+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    царапины на телефоне после проверки качества

    Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: на 13-й день после покупки я сдала мобильный телефон на проверку качества, поскольку он стал быстро разряжаться. Из Связного, в котором я покупала тел. меня отправили в другой Связной (он непосредственно отправляет телефоны) с направлением, в котором в графе "внешнее состояние" значилось "б/у без следов эксплуатации, потертости на крышке АКБ, потертости на корпусе". Там мне выписали заявление на проведение проверки качества, где в графе "состояние, внешний вид" написано: "б/у без следов эксплуатации". В результате после проверки в акте сказано, что телефон работоспособен, хотя я знаю, что в нем был дефект и, кроме того, на нем появились мелкие царапины. Я отказалась забирать тел. в таком виде и написала претензию на имя генерального директора с тем, что такой внешний вид меня не устраивает и я прошу вернуть мне деньги. Менеджер в салоне сказал, что мне ответят, что царапины незначительны и не влияют на работоспособность аппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, если они действительно так ответят, и как все же вернуть свои деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от AnastasiaM Посмотреть сообщение
    Менеджер в салоне сказал, что мне ответят, что царапины незначительны и не влияют на работоспособность аппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, если они действительно так ответят, и как все же вернуть свои деньги?
    Ответите им так, что Вашему телефону были причинены повреждения в виде царапин. На основании ст. 901 и ст. 900 ГК РФ продавец отвечает за принятую вещь и она должна быть возвращена Вам в том состоянии, в каком была принята на хранение.
    Статья 901. Основания ответственности хранителя
    1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса...
    Статья 900. Обязанность хранителя возвратить вещь
    2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
    В связи с чем Вы требуете от Связного возврата Вашей собственности в её прежнем виде, т.е. без царапин.
    Проверьте сохранился в товаре недостаток или нет. И если нет, то скорее всего недостаток мог устраняться путём вскрытия корпуса, поэтому Вы должны потребовать документ о том, какие работы были проведены с Вашим аппаратом. А то Вас ещё в дальнейшем могут обвинить в несанкционированном вмешательстве в аппарат.
    Кстати, о каком дефекте идёт речь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения