+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Термос

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    1

    Термос

    Купил термос фирмы "Bergner" BG 1489. После заливки кипятка крышка становится горячей. Соответственно при температуре минус 7 градусов через 6 часов вода остыла градусов до 50. Принять термос назад отказались сославшись на то, что вода горячая.
    При более внимательном осмотре появились подозрение, что это обычная китайская подделка под фирму. Описание на термос написано с орфографическими ошибками.
    Что предпринять в этом случае?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Закон "О защите прав потребителей": преамбула (определение недостатка) и статья 12, п. 1. Читайте. Но если продавец докажет, что ваши опасения беспочвенны, то:
    Про грамматические ошибки в законодательстве ничего не сказано.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если термос не соответствует описанию, то это повод для возврата.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    У меня проблема, по-видимому, с таким же термосом (китайское барахло под маркой Bergner). Только до проверки того, как термос держит тепло, дело не дошло - обнаружился другой дефект: мелкие ржавые пятна внутри колбы (термос металлический). Продавец отказывается принимать термос обратно под предлогом того, что ему неизвестно, какую жидкость я туда наливал (т.е. предлагая мне доказать, что я НЕ нарушал правила эксплуатации). Прав ли продавец, выдвигая такую причину для отказа вернуть деньги за товар? Как в этом случае лучше поступить?

  5. #5
    Это зависит от того, установлен ли на термос гарантийный срок и когда обнаружены недостатки - в течение гарантийного срока или после (но в пределах двух лет). Если в пределах гарантии - бремя доказывания на продавце (соответственно, экспертиза за его счет), если после, либо при отсутствии гарантийного срока - на потребителе.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Это зависит от того, установлен ли на термос гарантийный срок и когда обнаружены недостатки - в течение гарантийного срока или после (но в пределах двух лет). Если в пределах гарантии - бремя доказывания на продавце (соответственно, экспертиза за его счет)
    Не могли бы Вы подсказать, где именно прописан такой порядок?

  7. #7
    ст. 18 и 19 ОЗПП
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения