-
Junior Member
ремонт колонок в АС-сервис
купил колонки Microlab Solo3 mk3 к своему Дню Рождения 10 января, спустя неделю пассивная колонка начала откровенно "хлюпать", вибрировала правая стенка при проигрывании низких частот и за счёт этого создавались посторонние звуки и шумы. Сразу же отвезти колонку в ремонт не получилось - сессия, потом поехал домой. По приезду как появилось время сдал в ремонт - это было 17 марта. Мне сказали починим за неделю. Прошло уже полтора месяца. На все мои звонки отвечают фразами типа: "ничего не можем сказать" или "ещё не готова". Как мне быть? Как я понял никаких сроков для гарантийного ремонта не существует? Каким образом мне можно ускорить процесс починки одной колонки? Ведь поломка не грандиозная, да и что там чинить, колонка - груда дерева, три динамика и микросхемка...
-
Senior Member
Если так все просто, то почему не починили сами?
Забирайте акустику из СЦ и пишите претензию в магазин по образцу на сайте. Ссылайтесь на то, что ремонт не был произведен в разумный срок.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Junior Member
 Сообщение от Dao
Если так все просто, то почему не починили сами?
потеря гарантии
 Сообщение от Dao
Забирайте акустику из СЦ и пишите претензию в магазин по образцу на сайте. Ссылайтесь на то, что ремонт не был произведен в разумный срок.
ок. а что с акустикой-то делать? кто починит?
-
Да пусть магазин Вам деньги вернёт взамен неисправных колонок.
А Вы новые купите.
-
Moderator
Про сроки гарантийного ремонта сказано в ст. 20 закона "О ЗПП". Если Вы что-то подписали. посмотрите, что. Если ничего не подписали, то ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
(Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями)
А впредь. чтобы не спрашивать, как мне быть, надо сначала подумать, поспрашивать, почитать. А вы даже не удосужились выполнить элементарные рекомендации при регистрации на форуме. В результате вопросы задаете типа, а не пойти ли мне туда, не знаю. куда, и не знаю, зачем.
-
Junior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
Про сроки гарантийного ремонта сказано в ст. 20 закона "О ЗПП". Если Вы что-то подписали. посмотрите, что. Если ничего не подписали, то ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
(Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями)
сегодня очередной раз позвонил им, ответ был тот же: "не готово пока что". Я, набрав воздуха в грудь, выдал им всё то, что написано здесь. Мне ответила девушка мол у нас знаете сколько гарантийных товаров здесь лежит? Я грю мне как бы всё равно. Переключают на манагера, манагер-девушка с милым голосом, тыщу раз извиняясь, попросила подожать ещё неделю, обещала перезвонить сама, а причину задержки объяснила так: местный мастер по точной инструкции из Москвы сделал обклейку колонки, но колонка всё равно хлюпает и в данный момент они(АС-сервис) пытается выяснить у Москвы что делать
что за сервис - пока не ткнёшь в закон - не шевелятся
 Сообщение от Евгений Мясин
А впредь. чтобы не спрашивать, как мне быть, надо сначала подумать, поспрашивать, почитать. А вы даже не удосужились выполнить элементарные рекомендации при регистрации на форуме. В результате вопросы задаете типа, а не пойти ли мне туда, не знаю. куда, и не знаю, зачем.
 Сообщение от skoder
Как я понял никаких сроков для гарантийного ремонта не существует?
вот это я узнал, прочитав пару статей (20-23), сам бы я не догадался
и если честно, мне читать и понимать тексты законов намного сложнее, чем например листинги C++ или php, поэтому и обращаюсь к ВАМ
-
Senior Member
 Сообщение от skoder
и если честно, мне читать и понимать тексты законов намного сложнее,
Дело привычки. При втором прочтении понимаешь больше чем при первом. А после десятого больше чем после девятого ...
И при каждом очередном прочтении что-то новое понимаешь ...
-
Junior Member
позвонили из СЦ только что 
сказали что после переговоров с Москвой, было принятно решение о списании колонок, соотвественно готово заключение техническое, грят приезжайте забирайте заключение и с ним в магазин, где покупали, там вам должны либо вернуть деньги, либо такой же товар. И тут же девушка предупредила, что Москва настоятельно рекомендовала не брать solo3, т.к. они все летят в последнее время.
У меня только один вопрос: выдадут мне деньги обратно или товар такой же - это выбор мой и только мой? мне не могут отказать в выдаче денег?
-
Согласно ст. 18. Вам ОБЯЗАНЫ на ВАШ выбор либо деньги вернуть либо товар обменять.
-
Junior Member
 Сообщение от glasniy
Согласно ст. 18. Вам ОБЯЗАНЫ на ВАШ выбор либо деньги вернуть либо товар обменять.
ок, спасибо
на днях поеду забирать денюшки, как поменяю - отпишусь
-
Junior Member
Отвёз колонки, их приняли. Немного удивившись тому, что я хочу деньги, а не обмен, администратор сказал, что в течение 10 рабочих дней мне выплатят деньги. Сказал позвоните в понедельник. Ждём-с..
-
Круто! прям какая то научная фантастика А что за магазин-то такой чудесный?
-
Junior Member
РИК ессесна +)
где ещё может купить студент себе колонки или вообще что-нить из комп. техники? не в КЕЙе же, там в 1.5 дороже, студент поедет к чёрту на кулички - в ультру, либо в рик.
-
Junior Member
ну вот и всё, моя история подошла к своему логичному завершению
сегодня заехал в РИК и забрал деньги, заполнив кучу бумаг.
всем спасибо за участие и советы.
буду всем своим знакомым рекомендовать ваш форум (хотя надеюсь что у моих знакомых всё будет ок и им не придётся обращаться в разного рода СЦ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|