+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Возврат фотоаппарата

    Здравствуйте!
    Ситуация такая: в ноябре 2008г купил фотоаппарат в магазине М Видео. Через 8 месяцев сломался объектив,отдал в ремонт-получил,все нормально работает. Спустя еще 4 месяца такая же проблема-починили. И вот настал момент,когда фотоаппарату опять необходим ремонт,это уже в третий раз,на этот раз отказалась работать одна кнопка. До окончания гарантии осталось 3 месяца.

    Слышал что если ты сдаешь товар в ремонт-ты автоматически подписываешься на таскания его по сервисам до окончания гарантийного срока и вариант с претензией после этого не прокатит. Это правда?
    Могу я вернуть деньги за товар? И стоило ли мне вообще нести его в ремонт,когда он сломался впервые?
    Последний раз редактировалось appex; 04.09.2010 в 07:39.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В моей подписи есть ссылка на претензию, чуть правее от нее ссылка как претензия вручается.
    Фотоаппарат с недостатком можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Продавец обязан его принять и самостоятельно проводить проверку качества, по сервисам вам таскаться не надо. Действуйте. Пройдет два года со дня покупки, продавец перестанет отвечать за недостатки. Не теряйте время.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете потребовать возврата денег, если фотик неисправен и Вы никакого иного требования не предъявили.
    Могли и сразу его предъявить.

  4. #4
    Всем спасибо

  5. #5
    Доброго времени суток!
    Подскажите как поступить в следующей ситуации:
    Приобрел цифровую фотокамеру в интернет-магазине в Москве. Сам живу в другом городе. Забронировал товар и забрал самовывозом из офиса продавца. Вернувшись домой обнаружил неисправность. Кроме того, связавшись с офф. сервисным центром фирмы производитеся выяснилось что товар не сертифицирован.
    1- подскажите что делать?! Могу ли я вернуть деньги за товар?!
    2 -в накладной к товару прописана подсудность по мету нахождения продавца (ну просмотрел я это!!) можно ли все-таки подать иск у себя в городе?!
    Заранее всех благодарю за ответы и помощь

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    подскажите что делать?!
    Требовать от продавца вернуть деньги на основании ст.18 ЗоЗПП.
    в накладной к товару прописана подсудность по мету нахождения продавца
    Это ерунда. Ст.13 и 16 ЗоЗПП.

  7. #7
    Я понимаю что требовать деньги, но судя по телефонному разговору с продавцом, они ничего (добровольно) возвращать не собираются, что называется: "ни шагу назад"))))))
    Придется вести ожесточенную осаду! А так как не юрист, хочу сразу разобраться во всех тонкостях подачи претензий и возврата товара! А то заберут якобы на экспертизу, а потом скажут типа простите, но наверное его уронили вот и не работает!

  8. #8

  9. #9
    Благодарю за инфу!!!

  10. #10
    подскажите пожалуйста еще один момент:
    собирался отвезти лично некачественный товар, но на выходные нет билетов, чтобы доехать до москвы (а продавец там)
    возможно ли отправить ems почтой или лучше привезти лично?!

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно почтой, можно лично. Почтовые расходы = убытки, билеты на транспорт до Москвы - нет.
    Попробуйте выяснить в М-Видео рядом с вами о возможности разрешения проблемы на месте..

  12. #12
    Добрый день. Подскажите еще один нюанс, я отправил продавцу некачественный товар, копию чека и копию гарантийного талона.
    По заявлению продавца, копию гарантийного талона они не принимают и требуют оригинал, это законно или нет?!
    Кроме того, на мое требование о возврате денежной суммы (перевести на банковский счет) ответили, что если будет принято решение о возврате денег, то получить их можно лишь в кассе продавца наличными. Это условие законно?!
    Последний раз редактировалось CheZet; 13.09.2010 в 14:52.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По заявлению продавца, копию гарантийного талона они не принимают
    Для рассмотрения претензии это не имеет значения.
    .на мое требование о возврате денежной суммы (перевести на банковский счет) ответили, что если будет принято решение о возврате денег, то получить их можно лишь в кассе продавца наличными
    См. ст.316 ГК РФ:
    Место исполнения обязательства

    Если место исполнения не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев делового оборота или существа обязательства, исполнение должно быть произведено:
    ...

    по денежному обязательству - в месте жительства кредитора в момент возникновения обязательства, а если кредитором является юридическое лицо - в месте его нахождения в момент возникновения обязательства; если кредитор к моменту исполнения обязательства изменил место жительства или место нахождения и известил об этом должника - в новом месте жительства или нахождения кредитора с отнесением на счет кредитора расходов, связанных с переменой места исполнения
    ...

  14. #14
    Добрый день! Продавец назначил экспертизу, я на нее приехать не могу! Подскажите что делать!?

  15. #15
    Цитата Сообщение от CheZet Посмотреть сообщение
    Продавец назначил экспертизу, я на нее приехать не могу! Подскажите что делать!?
    Ничего страшного! У "М.видео" нет резона передергивать результаты экспертизы. Всё, надо надеяться, пройдет высокопрофессионально.
    Предупредите продавца, что вас не будет на экспертизе, если у вас есть такая возможность.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  16. #16
    а ка понимать вот этот пункт в ст 18: "Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
    т.е если мне его ремонтировали 40 дней-товар подходит под вышеописанное и его можно вернуть?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, нужен НЕоднократный ремонт!
    Т.е. если ремонтировали два раза, и в общей сложности время аппарата в ремонте превышает 30 дней.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от appex Посмотреть сообщение
    а ка понимать вот этот пункт в ст 18: "Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
    Этот пункт действует в отношении технически сложных товаров. Ф-т к ним не относится.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения