+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    В срок не осуществили доставку купленного товара

    07 сентября мы купили шкаф в сети магазинов "Дятьково".
    Оплатили сам товар, доставка товара у них бесплатная.
    Условия - в течение 10 дней собирается заказ и поставщик связывается с нами для уточнения даты доставки.

    В этот срок никто с нами не связался. Мы созвонились с магазином, они сказали, что срок - 10 РАБОЧИХ дней, т.е. 14 календарных дней.
    По прошествии срока, с нами опять не связались. В магазине сказали, чтобы мы сами знонили поставщику на склад.

    Поставщики сказали, что заказ пока не собран, вот приехала новая машина с деталями, и если там есть, то чего не хватает в нашем заказе, то его дособерут и перезвонят нам. И снова тишина.

    Через пару дней позвонили из магазина и спросили доставили ли нам товар, мы ответили "Нет". Предложили связаться с поставщиком. Поставщики сказали, что заказ пока не собран, вот приехала новая машина с деталями... (и так несколько дней).

    Муж созвонился опять с магазином, и там ему сказали:
    Срок доставки с 08 сентября стал 14 календарных дней (т.е. 10 РАБОЧИХ дней), а до 08 сентября был 10 календарных дней. Так как мы купили до 08-го, то попадаем под последнее. И что мы можем написать в магазине претензионное письмо на уменьшение стоимости в связи с неисполнением сроков.
    А вчера он опять связался с магазином и девушка сказала (видимо другая), что претензии директор сказал не принимать.

    Дело в том, что в документах ничего не написано о сроках доставки (10 дней), а в талоне на доставку "Дата доставки" - пусто. Аргументированно тем, что не известно, как быстро соберут заказ, через день или через 8 дней.
    Про сроки - только устно.

    Можем ли мы что-то сделать? Например, написать претензионное письмо на уменьшение стоимости в связи с неисполнением сроков.
    Шкаф нам так и не доставили...

  2. #2
    Если продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара, действует ст. 478 ГК РФ - покупатель вправе назначить новый срок для передачи либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
    На основании ст. 395 ГК за нарушение срока продавец также уплачивает пени в размере учетной ставки банковского процента (ставка рефинасирования ЦБ РФ 13% годовых) на сумму внесенных средств за период просрочки, т.е. до дня передачи товара или возврата денег по требованию покупателя. Такое правило действует, если иной размер пени не предусмотрен договором.
    Выбирайте требование и пишите заявление.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Конечно можете!
    Вам вообще не должны были предлагать с поставщиками связываться, т.к. Вы заказали мебель в "Дятьково", а не у их поставщиков.
    А проблемы с поставщиками - это их, магазина, проблемы...
    Требуйте расторжения неисполненного договора!
    Не согласятся - в Роспотребнадзор, если не поможет, тогда в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения