+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обман при заказе мебели в интернете .Посоветуйте.

    Здравствуйте!
    Прошу совета . Заказала прихожую в интернет-магазине. Когда ее привезли, дома находились пенсионеры, мои дедушка с бабушкой. Когда я туда приехала, то прихожая была уже собрана. Обнаружила, что на ней отсутствуют оплаченные мною рамки (мдф).
    Моим деду и бабушке вручили товарный чек, БЕЗ ПЕЧАТИ. На нем ручкой бегло накорябана стоимость. И гарантийный талон (на нем стоит печать).
    Рамка- дополнительная декоративная часть и ее стоимость я оплатила.
    Что делать? Звоню в интернет магазин - слышу слова "вам перезвонят"...уже 2 недели так звоню...
    Забрали деньги за рамки,рамок нет. Не дали чека или товарника с печатью. Я могу с этим куда - нибудь обратиться?
    Спасибо заранее за ответы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Юлия33 Посмотреть сообщение
    Рамка- дополнительная декоративная часть и ее стоимость я оплатила.
    рамок нет. Не дали чека или товарника с печатью. Я могу с этим куда - нибудь обратиться?
    Получается, что рамка это отдельный товар. В товарном чеке рамка отражена или нет?
    В любом случае предъявляйте продавцу письменное требование на основании ст. 23.1 ЗоЗПП о передаче Вам товара, либо возврата денег.
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

  3. #3
    Рамка это такая обработка краев изделия. В прайсе у них есть стоимость с ней и без нее. Но в чеке не указано что это рамка.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Юлия33 Посмотреть сообщение
    Рамка это такая обработка краев изделия. В прайсе у них есть стоимость с ней и без нее. Но в чеке не указано что это рамка.
    Ею можно дополнить изделие сейчас или уже поздно? Такая рамка должна быть на каждой дверце или где?
    Какие у вас сохранились документы на оплату, как в них отражена стоимость этого декоративного элемента?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения