+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Angry Кидалово от Мегафон?

    Доброго времени суток!
    Может, кто поднимал эту тему, но я не нашел..
    Постараюсь проще изложить.

    Дано:
    1.Мегафон 3G модем с тарифом Мегафон-Модем в комплекте.
    2.100 бесплатных мегабайт в месяц в комплекте с тарифом (отказаться нельзя).
    3.Подключенная услуга «Оптимальный Интернет»: неограниченное количество нетарифицируемого GPRS-Internet трафика.

    Имеем:
    Немаленькие счета за GPRS-Internet трафик ежемесячно!!

    Почему? (ответ Мегафона):
    В начале месяца вы сначала используете 100 бесплатных мегабайт. Когда эти 100 метров заканчиваются, начинается ПЛАТНЫЙ ТРАФИК до тех пор, пока пользователь САМ не отсоединится от сети. И только после повторного соединения начинается нетарифицируемый трафик.
    При этом возможности отследить этот момент начала платного трафика не существует (очень редко обновляется информация у мегафона)
    Теперь, если добавить к 100 бесплатным метрам еще 150 и еще 50 (между которыми трафик снова становится платным и отказаться от этих бонусов также нельзя), получаем счета за интернет на большие суммы.

    Может ли Мегафон со своей стороны разрывать соединение?
    Может, если это ему выгодно.
    Пример: при использовании бесплатного ночного интернета (с 1 ночи до 8 утра) при подключении в 0:59 интернет будет платным до разрыва связи, хоть всю ночь просиди. НО при подключении в 6-7 утра и имея бесплатный интернет, в 8 утра соединение разрывается со стороны мегафона. Т.е. может, когда хочет.

    Получается какая-то нелогичная вещь: имея 100+150+50 бонусных бесплатных мегабайт и заплатив за неограниченное количество нетарифицируемого GPRS-Internet трафика приходится платить еще и за сам трафик.
    Интернет от мегафона нужен, т.к. в этом месте других альтернатив нет..


    Вопросы:
    Как побороть мегафон?
    Какие документы собрать и куда обратиться, и есть ли смысл?
    меня часто преследуют умные мысли..
    ... но я всегда быстрее

  2. #2
    я купил 3g модем мегафон и первые 3 месяца всё было нормально. в прошлом месяце я заплотил в конце месяца и попользовавшись 2 дня пришло смс, что я достиг ограничение по скорости. на следующий месяц это повторилось. два дня и снизили скорость. я связался с оператором и мне сказали что я израсходовал весь трафик. хотя на мегофоновской черепашьей скорости в принципе не возможно сделать это за 2 дня. я заплатил ещё 200р за возобновление скорости. скорость вернули меньше чем на сутки. подскажите как найти на них управу, может имеет смысл подать в суд ?

  3. #3
    Сообщения на форуме такого уровня... И, если я правильно понял, уже месяц без ответа. Господа администраторы, может я зашёл не туда? Может ответы на вопросы публикуются где-то в другом месте?

    у меня тоже 3g. сначала мучился на билайне. потом подумал, что хоть мегафон попорядочнее... почтовый ящик открывается с трудом, страницы не просто не перелистываются, они виснут! пройдя по различным форумам рунета, понял одно: как было в ссср, так и осталось. типа у нас в россии есть 3g!!! ура!!! фактически она есть только в официальных докладах...
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 15.10.2010 в 00:38.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Юрий46 Посмотреть сообщение
    может я зашёл не туда? Может ответы на вопросы публикуются где-то в другом месте?
    Здесь на вопросы отвечают, в основном, постоянные посетители форума, если могут на них ответить.
    Гарантированные ответы можно получить на очной консультации у юристов.

    типа у нас в россии есть 3g!!! ура!!! фактически она есть только в официальных докладах...
    Вопрос-то в чем?

  5. #5
    Здравствуйте, AlexPilot! Вопрос именно в 3G. Нет у меня не одного знакомого ни в реале, ни в сети, который хоть немного был удовлетворён этим самым 3G. Скорость ужасная!!! Почти постоянно около нуля. С почтой, понимаете, с почтой невозможно работать. Виснут страницы от простого перелистывания. Пройдя по многочисленным форума рунета, понимаешь, что заявленной скорости просто по всей России нет. Есть одно слово 3G! Это не моё личное мнение, а уверен, подавляющего большинства пользователей этой "высокоскоростной технологии"... Ради Бога извините, если как-то не очень мягко высказался. Достали уже все эти "кидаловы".

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Подавайте в суд.
    Любой из операторов с лёгкостью докажет свою правоту. Хотите их наказать? Не пользуйтесь их услугами.
    Здесь-то вы чего на людей бросаетесь?

  7. #7
    да на кого здесь я бросался? здесь-то кто виноват во всей этой брехне? ответ хотелось бы узнать, что в таких случаях люди делают. в суд действительно подавать - смешно, да и наказывать тем, что отказаться от их услуг... это всё равно, что сказать: "ребята, в стране мы такой живём! тут или вешаться, или бежать куда подальше"... почему в той же европе, если заплатил за 3g, так ты его и получишь, а у нас только грабить, воровать и дурить?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Юрий46 Посмотреть сообщение
    ответ хотелось бы узнать, что в таких случаях люди делают
    Читают Федеральный закон РФ "О связи", свой договор оказания услуг, "Правила оказания услуг подвижной связи", предъявляют оператору претензию в порядке и в сроки, установленные п.п.52-55 "Правил":
    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

    53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

    54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

    55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
    В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
    При этом:
    56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
    а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;
    б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
    в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;
    г) некачественное оказание услуг подвижной связи;
    д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
    е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;
    ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

    57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
    а) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;
    б) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
    в) соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения договора абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;
    г) безвозмездно устраняет по требованию абонента недостатки оказанной услуги подвижной связи, а также уменьшает стоимость услуги подвижной связи в случае некачественного оказания услуги подвижной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети подвижной связи;
    д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;
    е) возмещает по требованию абонента причиненные убытки, а также моральный вред в случае нарушения оператором связи тайны телефонных переговоров и сообщений, а также требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших ему известными в силу исполнения договора.
    61. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

  9. #9
    Спасибо большое за столь подробный ответ!

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Юрий46 Посмотреть сообщение
    почему в той же европе, если заплатил за 3g, так ты его и получишь, а у нас только грабить, воровать и дурить?
    Потому, что в европе не хотят, чтобы их грабили, обворовывали и дурили, а потому следят за тем, что подписывают, а не на авось надеются.

  11. #11
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    любой из операторов с лёгкостью докажет свою правоту. хотите их наказать? не пользуйтесь их услугами.
    Как это они докажут свою правоту, интересно? Любое тестирование покажет,что заявленной ими скорости нет и не было в помине.
    Я, вероятно, тоже скоро откажусь от услуг оператора, если скорость не вырастет. Меня не устраивает, что я в Рунете не то что видео не могу (трехминутное даже!) посмотреть без пауз, но даже и музыку послушать.
    Скорость 3g - фикция почти на всех модемах. Увы. Пусть возвращают деньги за модемы! А некачественные услуги связи многие уже и так оплатили.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А ни одни оператор связи не обещает скорость 7.2Мбит/c, а всего лишь ДО 7,2Мбит/с. А насколько это ДО? 1 бит в сутки это тоже ДО 7,2Мбит/с. Поэтому остается или пользоваться или не пользоваться.

    И, кстати, я не видел, чтобы операторы обещали скорости 3G... Они продают модемы 3G, а в контракте нет ни слова о скоростях. А в рекламе... лучшее, что я слышал это "высокая скорость" и "3G модем".
    Последний раз редактировалось djard; 23.10.2010 в 00:58.

  13. #13
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А ни одни оператор связи не обещает скорость 7.2Мбит/c, а всего лишь ДО 7,2Мбит/с. А насколько это ДО? 1 бит в сутки это тоже ДО 7,2Мбит/с. Поэтому остается или пользоваться или не пользоваться.
    Я скорее склоняюсь к мнению "не пользоваться", т.к. мой оператор до 1 ГБ трафика обещает максимальную скорость, а после исчерпывания 1 ГБ скорость ограничивается до 64 Кбит/сек . Однако и в начале месяца при 0 МБ трафика скорость не превышает 52 Кбит/сек, т.е. очень низкая.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения