+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Совет по поводу некачественного телевизора

    Добрый день!
    в конце 2003 года был приобретен телевизор Panasonic.
    Через 2 месяца после покупки был замечен НЧ фон в колонках, причем он слышан не только непосредственно в 50 см от экрана, но и на расстоянии 3-4 метра от него. Проявляется при смене картинки на белый фон или при наличии "белого". Вызван мастер - попытавшийся по гарантии устранить фон. Но должного устранения не произошло.! Этот фон доставлял неудобства, но в целом телевизор по остальным параметрам устраивал. Через полгода после гарантийного срока (1 год) он вообще перестал показывать, работал только в режиме AV.
    Был сдан в авторизованный СЦ. Дата окончания "диагностики" в квитанции стояла через 1 месяц после сдачи. Но снизу была приписка, в случае отсутствия з/частей ремонт уходит в бесконечность. Причем цена оказания услуги составляла ~2500 р.
    В общем ремонт затянулся на неопределнный срок - мне говорили, что з/части отсутствуют, потом привезли, но телевизор так и мог быть отремонтирован, заказывали еще и т.д. методом "тыка"...
    Я написал письма в представительство Panasonic, фирму продавшую ТВ и сервисный центр с пренезией продавцу и сервсиный центр безвозмездного устранения недостатков в течение 10 дней или заменой на новый ТВ или возвратом денег.
    Представительство ответило, что телевизор уже xx.xx.05 отремонтирован. Сервисный центр, что уже давно отремонтирован, а продавец, что мне необходимо представить док-ва что недостатки в теелвизоре возникли до пеердачи его мне.
    Я подал иск в суд на СЦ о выплачивании за просроченный срок денег+моральный вред и уменьшении стоимости работы.
    Соб-но суд прошел - итог отказать в иске. Заключение пока не готово.
    Что соб-но делать...СЦ аргументирует непричасность свою тем, что срок поставки в случае отсутствия з/частей не нормируется и я под этим подписался, в договоре между panasonic и СЦ срок в 3 дня с момента проплаты з/частей СЦ.
    Стоит мне вообще делать экспертизу и опираться на то, что эффект фона - есть существенный недостаток, который СЦ не смог устранить.
    И с этими требованиями подавать иск на продавца..?
    Буду благодарен за совет.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Обратитесь в отдел сертификации и экспертизы ТПП вашего региона

  3. #3
    А что такое ТПП..?

  4. #4
    С ТПП разобрался.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Суд обоснованно отказал в иске. С экспертизой, ИМХО, шансов маловато...

    Изначально проблема в том, что ТВ невозможно отремонтировать. Но ведь в вашем городе наверняка не один СЦ. Обратитесь в другой. Ремонт негарантийный и проблем с авторизацией быть не должно. В договоре на ремонт четко определите сроки ремонта, обговорите цену. Подойдите к делу цивилизованно, а не с позиций российского потреба.
    В общем-то все это вопрос квалификации мастера СЦ. Эффект "фона" - тоже.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Телевизор отремонтировали - стал показывать, но фон "напрягающий" не исчез...На момент сдачи ТВ в СЦ - он был единственный в городе! Счас появился другой, но ТВ уже отремонтирован!

  7. #7
    Соб-но сегодня поехал забирать ТВ, взял с стобой толкового человека (шарящего в ТВ) и наткнулся на несколько проблем:
    - искали ТВ в течение часа, потом выдали, что у ТВ, который в суде было доказано что отремонтирован xx.11.05, оказывается запала кнопка включения и мастера там "колдуют"...
    Принесли через 1 час 20 мин...
    Я осмотрел ТВ, знакомый увидел искажения в изображении - чего не было при нормальной работе ТВ
    Я попросил в моем присутствии вскрыть ТВ (они его запломбировали, ай молодцы) и в соответствии с актом выполненной работы показать какие из запчастей (благо напарник шарит) были выпаяны и впаяны - на что они наотказ отказались...
    Я написал претензию в 2-х экз. на моем экз поставили вх, а дальше думаю в суд... Что посоветуете далее - явно то что мой ТВ использовался на всем протяжении этого времени как донор для других ТВ...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    явно то что мой ТВ использовался на всем протяжении этого времени как донор для других ТВ
    ИМХО: данное утверждение пока ничем не подтверждено. Я такой вариант вообще считаю крайне маловероятным.
    Подождем ответа на претензию...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Соб-но ждать уже некогда на претензии расписался сам директор СЦ, у меня 10 дней для подачи аппеляции...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какой апелляции? На первое судебное решение?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Первое судебное решение прошло...Отказ от в иске (см. выше)...
    Пошел за ТВ, а тут вот такое.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваше поведение СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО в том, что при ПОЛУЧЕНИИ телевизора из ремонта Вы требуете ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА.

    Требуйте от СЦ выполнения платной услуги надлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения