+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Замена ЖК ТВ ненадлежащего качества

    добрый день.
    через 40 дней после покупки жк телевизора в нем обнаружился явный дефект изображения. продавец отказывается его менять (и даже смотреть), игнорируя зозпп, ссылаясь на то, что жк-тв якобы относятся к технически сложному товару и по прошествии 14 дней мы должны по гарантии обращаться в сервисный центр. действительно ли жк тв являются таковыми? как я понимаю, продавец подразумевает постановление правительства от 19 января 1998 г. N 55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ...), однако в этом постановлении упоминается лишь слово киноаппаратура, что можно трактовать очень неоднозначно! правомерен ли отказ продавца в просьбе о замене товара?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Miranda Посмотреть сообщение
    через 40 дней после покупки жк телевизора в нем обнаружился явный дефект изображения
    Предъявляйте продавцу претензию по ст. 18. Смотрите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества". Телевизор, конечно, технически сложный товар, но он не входит в 575 Перечень товаров прилагаемый к ст. 18.
    продавец отказывается его менять (и даже смотреть)
    Менять по ст. 25 как качественный товар телевизор нельзя, т.к. он входит в п.11 №55 Перечня товаров прилагаемого к ст. 25. Но Ваш телевизор имеет недостаток, поэтому Вы должны вручить продавцу требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.

    Если продавец откажется принимать претензию под расписку на Вашем втором экземпляре (печать, подпись), то напрвьте своё требование ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением.

  3. #3
    Спасибо.
    Имеет ли смысл заказать свою экспертизу (конечно не хочется лишний раз тратить деньги) или достаточно того, что продавец наверняка проведет ее сам?
    Последний раз редактировалось Miranda; 03.09.2010 в 15:15.

  4. #4

  5. #5
    Еще хотелось бы уточнить.
    Можно ли в претензии, при предъявлении требования о замене указать, что, в случае отсутствия телевизора этой же модели требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Или же можно в претензии просить что-то одно (в данном случае или замену или возврат денег) без оговорок? Просто продавцы, как мне известно, часто хитрят и заставляют бесконечно ждать, когда там у них такая же марка товара появится. Может целесообразнее сразу возврат денег просить?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Требование надо предъявлять одно, иначе продавец вправе выбирать из предложенной вами же альтернативы. Оно вам надо?
    Не окажется нужного товара для замены в течение месяца - все равно будете требовать возврата денег и еще 10 дней ждать.

  7. #7
    Хорошо, большое спасибо.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так сразу требуйте возврата денег.
    А ни них купите то, что захотите и где захотите!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения