+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Часто ли такое происходит????с детской обувью

    01/05 купила кроссовки детские. Мой ребенок относил их один день, после чего, 02 /05 отклеилась подошва на носке. Понесла в магазин(кассовый чек был, коробка), продавец сказала, что они не новые, и ,вообще, надо доказать, что это те кроссовки. Предложила мне сделать экспертизу за мои деньги. Я была поражена тем, что мне надо было доказывать новизну новых кроссовок! Хотя вид у них был приличный

  2. #2
    При регистрации на форуме Вам было рекомендовано предварительно ознакомиться с законодательством. образцами претензий и т.п. Вы этого не сделали. В результате лишние эмоции!
    У вас товар ненадлежащего качества. Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
    Выбирайте одно (!) требование и пишите претензию продавцу.
    Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    А в магазине еще сделайте запись в жалобную книгу. на незнание продавцом норм закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    При регистрации на форуме Вам было рекомендовано предварительно ознакомиться с законодательством. образцами претензий и т.п. Вы этого не сделали. В результате лишние эмоции!
    У вас товар ненадлежащего качества. Ваши права установлены в ст. 18 закона "О ЗПП".
    Выбирайте одно (!) требование и пишите претензию продавцу.
    Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    А в магазине еще сделайте запись в жалобную книгу. на незнание продавцом норм закона.

    Я написала претензию в магазин, чтобы заменили на такой же товар другой марки, но администратор сказала, что они не меняют, а только возвращают деньги, если все окажется в мою пользу после экспертизы, хотя, она добавила, что до эксп. дело может не дайти, если оценки товародеда будет достаточно(видимо если не в их пользу)Кроссовки я купила по "детской" карте. Вот теперь жду результата .

  4. #4
    Опять же не совсем понятно, в претензии Вы требовали заменить обувь. как товар ненадлежащего качества или обменять ее как товар надлежащего качества.
    В первом случае отказ вам в обмене противоречит закону "О ЗПП", поскольку выбор любого из требований, установленных ст. 18 закона, это право потребителя.
    Но, если отбросить в сторону формальный момент, возврат вам подавцом денег вместо замены расширяет ваши дальнейшие возможности по восстановлению нарушенных прав. На возвращенные деньги вы можете сделать нужную покупку в этом же магазине или пойти к другому продавцу, или же использовать эти деньги на иные цели.
    Экспертиза в период гарантии проводится за счет продавца.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо Вам большое ! Ваш сайт мне очень помог!
    Деньги вернули без всяких экспертиз. Я довольна, что доказала свои права . Самое главное не опускать руки, а идти до конца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения