Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    ремонт колонок в АС-сервис

    купил колонки Microlab Solo3 mk3 к своему Дню Рождения 10 января, спустя неделю пассивная колонка начала откровенно "хлюпать", вибрировала правая стенка при проигрывании низких частот и за счёт этого создавались посторонние звуки и шумы. Сразу же отвезти колонку в ремонт не получилось - сессия, потом поехал домой. По приезду как появилось время сдал в ремонт - это было 17 марта. Мне сказали починим за неделю. Прошло уже полтора месяца. На все мои звонки отвечают фразами типа: "ничего не можем сказать" или "ещё не готова". Как мне быть? Как я понял никаких сроков для гарантийного ремонта не существует? Каким образом мне можно ускорить процесс починки одной колонки? Ведь поломка не грандиозная, да и что там чинить, колонка - груда дерева, три динамика и микросхемка...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если так все просто, то почему не починили сами?
    Забирайте акустику из СЦ и пишите претензию в магазин по образцу на сайте. Ссылайтесь на то, что ремонт не был произведен в разумный срок.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Если так все просто, то почему не починили сами?
    потеря гарантии
    Цитата Сообщение от Dao
    Забирайте акустику из СЦ и пишите претензию в магазин по образцу на сайте. Ссылайтесь на то, что ремонт не был произведен в разумный срок.
    ок. а что с акустикой-то делать? кто починит?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да пусть магазин Вам деньги вернёт взамен неисправных колонок.
    А Вы новые купите.

  5. #5
    Про сроки гарантийного ремонта сказано в ст. 20 закона "О ЗПП". Если Вы что-то подписали. посмотрите, что. Если ничего не подписали, то ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    (Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями)
    А впредь. чтобы не спрашивать, как мне быть, надо сначала подумать, поспрашивать, почитать. А вы даже не удосужились выполнить элементарные рекомендации при регистрации на форуме. В результате вопросы задаете типа, а не пойти ли мне туда, не знаю. куда, и не знаю, зачем.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Про сроки гарантийного ремонта сказано в ст. 20 закона "О ЗПП". Если Вы что-то подписали. посмотрите, что. Если ничего не подписали, то ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    (Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями)
    сегодня очередной раз позвонил им, ответ был тот же: "не готово пока что". Я, набрав воздуха в грудь, выдал им всё то, что написано здесь. Мне ответила девушка мол у нас знаете сколько гарантийных товаров здесь лежит? Я грю мне как бы всё равно. Переключают на манагера, манагер-девушка с милым голосом, тыщу раз извиняясь, попросила подожать ещё неделю, обещала перезвонить сама, а причину задержки объяснила так: местный мастер по точной инструкции из Москвы сделал обклейку колонки, но колонка всё равно хлюпает и в данный момент они(АС-сервис) пытается выяснить у Москвы что делать
    что за сервис - пока не ткнёшь в закон - не шевелятся
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А впредь. чтобы не спрашивать, как мне быть, надо сначала подумать, поспрашивать, почитать. А вы даже не удосужились выполнить элементарные рекомендации при регистрации на форуме. В результате вопросы задаете типа, а не пойти ли мне туда, не знаю. куда, и не знаю, зачем.

    Цитата Сообщение от skoder
    Как я понял никаких сроков для гарантийного ремонта не существует?
    вот это я узнал, прочитав пару статей (20-23), сам бы я не догадался
    и если честно, мне читать и понимать тексты законов намного сложнее, чем например листинги C++ или php, поэтому и обращаюсь к ВАМ

  7. #7
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от skoder
    и если честно, мне читать и понимать тексты законов намного сложнее,
    Дело привычки. При втором прочтении понимаешь больше чем при первом. А после десятого больше чем после девятого ...
    И при каждом очередном прочтении что-то новое понимаешь ...

  8. #8
    позвонили из СЦ только что
    сказали что после переговоров с Москвой, было принятно решение о списании колонок, соотвественно готово заключение техническое, грят приезжайте забирайте заключение и с ним в магазин, где покупали, там вам должны либо вернуть деньги, либо такой же товар. И тут же девушка предупредила, что Москва настоятельно рекомендовала не брать solo3, т.к. они все летят в последнее время.
    У меня только один вопрос: выдадут мне деньги обратно или товар такой же - это выбор мой и только мой? мне не могут отказать в выдаче денег?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Согласно ст. 18. Вам ОБЯЗАНЫ на ВАШ выбор либо деньги вернуть либо товар обменять.

  10. #10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Согласно ст. 18. Вам ОБЯЗАНЫ на ВАШ выбор либо деньги вернуть либо товар обменять.
    ок, спасибо
    на днях поеду забирать денюшки, как поменяю - отпишусь

  11. #11
    Отвёз колонки, их приняли. Немного удивившись тому, что я хочу деньги, а не обмен, администратор сказал, что в течение 10 рабочих дней мне выплатят деньги. Сказал позвоните в понедельник. Ждём-с..

  12. #12
    Круто! прям какая то научная фантастика А что за магазин-то такой чудесный?
    SY, Alexey

  13. #13
    РИК ессесна +)
    где ещё может купить студент себе колонки или вообще что-нить из комп. техники? не в КЕЙе же, там в 1.5 дороже, студент поедет к чёрту на кулички - в ультру, либо в рик.

  14. #14
    ну вот и всё, моя история подошла к своему логичному завершению
    сегодня заехал в РИК и забрал деньги, заполнив кучу бумаг.
    всем спасибо за участие и советы.
    буду всем своим знакомым рекомендовать ваш форум (хотя надеюсь что у моих знакомых всё будет ок и им не придётся обращаться в разного рода СЦ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения