
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 03.09.2010 в 22:08.