+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Бесконечный сервисцентр или возврат денег?

    Здравствуйте. Вроде нашёл нужную тему
    19 апреля сдал в гарантийный центр Сони Эриксона (принадлежащего почемуто сети Диксис) теелфон SE K750i. При сдаче поулчил бумагу, подтверждающую передачу телефона в сервис на которой из полезной информации был только телефон СЦ и дата приёма.
    Устно принимающий назвал срок в 10 дней, сейчас уже прошло 15 дней и при звонке с СЦ мне намекнули что срок может продлится до месяца-полтора.
    У меня вопрос, можно ли чтото сделать или получить компенсацию, или потребовать замены товара при таком раскладе. Этоже беспредел какой-то.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если сроки ремонта для Вас неприемлемы, то Вы можете отказаться от ремонта и предъявить иное требование, например расторжение договора купли-продажи или же обмен товара - продавцу.

  3. #3
    Тоесть я забираю свой теелфон из сервиса и пишу заявление в салоне, где я его преобретал с требованием расторжения договора купли-продажи?
    Если так, то подскажите ссылку на образцы заявлений. Я нашёл только вот это http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Но неуверен, что это мой случай, так как после покупки прошло уже 4 месяца.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Но неуверен, что это мой случай, так как после покупки прошло уже 4 месяца.
    А ну и что? Ведь гарантийный срок еще не истек, верно? Так что действуйте.

  5. #5
    Цитата Сообщение от КашА
    Тоесть я забираю свой теелфон из сервиса и пишу заявление в салоне, где я его преобретал с требованием расторжения договора купли-продажи?
    Если так, то подскажите ссылку на образцы заявлений. Я нашёл только вот это http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Но неуверен, что это мой случай, так как после покупки прошло уже 4 месяца.
    Здравствуйте.

    Меня интересует следующий вопрос: если после написания данной претензии,на имя директора салона мобильной связи,тебя полностью игнорируют...какие мои действия?подать в суд?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Жалоба в книгу жалоб, затем Роспотребнадзор, затем суд!

  7. #7
    Кстати, а приедставители продавца должны расписываться на моей копии заявления?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения