+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    доставка крупногабаритного товара

    прошу разъяснить мне как директору комп магазина, какими тарифами пользоваться при предъявлении мне требовании о доставки крупногабаритного товара(????) и товара весом более 5кг для ремонта(Ст18. п7 ЗоЗЗТ). На какие расстояния он действует. Т.е. судя по тому что написано если покупатель купил компьютер у меня в магазине(г Саранск) и уехал во Владивасток его требования должны быть удовлетворены (спасибо за права продавца)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну применительно к описываемой ситуации у Вас нет обязанности заниматься доставкой. Предложите сделать это потребителю в связи с отсутствием у Вас технической возможности. В дальнейшем после предоставления Вам товара Вы изучите обоснованность требований и если они обоснованны Вам прийдется возместить подтвержденные документально необходимые расходы потребителя (расходы на доставку товара чартерным авиарейсом Вы оплачивать не обязаны).

  3. #3
    Дело в том.что я два года проработал в Минюсте и видел и изучал много разных законов но такого дырявого честно не встречал. Даже людей в командировки отсылают все прописано где, до какого км в каком вагоне сколько дней и т.д. (чисто для примера), а здесь все прописано как бабки старые под себя писали. Всё сделано для столкновений продавца и покупателя в суде (а так хочется просто работать а не бегать по судам). И все таки если есть действительный случай доставки из района на 120км то сколько я должен ему возместить (его проезд я отказываюсь оплачивать). Предлагаю ему оплатить по билету на перевозку багажа но его нет.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ARNIK
    Дело в том.что я два года проработал в Минюсте и видел и изучал много разных законов но такого дырявого честно не встречал....
    ....
    ....
    ..... И все таки если есть действительный случай доставки из района на 120км то сколько я должен ему возместить (его проезд я отказываюсь оплачивать). Предлагаю ему оплатить по билету на перевозку багажа но его нет.
    А вот ещё:
    "Приказ №160 МАП РФ
    РАЗЪЯСНЕНИЯ МАП РФ. "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
    ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
    (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г.
    N 2-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
    И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
    ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
    ...Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
    Клёво! Да? Вот пример классического словоблудия:"Наиболее удобный способ с любым количеством сопровождающих, но в пределах разумного"!!!! Ну ЁПРСТ! Что за страна? Этот приказ действует и поныне, естественно в части не противоречащей последним изменения ГК и ОЗПП.
    И ещё, уважаемый ARNIK, будете смеяться и вспоминать свою предыдущую работу, но в МИНЮСТЕ этот бред зарегистрировали видимо не читая.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Subzero
    Клёво! Да? Вот пример классического словоблудия
    Почему же бред? А если вещь весит килограмм эдак под 50? Тут и 2-х сопровождающих мало будет! Даешь 3-х, 4-х! А вот с расстоянием, конечно, беда. Ну, а какие варианты? Страна-то одна.

  6. #6
    Хотелось бы услышать мнение Уважаемого Е.Мясина, как действовать в этой ситуации, чтобы без суда и как по возможности избегать( только не говорите что компьютерная техника не должна ломаться. И слава богу что у нас народ юридически неграмотен иначе можно просто закрыться и идти самому за покупками и ЗоЗПТ в правом кармане

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Прошлым летом я вез на эвакуаторе автомобиль из Карелии в Москву из-за того, что мне поставили бракованный масляный фильтр (цена вопроса - 10-15 долларов). Сервис мне вернул 33 000 рублей за эвакуатор. Добровольно и без всякого суда. Хотя в сервисной книжке сказано, что деньги возвращаются только за 100 километров.
    Это к вопросу о расстояниях.

  8. #8
    Цитата Сообщение от workweek
    Сервис мне вернул 33 000 рублей за эвакуатор. Добровольно и без всякого суда. Хотя в сервисной книжке сказано, что деньги возвращаются только за 100 километров.
    Это к вопросу о расстояниях.
    Вот это да! А вы с ними заранее договаривались о таком способе доставки или уже по прибытии поставили их в известность?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от fortnum
    Вот это да! А вы с ними заранее договаривались о таком способе доставки или уже по прибытии поставили их в известность?
    Уже в Москве. Сначала поупрямились для порядка, но когда я сказал, что подключу юриста "За рулем", тут же всё вернули, я даже понервничать не успел.

    Простите, а на ИП я вас сейчас читаю?

  10. #10
    Одним из вариантов избегнуть споров о способах и стоимости доставки, снижения расходов продавца на возмещение потребителю затрат на доставку, можно избрать определение таких способов условиями договора купли-продажи. Допустим, отправка почтой или ж/д в зависимости от характера товара. Эти условия будут действительными, т.к. не ограничивают права потребителя.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Одним из вариантов избегнуть споров о способах и стоимости доставки, снижения расходов продавца на возмещение потребителю затрат на доставку, можно избрать определение таких способов условиями договора купли-продажи. Допустим, отправка почтой или ж/д в зависимости от характера товара. Эти условия будут действительными, т.к. не ограничивают права потребителя.
    А как с автомобилем? Тоже контейнером по ж/д?

  12. #12
    В зависимости от того, что потребует меньших затрат.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    Цитата Сообщение от workweek
    Простите, а на ИП я вас сейчас читаю?
    Да.

  14. #14
    к стати, проблема поднята серьезная.
    у нас довольно большая область, в тоже время все АСЦ сосредоточены в обл. центре.
    Звонит какая нить бабушка из далекого (200км) села и говорит, что у нее не работает телевизор. приедте.
    Едем, а там проблема в антене и тд. и тп.
    бабушка естественно никогда денег не отдаст - МОЙ ТВ НА ГАРАНТИИ, ниче не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения