-
Кроссовки
29.04.06 мною были куплены светлые голубовато–серые кроссовки без соответствующей упаковки в ТД “Юраково”, в торговой точке _____(ИП Измайлова) на сумму 750 рублей с гарантией на 14 дней.
Во время покупки продавец не проинформировал меня об особенностях материала кроссовок.
Через 3 дня пользования кроссовки потеряли прежний цвет, частично вытерлись до черного цвета. 5.05.06. я обратился к продавцу этого павильона, предъявив чек на покупку, с просьбой заменить товар стоимостью 750 рублей или вернуть деньги. Продавец вела себя грубо, позвонила хозяину павильона, после чего в резкой форме отказалась обменять покупку и предоставить соответствующую информацию о торговой точке.
Прошу до истечения гарантийного срока вернуть мне стоимость покупки или заменить товар на сумму 750 рублей.
Написал вот это заявление, хозяин точки просто напросто разорвала его и сказала что ничего не будет менять!
Позвонил в Общество защиты прав потребителей, сказали нужна подпись...
Что делать..посоветуйте!!!
-
Нверное не туда обратился...
-
Moderator
Нарушены Ваши права: ст. 4, 12, 18 закона "О ЗПП"
Повторите претензию с одним требованием из перечисленных в ст. 18 и вручите ее при свидетелях. если откажутся принять, свидетели сделают отметку на 2-м экземпляре, подавайте в суд.
Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.
Напишите также жалобу в Роспотребнадзор.
-
А является ли вытерание замши (как они говорят) к возврвту денег? Они очень сильно настаивают на своем.
-
Moderator
ГОСТами
допускается определенные изменение окраски замши
-
Вопрос стал другим ребром, теперь продовец требует экспертизу того, что товар бракованный, а я ухочу доказать,что товар просто некачественный.Что делать????
И еще должен ли быть у продавца сертификат качества на данный товар или нет, где должен он храниться?Могут ли сотрудники отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка при МВД приехать со мной к продавцу???
-
Кто- ниб скажет что- нибудь...
-
Senior Member
 Сообщение от Артем Ельцов
Кто- ниб скажет что- нибудь...
Чего вы маетесь? Вы письменную претензию сдайте! Пусть они свой экземпляр рвут, или подотрутся - это их проблемы. Возьмите двух (или больше, лучше с дюжину) товарищей, которые готовы выступить свидетелями в суде, или родственников. Занесите в павильон претензию, пусть они ее порвут еще раз.
1. Пусть там же в павильоне два (и более) ваших свидетеля поставят подписи и расшифруют свои ФИО с указанием онтактных данных о том, что вы заявление сдали. На своем заявлении кстати укажите всевозможные свои контактные данные, чтобы в суде продавцы не говорили, что не могут с вами связаться. Обязанность уведомить вас - это их забота. Требуйте личного присутствия при проверке качества, и просите назначить дату ее проведения и уведомить вас об этом в разумный срок. Укажите в претензии также, что вы уже приходили, писали (или устно) выдвигали свою претензию и что вам отказали, что пишете во второй раз. Пусть один из ваших товаризей снимает весь процесс на видеокамеру, если сможет.
2. Обратитесь в администрацию ТЦ с просьбой выступить также свидетелями того, что вы сдаете продавцу заявление.
3. Потребуйте в павильоне жалобную книгу, куда перенесите текст вашего заявления.
4. Если (и скорее всего) вам книгу в павильоне не выдадут, идете в администрацию ТЦ, и катаете жалобу туда. В любом случае в далобную книгу администрации ТЦ жалобу аналогичную можно накатать, чтобы не пропала.
5. Если и администрация не примает ваше заявление, опять же двоих свидетелей и сдаете заявление в двух экземплярах. Может быть в администрации ТЦ вам заявление даже подпишут.
6. Пишете жалобу в роспотребнадзор и в управу (муниципалитет) о том, что такое-то ИП, как зарегистрированное с правом торговли не предоставляет жалобную книгу.
Никто с вами не приедет, но на жалобы в госорганы обязаны рассматривать в течение 30 дней и давать письменный ответ. 3 мая Президент РФ подписал Закон "Об обращениях граждан" - федерального уровня.
Дальше выжидаете 10 дней, чтобы продавец (по ЗоЗПП положено) успел выполнить свои обязанности в соотв. со ст. 18 и подаете в СУД. Продавец - в пролете - вы своего добились.
Что еще не ясно?
PS. Вы в Москве или в каком-другом городе? В Москве проще. Но и во многих других городах действуют те же или аналогичные законы. См. Примерные правила торговли Роскомторга от 1994 г., Методические указания по орагнизации и осуществлению розничной торговли по г. Москве (аналоги во многих городах существуют) по поводу жалобной книги.
Как обращаться с жалобной книгой читайте статью "Добро пожаловаться" http://www.ip-online.ru/articles/a_74927.shtml, это по Москве, но возможно, что и у вас так же - надо выяснить.
Все в ваших руках, не дрейфьте. Доведете дело до суда - продавцу мало не покажется. Попробуйте взыскать моральный ущерб, но это когда иск подавать будете. Пока постарайтесь выполнить мои рекомендации.
PPS. Не совсем по теме, но про то, как заявления сдаются кое-что есть: http://blogs.mail.ru/mail/fortnum/
PPPS. Нас-то не забывайте. Отписывайте, как продвигается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|