-
Необходимы координаты независимых экспертиз...
Доброго времени суток... Хотел бы обсудить такую вот ситуацию:
Не давно у меня на жестком диске произошло термическое повреждение... как вследствии выход из строя...
В магазине котором я его покупал это считается не гарантий, но есть возможность проведения экспертизы в не виновности клиента... Так вот... что именно я хотел узнать:
Координаты таких экспертиз мне не известны, а работники этого магазина тож особого дельного ничего не говорят.
После разговора в личке... Я только услышал... что они не справочное бюро...
А вот время то поджимает гарантия кончается 26 июня нынешнего года...
-
Senior Member
Что за термическое повреждение, не секрет? Ну там, например: сгорела такая-то микросхема или расплавился материал корпуса...
Точную причину такой неисправности вам не установит никто. Может быть, это и заводской дефект микрухи, но серьезный СЦ без необходимости не подпишется под однозначным заключением. А заключение "несерьезного" не будет обладать необходимым весом.
Напротив: уполномоченный СЦ магазина весело выдаст четкое заключение о негарантийном характере недостатка.
Здесь ловить нечего.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
По Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
6.Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
"Термическое повреждение" - это ОПИСАНИЕ недостатка, а не установление той причины, которая является основанием освобождения от ответственности.
Прочтите темы про жёсткий диск:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2902
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1756
-
Огромное спасибо!!! Надеюсь Вы мне помогли!!!
-
К сожалению не помогли... Дали вот такой вот ответ
"Вынужден еще раз сообщить Вам, что мы, как продавец, вправе выдать Вам официальный отказ, в связи с наличием термических или термоэлектрических повреждений на устройстве, далее Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу устройства и предъявить нам ее результаты, после чего Ваша претензия может быть пересмотрена.
Комментированием статей из ЗоЗПП, да еще и в отрыве от контекста, гарантийный отдел так же не занимается - это удел юристов, имеющих соответствующее обучение и подготовку.
Основная задача гарантийного отдела, равно как и данной ветки "Вопросы к гарантийному отделу" - осуществление консультаций технического плана для клиентов компании ULTRA Electronics. "
-
Senior Member
 Сообщение от Kaleostra
"Вынужден еще раз сообщить Вам, что мы, как продавец, вправе выдать Вам официальный отказ, в связи с наличием термических или термоэлектрических повреждений на устройстве, далее Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу устройства и предъявить нам ее результаты, после чего Ваша претензия может быть пересмотрена.
Вы претензию письменную сдавали? Чего вы потребовали? Как она звучала?
Смотрите сюда...
 Сообщение от ЗоЗПП статья 18 пункт 5
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ... обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
и пишите следующее: "На основании Федерального Закона "О защите прав потребителей" прошу провести экспертизу винчестера ..., купленного ... . Если экспертизой будет установлено, что данный недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, проше предоставить мне копию результатов экспертизы с целью ознакомления и дальнейшего обжалования данного решения в суде".
В суде говорите, что "не нарушали правил использования, транспортировки и хранения винчестера" и точка. Обязанность доказывать, что нарушали лежит на продавце!
Если сроки гарантии сильно поджимают, идите сразу в суд, т.к. их ответ (если он письменный) говорит о том, что никакой экспертизы они не проводили.
Кстати, тут максимка советовал прочитать 160-й приказ МАП по поводу обязательности проведения подавцом экспертизы.
PS. Предоставить результаты экспертизы вам обязаны, т.к. из текста 18 статьи пункт 5 следует, что вы имеете право их оспаривать (оспаривать не заключение продавца, а именно "результаты экспертизы"), так что непредоставление продавцом результатов экспертизы надо рассматривать как нарушение им вашего права.
PPS. Ваша ситуация очень похожа на ситуацию в соседней ветке "механическое повреждение ноутбука" - ультра нарушает Закон, заставляя потребителей самим доказывать, что он не верблюд. Вы получите с них действительно официальный письменный отказ на вашу претензию (не по е-майл, или по телефону, а на бумаге с подписями и спечатью), и идите с ним в суд, параллельно сходит в Роспотребнадзор и департамент Москвы по торговле (тел. горячей линии на www.mos.ru). Роспотребнадзор их оштрафует, как это было в теме 7-й континент с максимкой - экспертизу проводить обязаны они. Плюс, после 10-и дней начнет капать пеня, т.к. ваша законная просьба вовремя удовлетворена не была.
-
Все это,мягко говоря,игры разума
-
Senior Member
 Сообщение от максимка
Все это,мягко говоря,игры разума 
Что именно?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|