+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Сроки ремонта по гарантии

    Проблема такая же как и Димана. К сожелениию не смог найти ни где конкретных указаний на на предельную продолжительность срока гарантийного ремонта. А то у меня получается , что мой HP4700 в ремонте уже находится дольше, чем мне служит. Подскажите после какого срока можно отказываться от ремонта и требовать возврата денег за КПК?
    На оборотной стороне заказа на ремонт, в коментариях указаны сроки ремонта:
    При наличии необходимой запасной части не более 20 дней. А при отсутствии 10 дней с момента поступления оной на склад. Правда бланк единый как для гарантийного , так и послегарантийного ремонта.
    Получается ремонт может длиться сколь угодно долго - все на усмотрения сервисного центра?
    А пока по телефону мне отвечают, что они готовят документы для отправки на ремонт в Голандию (готовят уже месяц).
    Не ужели ни как нельзя справиться с таким произволом?
    Для себя я решил однозначно, что ни какого оборудования этой фирмы (HP) ни для себя лично, ни для работы я больше никогда не куплю.
    За ранее благодарю за помощь и поддержку. А то впервые столкнувшись с таким сервисом как то растерялся, ведь считал фирму HP раньше надежной, серьезной торговой маркой. Впрочем извините увлекся. Еще раз спасибо.

  2. #2
    Посмотрите для начала ст. 20 закона "О ЗПП". Потом ответьте, было ли у Вас письменное соглашение о сроках ремонта. если было, то как оно сформулировано. Под письменным соглашением понимается также запись в квитанции о сроках ремонта.
    И изложите свою ситуацию более конкретно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения