-
re
Добрый день всем!
знаю,сущий бред...но дотошно любопытно...:
Допустим заказал в ресторане сок, сущий пустяк, минутное дело принести.
До закрытия остается минут 20,жду заказа 15 минут, когда принесли,заведение уже закрывалось и всех вежливо выпровождали. Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!
-
Moderator
Имеете право спокойно допить свой сок за столиком.
-
 Сообщение от wuga
всех вежливо выпровождали
Каким образом? Вас попросили поторопиться или просто сообщили время, когда ресторан закрывается?
Отказаться Вы могли бы по причине непредоставления необходимой и достоверной информации об услуге. Вам надо было поинтересоваться: через какое время принесут Ваш заказ. И если время было бы иное, то Вы могли бы отказаться на основании п.1 ст. 12. и даже потребовать возмещения убытков в размере стоимости сока, т.к. в другое заведение Вы бы уже не успели.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
-
 Сообщение от wuga
Добрый день всем!
знаю,сущий бред...но дотошно любопытно...:
Допустим заказал в ресторане сок, сущий пустяк, минутное дело принести.
До закрытия остается минут 20,жду заказа 15 минут, когда принесли,заведение уже закрывалось и всех вежливо выпровождали. Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!
С какой стати?
Сок то Вам принесли!
-
Senior Member
glasniy, различаются предприятия торговли и предприятия общественного питания.
В первых "приносят сок" или покупатель сам берёт с витрины в зале самообслуживания, а после оплаты товара в принципе покупателя могут и попросить поторпиться покинуть помещение закрывающегося магазина.
А вот в предприятии общественного питания клиент платит за "принесённый сок" и тем самым оплачивает включённый в цену сока и других блюд сервис, который как минимум включает нахождение в помещении предприятия с целью употребеления сока и других блюд, на что требуется время.
-
 Сообщение от Yurij
glasniy, различаются предприятия торговли и предприятия общественного питания.
В первых "приносят сок" или покупатель сам берёт с витрины в зале самообслуживания, а после оплаты товара в принципе покупателя могут и попросить поторпиться покинуть помещение закрывающегося магазина.
А вот в предприятии общественного питания клиент платит за "принесённый сок" и тем самым оплачивает включённый в цену сока и других блюд сервис, который как минимум включает нахождение в помещении предприятия с целью употребеления сока и других блюд, на что требуется время.
Посетитель заплатил за сок. За пять минуть можно его выпить.
-
Senior Member
Не стоит торопиться. Услуга, согласно которой посетитель имеет право находится в помещении, ВКЛЮЧЕНА в цену сока.
-
 Сообщение от Yurij
Не стоит торопиться. Услуга, согласно которой посетитель имеет право находится в помещении, ВКЛЮЧЕНА в цену сока.
А сок нужно полчаса пить?
-
Senior Member
Вряд ли в данном случае можно ставить вопрос о "нужности".
-
Senior Member
 Сообщение от wuga
Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!
А почему вы заплатили деньги за сок? Вы могли встать и уйти, не притронувшись к соку и не заплатив за него.
В целом я согласна с Yurij, ведь в ресторане посетитель не должен пить сок залпом. Имеет право посидеть за столиком, полюбоваться интерьером, потягивая сок. Ведь "за всё уплачено"!
-
Чтобы не засорять форум, очередной теоретический вопрос:
Можно ли требовать возврата уплаченных средств для получения визы, если в ее предоставлении отказано?
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
-
 Сообщение от Alexiy
Чтобы не засорять форум
Получилось как раз наоборот. 
Можно ли требовать возврата уплаченных средств для получения визы, если в ее предоставлении отказано?
В случае отказа в выдаче визы консульский сбор не возвращается.
Также в случае, если услугу Вам оказывала турфирма. Она тоже имеет право на возмещение своих фактических затрат по оказанию услуги сбора и передачи в посольство документов необходимых для оформления визы.
-
Нет ли здесь нарушения прав потребителя? Консульский сбор уплачивается именно для получения визы, следовательно отказ в ее выдаче = неоказанию услуги.
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
-
Консульский сбор - это не оплата услуги, а обязательный платёж государству, насколько я понимаю....
-
Консульский сбор оплачивается одновременно при подаче заявления на оформление визы. Поэтому, после рассмотрения документов и в случае отказа по заявлению, консульский сбор не возвращается. Это как бы плата за рассмотрение запроса, проведённую работу по изучению документов и т.п.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|