+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Верховный Суд жжот

    читать здесь

    no comments...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    вот это СУПЕР-ЭКСТРЕМИЗМ по отношению к продавцам!

    со стороны Верховного суда... Быстрее надо обжаловать в ЕСПЧ!

  3. #3
    Так ведь имело место причиниение покупателем механического повреждения изделию? Ответственность покупателя никто не рассматривал?

  4. #4
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    В общей сложности дело рассматривали 6 лет

  5. #5
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    И это бедные несчастненькие пушистые потребители...
    AlexLee, Antistatik и Ляля наверное просто в восторге. Потреб вернул себе деньги и "наказал" злобного продавца.
    Кто защитит продавца?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Porta
    вот это СУПЕР-ЭКСТРЕМИЗМ по отношению к продавцам!

    со стороны Верховного суда... Быстрее надо обжаловать в ЕСПЧ!
    Вот как интересно получается.... В теме, где про автомобиль спор идет - http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0 , ВС, решение которого не в пользу потребителя, "белый и пушистый", а когда в пользу потребителя - "ужассссный злодей"....

  7. #7
    OWL, Вы из Бранской области, это там где бранятся?

  8. #8
    Не поняла, в чем проблема. Я может плохо читала, но я так поняла, что серьга сломалась из-за производственного дефекта, и что после ремонта товарный вид к ней не вернулся..... Так в чем проблема??????
    Потребитель должен был радостно схавать корявую серьгу, где надо рашпилем подрихтовать, где надо - пластилином закрепить, ниточками подвязать - и носить, хваля продавца????
    Или как????

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да я тоже вообще то не понял возмущений, где тут экстримизм или где тут причиниение покупателем механического повреждения изделию?
    Экспертиза установила заводской брак, а после "ремонта" добавились новые повреждения.

    Это уж тогда решение суда называйте экстримизмом. Об определении суммы неустойки в размере 300 000 рублей, за неисполнение требований по сережкам стоимостью 5070р.

    Можно это рассматривать как экстримизм. А можно как приближение к цивилизованому правосудию. На западе предъявляются миллионные иски по пустякам. Для нас это диковинка. Не осознает еще хомо советикус, что он права какие то имеет. Что имеет достоинство и право не быть идиотом и не хавать молча то что впаривают ему из за прилавка.
    Вот по этому и удивляемся таким решениям суда. Только благодаря таким решениям, на западе продавцы, это Продавцы, а не торгаши. Для которых каждый клиент, это прежде всего Клиент, а не кошелек на ножках из которого можно поскорей выскрести деньжат и забыть.

  10. #10
    на самом деле самое странное в этом определении - откуда взялась такая сумма, 300 тысяч.

    Итак, серьги стоят 5070 рублей. Просрочка выполнения требований - 2257 дней. Следовательно, пени должны быть 5070 х 0,01 х 2257 = 114430 руб.

    Однако ВС берет в качестве исходной сумму 16758 руб., которая вообще непонятно, каким образом была начислена. И вкатывает продавцу 300 тысяч, "принимая во внимание требования разумности (!) и справедливости"

    Цинизм потрясающий. А вы тут пытаетесь апеллировать к статье 10 ГК...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    Итак, серьги стоят 5070 рублей. Просрочка выполнения требований - 2257 дней. Следовательно, пени должны быть 5070 х 0,01 х 2257 = 114430 руб.
    Что самое интересное, это не просрочка выполнения требования о возврате денег, а просрочка выполнения требования о выплате неустойки, которое все эти 6 лет все суды признавали незаконным! Так почему продавец должен был платить неустойку после первого суда до Верховного, если суд постановил неустойку не платить.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Striker Core
    на самом деле самое странное в этом определении - откуда взялась такая сумма, 300 тысяч.

    Итак, серьги стоят 5070 рублей. Просрочка выполнения требований - 2257 дней. Следовательно, пени должны быть 5070 х 0,01 х 2257 = 114430 руб.

    Однако ВС берет в качестве исходной сумму 16758 руб., которая вообще непонятно, каким образом была начислена. И вкатывает продавцу 300 тысяч, "принимая во внимание требования разумности (!) и справедливости"

    Цинизм потрясающий. А вы тут пытаетесь апеллировать к статье 10 ГК...
    А начислена сумма - 16758 руб., очевидно, была исходя из стоимости сережек на момент подачи требования... Покупали 29.08.98, а требование отдали в апреле 1999. Дефолт, господа.... До конца августа 98, даже до середины сентября, как я помню, цены держались в ряде мест... У меня получилось при подсчете более 300 000 руб...

  13. #13
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Да, там больше 300 тыс. рублей неустойка. ))) Снизили на 30 000 руб. примерно в порядке 333 ГК.
    Хорошее решение.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111
    Вот так закон! Если бабушку на рынке обвесят на 10 рублей, то данный закон не дает реального и доступного механизма восстановить свои права. А ведь для бабушки 10 рублей существенная сумма. Зато для лиц, которые в состояние покупать дорогие вещи и финансировать судебные издержки данный закон открывает такие возможности ….. . В общем в очередной раз убедился, что защитничкам нет дела до того беспредела, который творят так называемые «предприниматели» с базара. Действительно, что с них возьмешь? Пусть Роспотребнадзор ими занимаются. Кстати туда бабушку и пошлют бескорыстные защитнички. Их больше заботит суммы, которые сулит наше правосудие за дорогостоящие товары. А главное предприниматель никуда не денется, ведь он цивилизованный в отличие от «предпринимателя» с рынка. Но упорно будут делать вид, что данный предприниматель – душегуб, наживается на страданиях бедного потребителя и …….
    ребята давайте дружить

  15. #15
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ...я плачу..

    -мы, к примеру всем помогаем и причем совершенно безвозмездно. Как остальные, не знаю. Поэтому не нужно говорить "все".

  16. #16
    [quote="Porta"]
    ....
    Что самое интересное, это не просрочка выполнения требования о возврате денег, а просрочка выполнения требования о выплате неустойки, которое все эти 6 лет все суды признавали незаконным! Так почему продавец должен был платить неустойку после первого суда до Верховного, если суд постановил неустойку не платить.
    Уважаю людей, которые зрят в корень.
    В первую очередь не размер неустойки озадачивает, а действительно положение ответчика, на котрого возложили риски за возможное ошибочное вынесение судебного решения одной инстанцией и поседующую отмену этого решения вышестоящей инстанцией!!!
    Получается надо подавать регрессивный иск на судебные органы, которые вынесли решение. Из-за их ошибочной трактовки, ответчик всё это время считал, что он прав.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    С другой стороны, ничто не мешало ответчику еще до обращения в суд удовлетворить справедливые претензии потребителей (это признали суды всех инстанций). Тогда и платить неустойку за просрочку в выполнении требований не пришлось бы. То есть продавец сам не предпринял действий, чтобы свести риск потерь от неустойки к минимуму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения