+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Exclamation Отказ в ремонте монитора NEC MultiSync LCD2490WUXi2

    У моего NEC2490 поплыла матрица (монитору 1 год, гарантия 3года), появились разводы по краям и по центру, отвез в сервис-центр "Легион" Москва, на диагностику, сказали монитор скорей всего под замену, дефект матрицы. Для получения акта о ремонто не пригодности из сервиса нужно делать запрос в представительство NEC в Мюнхен, сегодня пошла 4 неделя ожидания, как говорили в сервисе, NEC давал все новые задания для тестирования, сегодня выяснилось что мне отказали в ремонте или замене монитора, т.к. он не профессиональный и должен эксплуатироваться не более 8 часов в сутки!!! (На сайте NEC мой монитор в списке профессиональных http://www.nec-display-solutions.ru/...g=Professional) Мне насчитали 12 часов в сутки. Где об этом написано в мануале к монитору? В гарантийных обязательствах на сайте NEC тоже не написано, что монитор не должен использоваться более 8 часов в сутки. Чем все это закончится пока не ясно, но нервы треплют. В представительстве NEC в Москве удивляются и руками разводят, но обещали все разузнать. Вообщем хрень полная. А я будучи уверенным что мне отдадут деньги за монитор, купил на замену NEC2690, за 46тр, сейчас жалею об этом, слишком дорого получается работать на нем, каждый год новый покупать.
    На днях выложу заключение сервисного центра, пока оно не готово, их юрист его сочиняет.
    Последний раз редактировалось jurash; 06.09.2010 в 20:01.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы использовали монитор как сказано в руководстве к нему.

    Вы зарабатываете на нем деньги?

  3. #3
    Еще раз перечитал руководство, могу с уверенностью заявить что использовал монитор без нарушений. Я фотограф, монитор использую по назначению, обрабатываю на нем фотографии, в домашних условиях. Но он не работает у меня сутками.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Срок ремонта в квитанции указан?
    Цитата Сообщение от jurash Посмотреть сообщение
    Я фотограф, монитор использую по назначению, обрабатываю на нем фотографии, в домашних условиях
    На вашем месте я бы что-нибудь из серии Spectra View брал. С аппаратным LUT.

  5. #5
    Написано, что оборудование получено для проведения диагностики/ремонта на срок 22 рабочих дня. В случае отсутствия необходимых запасных частей для диагностики/ремонта, этот срок может быть продлен. А на словах обещали в течении 3 дней решить вопрос.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Считайте, что срок определен письменным соглашением сторон. На основании п.1 ст.20 ЗоЗПП ремонт в таком случае не может продолжаться более 45 календарных дней.

    Если этот срок будет нарушен, вы вправе потребовать прекратить ремонт и получить документ о невозможности его проведения в срок, установленный законом. Ваша ошибка в том, что требовать ремонта сразу надо было от продавца.

    Далее аппарат вы отнесете продавцу и предъявите письменное требование на основании ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги, это требование должно быть удовлетворено в срок до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Срок ремонта в квитанции указан?На вашем месте я бы что-нибудь из серии Spectra View брал. С аппаратным LUT.
    У них матрицы как я знаю одинаковы, отличие во встроеном калибраторе, цена вопроса 30тр.

  8. #8
    Alex, в данный момент это не проблема о чем Вы пишите. Проблема выше мной описана! Они не хотят ремонтировать и менять монитор, а его надо менять, т.к. проблема с матрицей, значит нужно или менять на новый или отдавать деньги, а они это делать не хотят! Ссылаются на то что монитор использовался более 12 часов в сутки. Информация эта вшита в сервисное меню монитора.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Зато не уплывает. Я тут потестил LED Barco с автокалибрацией и датчиками, встроенными в матрицу - сказка... Практически охват AdobeRGB, стабильность. Цена негуманная, в районе 12 000 евро.
    Они не хотят ремонтировать и менять монитор, а его надо менять, т.к. проблема с матрицей, значит нужно или менять на новый или отдавать деньги, а они это делать не хотят! Ссылаются на то что монитор использовался более 12 часов в сутки. Информация эта вшита в сервисное меню монитора.
    Что они хотят или не хотят, нас не интересует. По закону вы правы, и если ваша вина в недостатке товара не доказана - требование должно быть удовлетворено. Использовать товар более 12 часов в сутки изготовителем не запрещено, поскольку в руководстве этого нет. Следовательно, эта причина не имеет никакого юридического значения.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    А еще - если информация о правилах эффективного и безопасного использования товара не была предоставлена полной и достоверной -
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Всегда при сдаче товара в ремонт сразу же надо писать заявление с требованием предоставить товар на подмену. Это быстро приводит в чувство любой СЦ и тем более продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения