-
"Связной" отказывается возвращать деньги.
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять дальше.
Мной был куплен мобильный телефон в "Связном", гарантийного таллона в коробке не оказалось как выяснилось позже. Были выявлены деффекты работы сенсорного экрана и я отнёс телефон в независимую экспертизу,
которая показала, что это производственный деффект.
Я пришёл в магазин с актом экспертизы, но мне было отказано в возврате из-за отсутствия гарантийного таллона. Было предложено написать претензию.Я написал претензию, но по не опытности не ссылался ни на какие законы. На копии претензии расписался управляющий, но печать не поставил. Сегодня уже одинадцатый день, а ответа нет. Что посоветуете делать в данной ситуациии?
-
Moderator
Чего вы там потребовали от продавца?
-
 Сообщение от AlexPilot
Чего вы там потребовали от продавца?
Потребовал вернуть деньги за телефон и за проведение независимой экспертизы.
-
Moderator
-
 Сообщение от AlexPilot
В суд тогда.
А вы не могли бы поподробней описать куда и как обратиться, чтоб грамотно всё было.
-
Senior Member
 Сообщение от BOMG
А вы не могли бы поподробней описать куда и как обратиться, чтоб грамотно всё было.
Сначала все-таки лучше обратиться в Роспотребнадзор. Напишите туда жалобу о возникшей у вас ситуации с некачественным товаром в торговой сети "С.". Приложите к жалобе копии претензии с отметкой управляющего о принятии претензии, акта экспертизы, кассового и товарного чеков. Оригиналы храните у себя.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Сначала все-таки лучше обратиться в Роспотребнадзор. Напишите туда жалобу о возникшей у вас ситуации с некачественным товаром в торговой сети "С.". Приложите к жалобе копии претензии с отметкой управляющего о принятии претензии, акта экспертизы, кассового и товарного чеков. Оригиналы храните у себя.
А как правильно жалобу саму написать?
-
Senior Member
 Сообщение от BOMG
А как правильно жалобу саму написать?
Пишете в верхнем правом углу листа бумаги формата А4 (обычный писчий лист) "Руководителю Управления Роспотребнадзора по ________________области (краю) ФИО (посмотрите ФИО руководителя на сайте регионального Управления Роспотребнадзора) от ______________________ (ваши ФИО), проживающего по адресу _____________________ (ваш адрес), номер контактного тел. __________________________ (№ вашего контактного телефона, лучше мобильного).
Затем ниже, по центру листа пишете с прописной (заглавной, большой) буквы слово "Жалоба", но без кавычек, конечно.
Затем в произвольной форме описываете произошедшую с вами в торговой сети ситуацию, очень коротко, схематично, сухим канцелярским стилем: "_________ (число, месяц, год) я приобрел в торговой точке по адресу _______________________ мобильный телефон ______________________ (наименование товара) стоимостью _________ руб.
(далее описываете события в хронологическом порядке).
Приложения:
1. Копия акта экспертизы.
2. Копии кассового и товарного чеков на товар.
3. Копия претензии в торговую точку с отметкой о ее принятии.
Дата ____________ Подпись _______________"
Кстати, отсутствие у вас гарантийного талона, не положенного в упаковку товара сотрудниками магазина, не лишает вас права на гарантийное обслуживание, если иное не оговаривалось при продаже в письменном виде.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Пишете в верхнем правом углу листа бумаги формата А4 (обычный писчий лист) "Руководителю Управления Роспотребнадзора по ________________области (краю) ФИО (посмотрите ФИО руководителя на сайте регионального Управления Роспотребнадзора) от ______________________ (ваши ФИО), проживающего по адресу _____________________ (ваш адрес), номер контактного тел. __________________________ (№ вашего контактного телефона, лучше мобильного).
Затем ниже, по центру листа пишете с прописной (заглавной, большой) буквы слово "Жалоба", но без кавычек, конечно.
Затем в произвольной форме описываете произошедшую с вами в торговой сети ситуацию, очень коротко, схематично, сухим канцелярским стилем: "_________ (число, месяц, год) я приобрел в торговой точке по адресу _______________________ мобильный телефон ______________________ (наименование товара) стоимостью _________ руб.
(далее описываете события в хронологическом порядке).
Приложения:
1. Копия акта экспертизы.
2. Копии кассового и товарного чеков на товар.
3. Копия претензии в торговую точку с отметкой о ее принятии.
Дата ____________ Подпись _______________"
Кстати, отсутствие у вас гарантийного талона, не положенного в упаковку товара сотрудниками магазина, не лишает вас права на гарантийное обслуживание, если иное не оговаривалось при продаже в письменном виде.
Спасибо большое! А насчёт права на обслуживания без таллона есть какая нибудь статья?
-
Senior Member
 Сообщение от BOMG
...насчёт права на обслуживания без талона есть какая нибудь статья?
Гарантийный срок (ГС) и условия, при которых проводится гарантийное обслуживание, определяет производитель товара. Почитайте инструкцию к товару, там может быть информация об этом. Если ни в инструкции, ни при продаже товара обязательное наличие талона для гарантийного обслуживания не оговаривается, то гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара и вы располагаете всеми правами по Закону РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), касающимися гарантийного срока.
Как таковой статьи об отсутствии на товар талона с обозначенным ГС в ЗоЗПП нет.
-
Moderator
 Сообщение от Светлана Загвоздина
отсутствие у вас гарантийного талона, не положенного в упаковку товара сотрудниками магазина, не лишает вас права на гарантийное обслуживание, если иное не оговаривалось при продаже в письменном виде.
Да хоть бы и оговаривалось. ГС установил изготовитель [Если установил. Автор, товар не серый?] , отменить его никаким соглашением с продавцом нельзя.
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Если ни в инструкции, ни при продаже товара обязательное наличие талона для гарантийного обслуживания не оговаривается, то гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара
Он и так исчисляется со дня продажи. Талон тут вообще ни при чем, разве что используется в качестве доказательства приобретения именно этого товара именно у этого продавца.
вы располагаете всеми правами по Закону РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), касающимися гарантийного срока.
А что, гарантийный срок это товар?
Как таковой статьи об отсутствии на товар талона с обозначенным ГС в ЗоЗПП нет.
Потому что от наличия или отсутствия талона ГС, установленный изготовителем на товар, не изменяется и не отменяется.
-
[QUOTE=AlexPilot;175466]Да хоть бы и оговаривалось. ГС установил изготовитель [Если установил. Автор, товар не серый?] , отменить его никаким соглашением с продавцом нельзя.
Нет товар не серый был куплен в салоне Связной. То что я его именно там купил доказывают реквизиты продавца на чеке, вдобавок ко всему на чеке указан IME номер телефона. Так же к телефону прилагается фирменная книжка в которой написано гарантия на телефон год со дня покупки.
-
Moderator
на чеке указан IME номер телефона
Тогда факт покупки именно этого товара именно у этого продавца вы доказали. ГТ вам не нужен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|