|
-
Совет по поводу некачественного телевизора
Добрый день!
в конце 2003 года был приобретен телевизор Panasonic.
Через 2 месяца после покупки был замечен НЧ фон в колонках, причем он слышан не только непосредственно в 50 см от экрана, но и на расстоянии 3-4 метра от него. Проявляется при смене картинки на белый фон или при наличии "белого". Вызван мастер - попытавшийся по гарантии устранить фон. Но должного устранения не произошло.! Этот фон доставлял неудобства, но в целом телевизор по остальным параметрам устраивал. Через полгода после гарантийного срока (1 год) он вообще перестал показывать, работал только в режиме AV.
Был сдан в авторизованный СЦ. Дата окончания "диагностики" в квитанции стояла через 1 месяц после сдачи. Но снизу была приписка, в случае отсутствия з/частей ремонт уходит в бесконечность. Причем цена оказания услуги составляла ~2500 р.
В общем ремонт затянулся на неопределнный срок - мне говорили, что з/части отсутствуют, потом привезли, но телевизор так и мог быть отремонтирован, заказывали еще и т.д. методом "тыка"...
Я написал письма в представительство Panasonic, фирму продавшую ТВ и сервисный центр с пренезией продавцу и сервсиный центр безвозмездного устранения недостатков в течение 10 дней или заменой на новый ТВ или возвратом денег.
Представительство ответило, что телевизор уже xx.xx.05 отремонтирован. Сервисный центр, что уже давно отремонтирован, а продавец, что мне необходимо представить док-ва что недостатки в теелвизоре возникли до пеердачи его мне.
Я подал иск в суд на СЦ о выплачивании за просроченный срок денег+моральный вред и уменьшении стоимости работы.
Соб-но суд прошел - итог отказать в иске. Заключение пока не готово.
Что соб-но делать...СЦ аргументирует непричасность свою тем, что срок поставки в случае отсутствия з/частей не нормируется и я под этим подписался, в договоре между panasonic и СЦ срок в 3 дня с момента проплаты з/частей СЦ.
Стоит мне вообще делать экспертизу и опираться на то, что эффект фона - есть существенный недостаток, который СЦ не смог устранить.
И с этими требованиями подавать иск на продавца..?
Буду благодарен за совет.
-
Moderator
Обратитесь в отдел сертификации и экспертизы ТПП вашего региона
-
-
-
Senior Member
Суд обоснованно отказал в иске. С экспертизой, ИМХО, шансов маловато...
Изначально проблема в том, что ТВ невозможно отремонтировать. Но ведь в вашем городе наверняка не один СЦ. Обратитесь в другой. Ремонт негарантийный и проблем с авторизацией быть не должно. В договоре на ремонт четко определите сроки ремонта, обговорите цену. Подойдите к делу цивилизованно, а не с позиций российского потреба.
В общем-то все это вопрос квалификации мастера СЦ. Эффект "фона" - тоже.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Телевизор отремонтировали - стал показывать, но фон "напрягающий" не исчез...На момент сдачи ТВ в СЦ - он был единственный в городе! Счас появился другой, но ТВ уже отремонтирован!
-
Соб-но сегодня поехал забирать ТВ, взял с стобой толкового человека (шарящего в ТВ) и наткнулся на несколько проблем:
- искали ТВ в течение часа, потом выдали, что у ТВ, который в суде было доказано что отремонтирован xx.11.05, оказывается запала кнопка включения и мастера там "колдуют"...
Принесли через 1 час 20 мин...
Я осмотрел ТВ, знакомый увидел искажения в изображении - чего не было при нормальной работе ТВ
Я попросил в моем присутствии вскрыть ТВ (они его запломбировали, ай молодцы) и в соответствии с актом выполненной работы показать какие из запчастей (благо напарник шарит) были выпаяны и впаяны - на что они наотказ отказались...
Я написал претензию в 2-х экз. на моем экз поставили вх, а дальше думаю в суд... Что посоветуете далее - явно то что мой ТВ использовался на всем протяжении этого времени как донор для других ТВ...
-
Senior Member
явно то что мой ТВ использовался на всем протяжении этого времени как донор для других ТВ
ИМХО: данное утверждение пока ничем не подтверждено. Я такой вариант вообще считаю крайне маловероятным.
Подождем ответа на претензию...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Соб-но ждать уже некогда на претензии расписался сам директор СЦ, у меня 10 дней для подачи аппеляции...
-
Senior Member
Какой апелляции? На первое судебное решение?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Первое судебное решение прошло...Отказ от в иске (см. выше)...
Пошел за ТВ, а тут вот такое.
-
Senior Member
Ваше поведение СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО в том, что при ПОЛУЧЕНИИ телевизора из ремонта Вы требуете ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА.
Требуйте от СЦ выполнения платной услуги надлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|