+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Услуги агентства по найму квартиры

    Имеет ли право заключать агентство договор на оказание услуг по найму квартиры с лицом не достигшим 18-лет?
    Подскажите можно ли рассторгнуть договор с агентством на оказание информационных услуг по найму квартиры и вернуть деньги.?
    Ситуация. Я студент 1 курса МГУ решил снять квартиру недалеко от МГУ. Заборы МГУ уклеины обявлениями о сдачи комнат, квартир. Попал в ловушку агентства Альянс-Недвижимость. Позвонил по телефону, где было написано сдается квартира на Мосфильмовской, меня затянули в разговор, сказали едем смотреть квартиру, но надо заплатить. Когда заплатил, дали квитанцию , договор с печатью агентства. При заключении договора мне не дали внимательно прочитать его, все говорили и объясняли. Подписал договор, не поняв, что по договору я имею право только слушать автоответчик, который перечисляет квартиры и телефоны. Заманили меня в агентство, обещав конкретно квартиру на Мосфильмовской. Все просьбы подобрать квартиру вблизи Университета теперь не принимают. Вернуть деньги отказались. В договоре действительно не сказано , что они обязаны подбирать район, хотя в устной форме при вытягивании денег речь шла именно о том. Говорили , что плати и едем смотреть квартиру на Мосфильмовской. Только заплатил, ситуация изменилась дали телефон, сказав звоните и смотрите сами. Телефон, который мне дали не отвечает. Я обратился в агентство вновь, агент сказал что эта квартира снята(заблокирована), понял одно что туда звонить незачем. Прошу подсказать, что я могу сделать в такой ситуации. Выманили 3600 руб. Для меня это сумма. Как можно ее вернуть. Можно ли апелировать тем, что мне нет 18 лет, чтобы расторгнуть договор?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261