+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: re

  1. #1

    re

    Добрый день всем!
    знаю,сущий бред...но дотошно любопытно...:
    Допустим заказал в ресторане сок, сущий пустяк, минутное дело принести.
    До закрытия остается минут 20,жду заказа 15 минут, когда принесли,заведение уже закрывалось и всех вежливо выпровождали. Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от wuga Посмотреть сообщение
    всех вежливо выпровождали
    Каким образом? Вас попросили поторопиться или просто сообщили время, когда ресторан закрывается?
    Отказаться Вы могли бы по причине непредоставления необходимой и достоверной информации об услуге. Вам надо было поинтересоваться: через какое время принесут Ваш заказ. И если время было бы иное, то Вы могли бы отказаться на основании п.1 ст. 12. и даже потребовать возмещения убытков в размере стоимости сока, т.к. в другое заведение Вы бы уже не успели.

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от wuga Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    знаю,сущий бред...но дотошно любопытно...:
    Допустим заказал в ресторане сок, сущий пустяк, минутное дело принести.
    До закрытия остается минут 20,жду заказа 15 минут, когда принесли,заведение уже закрывалось и всех вежливо выпровождали. Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!
    С какой стати?
    Сок то Вам принесли!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    glasniy, различаются предприятия торговли и предприятия общественного питания.
    В первых "приносят сок" или покупатель сам берёт с витрины в зале самообслуживания, а после оплаты товара в принципе покупателя могут и попросить поторпиться покинуть помещение закрывающегося магазина.
    А вот в предприятии общественного питания клиент платит за "принесённый сок" и тем самым оплачивает включённый в цену сока и других блюд сервис, который как минимум включает нахождение в помещении предприятия с целью употребеления сока и других блюд, на что требуется время.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    glasniy, различаются предприятия торговли и предприятия общественного питания.
    В первых "приносят сок" или покупатель сам берёт с витрины в зале самообслуживания, а после оплаты товара в принципе покупателя могут и попросить поторпиться покинуть помещение закрывающегося магазина.
    А вот в предприятии общественного питания клиент платит за "принесённый сок" и тем самым оплачивает включённый в цену сока и других блюд сервис, который как минимум включает нахождение в помещении предприятия с целью употребеления сока и других блюд, на что требуется время.
    Посетитель заплатил за сок. За пять минуть можно его выпить.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не стоит торопиться. Услуга, согласно которой посетитель имеет право находится в помещении, ВКЛЮЧЕНА в цену сока.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Не стоит торопиться. Услуга, согласно которой посетитель имеет право находится в помещении, ВКЛЮЧЕНА в цену сока.
    А сок нужно полчаса пить?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вряд ли в данном случае можно ставить вопрос о "нужности".

  10. #10
    Цитата Сообщение от wuga Посмотреть сообщение
    Имею ли я право потребовать деньги обратно и на каком основании? да товарищи, я принципиальный человек!!
    А почему вы заплатили деньги за сок? Вы могли встать и уйти, не притронувшись к соку и не заплатив за него.

    В целом я согласна с Yurij, ведь в ресторане посетитель не должен пить сок залпом. Имеет право посидеть за столиком, полюбоваться интерьером, потягивая сок. Ведь "за всё уплачено"!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    211
    Чтобы не засорять форум, очередной теоретический вопрос:
    Можно ли требовать возврата уплаченных средств для получения визы, если в ее предоставлении отказано?
    К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
    Чтобы не засорять форум
    Получилось как раз наоборот.
    Можно ли требовать возврата уплаченных средств для получения визы, если в ее предоставлении отказано?
    В случае отказа в выдаче визы консульский сбор не возвращается.
    Также в случае, если услугу Вам оказывала турфирма. Она тоже имеет право на возмещение своих фактических затрат по оказанию услуги сбора и передачи в посольство документов необходимых для оформления визы.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    211
    Нет ли здесь нарушения прав потребителя? Консульский сбор уплачивается именно для получения визы, следовательно отказ в ее выдаче = неоказанию услуги.
    К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Консульский сбор - это не оплата услуги, а обязательный платёж государству, насколько я понимаю....

  15. #15
    Консульский сбор оплачивается одновременно при подаче заявления на оформление визы. Поэтому, после рассмотрения документов и в случае отказа по заявлению, консульский сбор не возвращается. Это как бы плата за рассмотрение запроса, проведённую работу по изучению документов и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения